Страница 1 из 1

Нумерация цилиндров на 3.5

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 14:34
незнайка
добрый день ув.форумчане! прошу совета: проблема в том, что на приборной панели авто загорелся "чек", да и машина работает не стабильно, троит и при наборе скорости как будто захлёбывается. как расположены цилиндры, т.е. справа чёт, а слева нечет или другой порядок? диагностика показала отс-ие искры на 4 и 6 цилиндре! спасибо за совет

Re: Нумерация цилиндров на 3.5

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 18:07
Lord
Если стоять лицом к моторному отсеку то со стороны пассажира нечет (1,3,5) с другой собственно чет (2,4,6).

Re: Нумерация цилиндров на 3.5

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 18:07
Lord
Скорее всего свечи либо, высоковольтный провод, потому как у нас катушка на два котла (котушки стоят на свечах с стороны пассажира, а от них уже идет на четную сторону.) На Exist на схемах посмотри.

Re: Нумерация цилиндров на 3.5

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 19:46
netoka
Катушки стоят со стороны водителя! Смотрел у себя 2 дня назад: катушка 2 цилиндра --- 5 провод на цилиндр, катушка 4 --- провод на 1, катушка 6 --- провод на 3

Re: Нумерация цилиндров на 3.5

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 12:29
Lord
netoka писал(а):Катушки стоят со стороны водителя! Смотрел у себя 2 дня назад: катушка 2 цилиндра --- 5 провод на цилиндр, катушка 4 --- провод на 1, катушка 6 --- провод на 3

Надо бы посмотреть, чет я то ли попутал, то ли на 2003 как то по другому

Re: Нумерация цилиндров на 3.5

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 10:08
незнайка
добрый день! странное дела: заменил свечи на 2-4-6 цилиндрах, на идентичные игольчатые, но тем не менее работа двигателя не стабильна и продолжает троить. а всё началось после замены основного ремня, ролика и натяжителя, может что не так сделали горе-мастера? задумываюсь над повторной заменой всех свечей подскажите какие в ходу? спасибо.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
кстати, по катушкам объясните работу катушек, по всей видимости имеется ввиду отсутствие элтока, в связи с чем нет и искры? так или нет? каков выход из создавшейся ситуёвины?

Re: Нумерация цилиндров на 3.5

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 11:15
netoka
Себе поставил NGK PFR5N-11 платиновые (по каталогу MOBIS пробиваются как оригинал).
1. Для сведения: сопротивление свечи 2-2,5 кОм, сопротивление высоковольтного провода 1,3-1,5 кОм, так что можно косвенно вычислить какие свечи (провода)неисправны.
2. на катушках пластиковые свечные колпачки заправлены в резиновые, если аккуратно вытащить --- внутри пружинка. У меня на всех небольшой ржавый налёт в верхней части, контактные поверхности чистые, перед установкой обратно чуть-чуть растянул --- для лучшего контакта.
3. У меня на колпачке катушки 4 цилиндра резиновое кольцо, которое садится на изолятор свечи, потрескалось, резина вроде состарилась и внутри виден след от высоковольтного разряда. Отдельно этих колпачков нет, заказал катушку --- придёт, посмотрим результат.

Re: Нумерация цилиндров на 3.5

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 19:52
незнайка
возможно повторюсь, но тем не менее: замена свечей и катушек ни к чему не привела: как троил, так и троит, но ещё более интересней, что двигательнастолько не стабилен, что вот-вот заглохнет-обороты падают. впечатление такое какбуд то топлива не хватает. может фильтр забит? но при чём тут тогда 4 и 6 цилиндры? в толк не возьму... может кто даст блестящий совет, буду рад любому мало-мальски соответствующему совету!!! спасибо. кстати, хотел узнать ошибка 0200- "цепь форсунки неисправность" что может значит и куда вообще обратить внимание?

Re: Нумерация цилиндров на 3.5

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 20:10
GeodeZ
незнайка, а жгут проводки форсунок в каком состоянии?
У меня машина тоже 2003 года и год назад я жгут менял из-за его, мягко говоря, далеко не нового вида. Сервисмены сказали, что он "подкорачивал" где-то уже. Да и сами форсунки, кстати, неплохо бы проверить или вовсе заменить.

Re: Нумерация цилиндров на 3.5

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 08:40
незнайка
сегодня буду проверять давление топливного насоса + фильтр тонкой очистки. хочу форсунки извлечь и на стенд (проверить технологическую и электрическую части) может поможет?!? или на крайняк исключу и это - буду искать дальше!