2,4л.Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

2,4л.Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение СЕВЕР » 21 апр 2011, 12:54

Сильно не пинайте поиском прошел, похожих симптомов не нашел!!!!
Двигатель 2.4 бензин заглох на ходу, остановился завел поехал дальше, снова заглох, все притащили на веревке. Утром как ни в чем не бывало завелся работал устойчиво на всех оборотах прокатился тоже норма, со следующего выезда опять притащили. Набрал сервис, по тел сказали 100% бензонасос. Разобрал слил под ноль бак, разобрал полностью бензонасос, обкатал напрямую от аккумулятора в банке с бензином минут 40 гонял ни разу не чихнул, собрал залил 98 бенз завел нормально на всех оборотах проработал без движения час может больше переодично прогазовывал на больших все в норме. Н адругой день завел прогрелся примерно до 75-80 град. заглох и пока неостыл незаводился. и так несколько раз.Смотрел под капотом заметил что оторвавшимся экраном катализатора оборвало провод от 2 датчика если считать от коллектора. Позвонил в сервис сказали, что по любому причина не в этом. На сервис еще не таскал 150 км придется тащить, если за выходные не разберусь походу придется!!!! А пока мож кто, что посоветует может было у кого подобное??????
СЕВЕР
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:40
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение Waso » 21 апр 2011, 14:01

СЕВЕР писал(а):что посоветует может было у кого подобное??????

Было на Тэрракане 2.9 дизель.Неделю мучился, оказался неисправным ДПРВ - датчик положения распредвала.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение Lugavik » 21 апр 2011, 16:26

СЕВЕР
При повторных пусках, в момент срабатывания стартера чек светится или гаснет?
Бензонасос (если всё-таки он барахлит) подходит с Жиги десятки.
Проверь работу регулятора давления топлива (в торце рейки).
Может выёживается система дегазации бака - попробовать приоткрыть малость крышку бака.
Пиши, будем пытаться лечиться, 150 км до СТО на налыгаче, как-то занадто :(
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение Giz » 22 апр 2011, 00:07

на 100% Датчик положения коленвала.
Тем много, поищи
Тема: Машина внезапно глохнет пишет chek (датчик коленвала)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение СЕВЕР » 22 апр 2011, 06:06

Lugavik писал(а):Проверь работу регулятора давления топлива (в торце рейки).

Поподробней как проверить и где он стоит (рейка ???????)

По "чеку" ни чего не определю так как он уже год запаралелен с датчиком давления масла (Сервисмены постарались после промывки форсунок загорелся, сказали что датчик накрылся, типа не на что не влияет можно ездить, чтоб не горел постоянно запаралелили чтоб гас после заведения).
Бак приоткрывал, но еще попробую!!!

Почитал, еще про датчики коленвала и распредвала, по телефону сервис ответили, что если не работаю так уж не работают, а не так что пока не нагреется работает устойчиво на всех оборотах, а нагрелся сначала дернется пару раз потом совем глохнет и не заводится покуда не остынет.??????????????
СЕВЕР
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:40
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение Lugavik » 22 апр 2011, 07:53

СЕВЕР писал(а):регулятора давления топлива (в торце рейки).

Ваккуумный регулятор работает по принципу - чем ниже давление разряжения, тем больше ход затвора, для уменьшения потока обратки топлива в бак.
СЕВЕР писал(а):Почитал, еще про датчики коленвала

Если он барахлит - то будет отсутствовать искра и не срабатывает реле на включение бензонасоса.
СЕВЕР писал(а):По "чеку" ни чего не определю так как он уже год запаралелен

Глупое решение со стороны сервисников, сигнал чек формирует ЭБУ по реультатам контроля работоспособности систем управления двигателя. Если давно чекует, то возможно дочековался :(
Нужно считывать код ошибки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение Giz » 22 апр 2011, 10:42

Lugavik писал(а):Если он барахлит - то будет отсутствовать искра и не срабатывает реле на включение бензонасоса.
Глупое решение со стороны сервисников, сигнал чек формирует ЭБУ по реультатам контроля работоспособности систем управления двигателя. Если давно чекует, то возможно дочековался :(
Нужно считывать код ошибки.

Просто херею от сервисменов %)
Виктор, ставлю пузырь, датчик ПКВ умирает именно так 8)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение Lugavik » 22 апр 2011, 10:52

Giz писал(а):Виктор, ставлю пузырь

Володя! вооо всё пучком, сегодня как-раз спланировали тяпницу :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение Giz » 22 апр 2011, 11:18

Ты забыл спросить, какую марку конька, я предпочитаю :D
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение СЕВЕР » 22 апр 2011, 11:40

Так и здесь про коньяк!!!! :) Делать то чего????????? :(
Про то что писал выше, оторванный провод от второго датчика на выхлопной системе, точно ни какой зависимости нет????
И как проверить работу регулятора давления????? О чем советовали.
Последний раз редактировалось СЕВЕР 22 апр 2011, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
СЕВЕР
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:40
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение Lugavik » 22 апр 2011, 11:57

СЕВЕР писал(а):Так и здесь про
Так ведь пятница :Yahoo!:
Начни с прочтения ошибок ЭБУ, далее исправление ошибок мэнов :evil:
Giz
Установка - не раслабляться :D ещё малость надо поработать.

Добавлено через 22 минуты 19 секунд:
СЕВЕР писал(а):как проверить работу регулятора

Проверь на герметичность трубку регулятора (особо на хомутах, могут быть трещины) и саму мембрану регулятора (проверяем ваккуумом).
Лёгкие чела давят 0.2 ати избыточного давления, давления ваккуума поменее, но вполне достаточное для опрессовки.

Добавлено через 15 минут 9 секунд:
Может релюха бензонасоса парится, на момент поисков, её можно заменить перемычкой на контактной группе в блоке предохранителей мотоотсека.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение СЕВЕР » 22 апр 2011, 14:00

Не рэлюху менял, от пипикалки такаяже не в ней дело.
СЕВЕР
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:40
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение Lugavik » 22 апр 2011, 14:48

На некоторых моделях реализована функция останова ДВС по максимальной температуре ОЖ.
Всё зависит от настроек ЭБУ, на моей этой защиты нет...
Проверь состояние контактной группы разъёма датчика температуры двигателя.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение СЕВЕР » 04 май 2011, 13:21

Утащил таки вчера!!!!! Сегодня отзвонились сервисмены, сказали датчик :D сцуко коленвала. Заодно предложили ремень ГРМ поменять ну возражать тады не стал, раз уж и так сняли!!! Вот типа так, надеюсь счетом за работы не убьют совсем, отпишусь потом.
СЕВЕР
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:40
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Глохнет на ходу и не заводится пока не остынет.

Сообщение Giz » 04 май 2011, 19:17

СЕВЕР писал(а): Сегодня отзвонились сервисмены, сказали датчик :D сцуко коленвала.

Меняй не только ремень ГРМ, но и балансира, и ролики заодно :)
Lugavik писал(а):
Giz писал(а):Виктор, ставлю пузырь

сегодня как-раз ...........:D

Виктор :P пока не булькает :beer:
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2