Страница 1 из 1

Cрочно нужен номер форсунок на 3.3 + история

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 21:47
drsamo
Собственно, сама история, коротенечко:
Машина из трейд-ина, старого хозяина я не видел, манагерам не доверяю.
Машинку потряхивало на холостых, решил, что "лёгкая" промывка винсом с заменой свечей это дело прправит, ну как минимум не испортит.
Тем более, мало ли кто и как машину до меня мучал.
А зря!!!
В итоге, трясет до 3000 ощутимо, дальше не очень.
После пробега в 30 км (думал, пройдет) выворачивание свечек даёт нерабочий горшок (свеча чёрная).
Диагностируем:
Компрессия - гуд.
Меняем местами катушки - эффект на том-же горшке.
Сигнал на катушку (вольтметром) приходит.
Вроде, остаётся только форсунка. При снятии фишки с "проблемной" форсунки разница в работе двигателя не заметна.

Теперь Огромная просьба: киньте в меня номером форсунки (или адресом, или телефоном, или самой форсункой).
На exist'е не нашел, в Кореане нет.
Денег готов отдать, только всё решить надо завтра.
Мне завтра вечером кровь-из-носу надо проехать 600 км. Очень важная поездка. К ней и "готовился" ((

PS в Питере

Re: Cрочно нужен номер форсунок на 3.3 + история

СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 22:33
GeodeZ
Думаю, тебе тогда к оф. дилеру надо обращаться. Может у них в загашнике завалялось. Кстати, вроде прокладки коллектора надо до кучи сразу менять, они одноразовые.
Номер форсунки вроде как 353103C000, но могу ошибаться, так как VIN-номер твой неизвестен.
В Москве они по-любому на складах есть. Тыщи по 2-2.5/шт., я думаю.
Удачи в поиске и ремонте!

Re: Cрочно нужен номер форсунок на 3.3 + история

СообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 10:27
drsamo
Хех!
Статистика:
экзист - 2 дня
кореана - 10
все дилеры KIA - 7-15
Но, эти форсунки, как оказалось, ставятся на половину хундаёв от карнавала 06 года до мохавы!!!
Нашел таки у дилера Хундай, последний набор 6 шт.

Теперь более другой вопрос: менять уж все сразу или поштучно?

ЗЫ Номер правильный, спасибо GeodeZ.

Добавлено через 1 день 13 часов 32 минуты 51 секунду:
Рассказываю про итог.
1. Зря мыл инжектор, такая грязь повалила, все форсунки забиты были. Одна полностью в ноль, не лила вообще.
2. Видимо, можно было и просто промыть форсунки, но разбирать-собирать долго и дорого, да и время поджимало. Поменял все 6 на новые, но старые заныкал )).
3. Зато, по трассе, сегодня пробег 600 км. (средняя скорость 110-130, обгоны, фуры) расход 12л на сотню. (Померяно правильно, заливал до отсечки пистолета и делил на пробег.)
Да и комп, на полном баке, с прогноза в 550 на 663 км. перешёл.
Так что, эффект на лицо, но, имхо, лучше разбирать систему и мыть трубки/форсунки отдельно от машины, а не выкидывать 15 тыров на замену, как я.