Юджин писал(а):ГБЦ снимать не надо.
Это да, радует. А так - всего ничего: снять воздухан, впускной коллектор, две клапанные крышки, поддон картера (еле вытащил его
), карлсона, все шкивы, помпу, переднюю крышку... и вот они, родные!
Были бы з/ч в наличии, за день-два управился бы, тем более, что иногда вдвоем с товарищем работаем. Но вот начинаешь делать одно, руки тянутся к другому. Сейчас вот собираюсь по масляной системе пробежаться, глянуть чего там и как. Самый геморрой - очистить поверхности от старого герметика, сидит, зараза, мертво. А на нем крепились крышка поддона, передняя крышка, и одна из клапанных. Под последней вся бошка и распредвалы в нем вымазаны!
Как не старался, все равно ошметки герметика под распредвалы попали. Буду снимать их. А раз снимать, то решил и маслосъемные колпачки до кучи заменить.
Может, с толкателями поиграюсь - местами попробую их поменять, зазоры выровнять, хоть и в допуске они. Пока з/ч придут, ещё чего-нибудь запланирую сделать. Работа, вроде, несложная, но у нас V6 - его отремонтировать, это как два рядных движка практически.
Юджин писал(а):В то же время, кто-то на форуме писал, что поршни и клапаны у нас встречаются. Где правда - кто скажет точно?
Василий с уверенностью об этом сказал. Да и фотки в соседней теме, вроде, подтверждают это.
На 3,5 рокера ломает, у нас их нет, вот и разносит все к чертям собачьим.
Добавлено через 12 минут 22 секунды:Юджин писал(а):я не против раз в 60 ткм тупо менять привод ГРМ в качестве ППР
Ну, не сгущай краски.
Я вот грешу на мусор в натяжителе, который убил его и, возможно, цепь за собой потянул. Не думаю, что мой случай обычное дело. Что это за цепи, которые 60 тыс. км. ходят? В мануале даже пробег не указан, когда их менять нужно.
Кстати, Жень, как у тебя с давлением масла после длительной стоянки? Лампочка с утра при пуске движка сразу гаснет?