Rusl@n писал(а):Тогда стук или высокочастотное цоконье сверху как раз и должно быть следствием изменения зазоров.
У меня сверху только форсунки цокают. Пробовал отключать их, звук меняется. А из-за увеличенных зазоров в клапанном механизме (без гидриков) треск не будет резко пропадать через 2-3 сек после пуска.
По мануалу зазоры проверяются каждые 90 тыс. км.
Sergik писал(а):Леш, а он есть? И если есть, то где?
Редукционный клапан находится в насосе. Обычные пружина-плунжер.
Sergik писал(а):Все-таки придется тебе, для начала, махнуть картридж (фильтр) и ту пластмассовую хреновину, которая в него втыкается.
Серег, менял фильтр пару тыс. км. назад, на обратный клапан, естественно, внимания не обратил. Но ведь от него давление не зависит? Он лишь удерживает масло от стекания в поддон. Имхо, при таком его расположении толку от него никакого. В фильтре масло, может, и задержится, а все что ниже него - стечет по-любому.