Здравствуйте Друзья!Может быть, кто-то встречался с такой проблемой, и поможет мне разобраться:
Значит загорелся у меня ЧЕК попробовал отключить аккумулятор и включит заново говорят иногда помогает если не серьезная ошибка (гаснет), сначала погас но потом загорелся снова, поехал на станцию проверить что да как.
Содрали 700 за считку ЧЕКа + 450 за мойку был на улице проливной дождь!
Ну да ладно мастер сел в машину и увез ее на станцию, через минут 30 приговор вынес распечатку:
Оказывается у меня стоит 2 катализатора и 2 кислородных датчика (лямбда зонды).
В общем, приговор 1 датчик под замену и катализатор тоже.
Если кто понимает в этих рисунках, прошу подтвердить, или опровергнуть, что действительно эти части надо менять.
И второй вопрос если все же надо менять, то можно ли катализатор заменить на пламегаситель, и чем это может быть чревато?
А то на станции выдали приговор на запчасти
Катализатор 2853038660 – 27 300 руб.
Датчик (лямбда зонд) 3921038405 – 5 860 руб.
+ еще работа даже не узнавал пока
А в нынешних условиях каждая копейка на счету сами понимаете.
Вот и решил попросить помощи у коллег!!!
Всем за ранее благодарен, СПАСИБО!!!
P.S. вообще-то наверное это так и есть, 15 000 тыс. назад были заменены кольца потому как масло жрало достаточно много ну и естественно катализатор взял весь удар на себя.
Важно можно ли его заменить не на тот что 27 тыс. стоит а вот пламягаситель говорят ставят может есть у кого опыт в этом деле, но есть и подводные камни говорят что датчики летят или показывают ЧЕКи.
В общем, очень жду отзывов профессионалов!
Да еще при наборе скорости звук "сверчков" появляется не у кого не было такого?