Замена катализатора на пламягаситель

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: избавление от катализатора на бензинках

Сообщение ShineOn » 25 авг 2008, 22:06

Lexa писал(а):Авто то свой взял с пробегом в 108тыс., а у коллег эти проблемы возникали на более раннем пробеге.
Я бы первым делом уточнил, а на месте ли ещё кат при таком пробеге? А то может его уже того... прооперировали?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: избавление от катализатора на бензинках

Сообщение EugeneB » 26 авг 2008, 09:36

Перепрошивка - это крайняя мера. Нужна, чтобы лямбды часто check не зажигали. Мы с Леней-FRUKT сошлись во мнении, что ошибка "Недостаточная температура разогрева лямбда-зонда" (или примерно так) возникает из-за того, что в отсутствии катов скорость прохождения выхлопа увеличивается и датчик не набирает нужной температуры. Эта ошибка достает чаще всего. Других ошибок, связаных с пламягасителями, которые у поставлены вместо катов, не вылезало ни разу. Менять или пробивать каты - это крайняя мера и не факт что она вам сильно нужна без какой-либо внятной симптоматики. Что и как менять - в поиск. Леня очень подробно писал.
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение dimakol » 17 июн 2009, 22:29

Здравствуйте Друзья!
Может быть, кто-то встречался с такой проблемой, и поможет мне разобраться:
Значит загорелся у меня ЧЕК попробовал отключить аккумулятор и включит заново говорят иногда помогает если не серьезная ошибка (гаснет), сначала погас но потом загорелся снова, поехал на станцию проверить что да как.
Содрали 700 за считку ЧЕКа + 450 за мойку был на улице проливной дождь!
Ну да ладно мастер сел в машину и увез ее на станцию, через минут 30 приговор вынес распечатку:

Изображение

Оказывается у меня стоит 2 катализатора и 2 кислородных датчика (лямбда зонды).
В общем, приговор 1 датчик под замену и катализатор тоже.
Если кто понимает в этих рисунках, прошу подтвердить, или опровергнуть, что действительно эти части надо менять.

И второй вопрос если все же надо менять, то можно ли катализатор заменить на пламегаситель, и чем это может быть чревато?

А то на станции выдали приговор на запчасти
Катализатор 2853038660 – 27 300 руб.
Датчик (лямбда зонд) 3921038405 – 5 860 руб.
+ еще работа даже не узнавал пока 

А в нынешних условиях каждая копейка на счету сами понимаете.
Вот и решил попросить помощи у коллег!!!
Всем за ранее благодарен, СПАСИБО!!!

P.S. вообще-то наверное это так и есть, 15 000 тыс. назад были заменены кольца потому как масло жрало достаточно много ну и естественно катализатор взял весь удар на себя.
Важно можно ли его заменить не на тот что 27 тыс. стоит а вот пламягаситель говорят ставят может есть у кого опыт в этом деле, но есть и подводные камни говорят что датчики летят или показывают ЧЕКи.
В общем, очень жду отзывов профессионалов!

Да еще при наборе скорости звук "сверчков" появляется не у кого не было такого?
Последний раз редактировалось dimakol 17 июн 2009, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!? :(

Сообщение YAN » 17 июн 2009, 22:34

Пройдись поиском,уже подробно обсуждалось на форуме.Тема называлась"Удаление катализатора состоялось"или,как-то так!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!? :(

Сообщение dimakol » 17 июн 2009, 22:54

Спасибо сейчас воспользуюсь!
Но может у меня не стандартный случай по этому и написал.

Добавил через 14 минут
YAN писал(а):Пройдись поиском,уже подробно обсуждалось на форуме.Тема называлась"Удаление катализатора состоялось"или,как-то так!


К сожалению такой темы в форуме нет (Удаление катализатора состоялось) :((
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!? :(

Сообщение YAN » 17 июн 2009, 23:01

Дмитрий смотри личку.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!? :(

Сообщение Андрей59 » 17 июн 2009, 23:08

1 Обратись к DrFox в личку
2 Судя по распечатке обрыв в цепи нагрева лямбда-зонда( может быть просто плохой контакт, отсоедини и померь напряжение и сопротивление )
3 Современные катализаторы - керамические соты, паяльной лампой прожигал, хорошо получилось, посмотрел на просвет - чистота, и выкинул, чтоб не мешал, тяжелый больно да и систему выхлопа переваривал, попробуй.
Андрей59
 
 

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!? :(

Сообщение dimakol » 17 июн 2009, 23:47

YAN писал(а):Дмитрий смотри личку.

смотрел но там удалено сообщение перед тем как я его смог бы прочитать ((( почему не пойму!

Добавил через 4 минут
Андрей59 писал(а):1 Обратись к DrFox в личку
2 Судя по распечатке обрыв в цепи нагрева лямбда-зонда( может быть просто плохой контакт, отсоедини и померь напряжение и сопротивление )
3 Современные катализаторы - керамические соты, паяльной лампой прожигал, хорошо получилось, посмотрел на просвет - чистота, и выкинул, чтоб не мешал, тяжелый больно да и систему выхлопа переваривал, попробуй.


Андрей а можно поподробнее про переваривание?
я думаю что все же катализатор и первый лямбда был забил еще до замены колец в принципе это наверное логично хотя...
вот начитался теперь про пламегасители да про прочистку катализаторов совсем голова кругом все вроде плохо только вот стандартный стоит 27300 а это для меня совершенно не копейки!!! (
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!? :(

Сообщение Андрей59 » 17 июн 2009, 23:58

Переваривал на ММС РВР, поэтому для тебя пользы ноль, датчик кислорода оставил и всё работает без изменений ( по крайней мере чек не горит ), неисправность у тебя не критическая, можно ездить, подогрев для ДК нужен только, что бы показания точные давал быстрей, а без подогрева актуальные данные будут на несколько минут позже, поэтому чек и загорается, про катализатор тебе сказали - видимо сопротивление потоку меряли, прожги, если есть желание, при забитом машина тупит и максимум не развивает.
Андрей59
 
 

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение ShineOn » 18 июн 2009, 08:40

dimakol писал(а):К сожалению такой темы в форуме нет (Удаление катализатора состоялось)
Лови: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!? :(

Сообщение dimakol » 18 июн 2009, 09:01

Андрей59 писал(а):Переваривал на ММС РВР, поэтому для тебя пользы ноль, датчик кислорода оставил и всё работает без изменений ( по крайней мере чек не горит ), неисправность у тебя не критическая, можно ездить, подогрев для ДК нужен только, что бы показания точные давал быстрей, а без подогрева актуальные данные будут на несколько минут позже, поэтому чек и загорается, про катализатор тебе сказали - видимо сопротивление потоку меряли, прожги, если есть желание, при забитом машина тупит и максимум не развивает.


спасибо за совет! тупит это точно хотя я сравниваю с бомба 520 до сорика была так та совсем не тупила... я понимаю что сравнивать не стоит но все же.
а эта если давить педаль совсем бывает как на месте стоит а вот если плавно набирать обороты то едет совсем по другому, из этого и сделал вывод что наверное все же забился катализатор тем более перед заменой колец жрало прилично масло.
 Замечание от модератора: LEO
Рекомендую перечитать п.5 Правил форума. Не надо полностью цитировать сообщение, желательно выделять только самую необходимую часть того, что хочешь процитировать.
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение SINGLGREY » 18 июн 2009, 17:09

Померяй сопротивление в цепи подогрева - скинь фишку и найди два провода одного цвета (белые по идее). На холодном датчике должно быть около 10 Ом. Начинай именно с этого! Может всё дело в датчике! Тем более что ошибка на это указывает. И не ведись на советы тех мастеров! Слишком ценник не гуманный, можно обойтись меньшей кровью.

И почитай мою ветку - думаю будет полезно... - CHECK ENGINE при неисправных катализаторах

P.S. Универсальные каты стоят около 100 у.е. + работа по установке не более 100 у.е. + оригинальный датчик Киа 39210-38405 Датчик кислородный $95.69 или универсальный аналог ATSOS1000 Датчик кислорода универсальный $25.97

Так что даже если и будешь делать те работы что предлагают - красная цена 300 баксов
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение dimakol » 18 июн 2009, 20:31

Спасибо за совет!
завтра поеду записался на замену 2х катализаторов первый поменяют на аналог а второй на пламегаситель!
лямбда зонд сказали почистят может и этот еще походит если что то поменяю.
как думаете можно будет оставить старый? что-то я сомневаюсь что он вообще работает...
кстати встал вопрос о катализаторе первом какой сатить марки разошлиь и евро большенство спецов говорят что датский евро - 3 надо ставить есть итальянские еще тоже евро - 3 и финские. Но говорят что датские евро 2 выдают за евро 3 как их опознать?
И вообще какой лучше ставить и какой надо стовить!?
Спасибо за ранее!
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение LEO » 18 июн 2009, 23:04

Если не работает (или неправильно работает) один из катализаторов - то на машине будут неустойчивые (плавающие) обороты двигателя, колбасня на холостом ходу, ухудшение приема, повышенный (минимум на 20%) расход топлива.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение dimakol » 18 июн 2009, 23:44

ну вот как раз тяги совсем нет если давлю на педаль если плавно надавливать то едет вроде нормально как только поддать газку охота тупит по страшному!
расход... ну хотелось бы чтобы поменьше ела конечно ну литров 16 на сотку получается.
В общем завтра поеду вернее сегодня уже поменяю катализаторы первый на универсальный второй на пламегаситель первый лямбда зонд сказали почистят возможно будет работать еще если что придется поменять.
так вот на что может это сказываться к примеру если он все же будет гореть Чек и лямбда дурить так и будет?
 Замечание от модератора: LEO
Рекомендую при написании сообщений использовать знаки препинания. В дальшейшем такая манера публикации сообщений будет квалифицироваться как нарушение п.6 Правил форума.
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15