MAXOBCKU писал(а):Schussbereit писал(а):Кому нибудь удалось уменьшить звук выхлопа после после удаления катализаторов?
Присоединяюсь к вопросу. Посоветуйте, что вварить в корпус первого ката на 2,4 движке - трубу с воронкой или что другое можно заколхозить? Может у кого-то получилось избавиться от "волговского" звука из большой банки?
Добавлено через 14 дней 15 часов 40 минут 19 секунд:
Вварил самодельный пламегаситель вместо первого катализатора - звук из большой банки не изменился. Пришлось трепанировать эту жестянку. При вскрытии стало понятно, что это пародия на глушитель. Видимо в системах выпуска с нейтрализаторами нет проблем со звуком и камеры резонатора не требуются, так как их там просто нет. Пришлось приварить 3 перегородки, кое-где подрезать трубу, набить в 2 раза больше (и по объему, и по массе) звукопоглатителя - и вот оно чудо - наступила тишина. Вобщем-то можно было поступить проще, но дороже - подобрать нормальную готовую 3-4-хкамерную банку FOX, BOSAL или кто там еще и так же добиться тишины. Еще народ посоветовал приколхозить что-нить от Газели или УАЗика (выпуск без нейтрализаторов), тоже можно попробовать.
Вварить можно готовый катридж.Только нужны размеры (внутри) самого выпускного ката.Вот например -http://www.doc-gl.ru/kat_e3koll
Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
Если кто снимать первый кат будет для переделки или выбивания катализатора,сделайте пожалуста замер внутренней части ката.