Замена катализатора на пламягаситель

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение shum » 09 окт 2013, 11:33

MAXOBCKU писал(а):
Schussbereit писал(а):Кому нибудь удалось уменьшить звук выхлопа после после удаления катализаторов?

Присоединяюсь к вопросу. Посоветуйте, что вварить в корпус первого ката на 2,4 движке - трубу с воронкой или что другое можно заколхозить? Может у кого-то получилось избавиться от "волговского" звука из большой банки?

Добавлено через 14 дней 15 часов 40 минут 19 секунд:
Вварил самодельный пламегаситель вместо первого катализатора - звук из большой банки не изменился. Пришлось трепанировать эту жестянку. При вскрытии стало понятно, что это пародия на глушитель. Видимо в системах выпуска с нейтрализаторами нет проблем со звуком и камеры резонатора не требуются, так как их там просто нет. Пришлось приварить 3 перегородки, кое-где подрезать трубу, набить в 2 раза больше (и по объему, и по массе) звукопоглатителя - и вот оно чудо - наступила тишина. Вобщем-то можно было поступить проще, но дороже - подобрать нормальную готовую 3-4-хкамерную банку FOX, BOSAL или кто там еще и так же добиться тишины. Еще народ посоветовал приколхозить что-нить от Газели или УАЗика (выпуск без нейтрализаторов), тоже можно попробовать.

Вварить можно готовый катридж.Только нужны размеры (внутри) самого выпускного ката.Вот например -http://www.doc-gl.ru/kat_e3koll

Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
Если кто снимать первый кат будет для переделки или выбивания катализатора,сделайте пожалуста замер внутренней части ката.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение MAXOBCKU » 09 окт 2013, 16:15

shum писал(а):Вварить можно готовый катридж.


Кат больше ставить не хотел просто из принципа. Внутренний диаметр вроде 112-113мм, а вот глубину не скажу, но точно меньше 130мм (навскидку 100мм).
MAXOBCKU
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 08:10
Откуда: В. Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: чип euro 2
был - Sorento BL 2.4 (139 л/с) TOD, MT, 2006

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение shum » 09 окт 2013, 17:04

MAXOBCKU писал(а):
shum писал(а):Вварить можно готовый катридж.


Кат больше ставить не хотел просто из принципа. Внутренний диаметр вроде 112-113мм, а вот глубину не скажу, но точно меньше 130мм (навскидку 100мм).

Я уже год без ката езжу,выбил прошлой осенью.Всё нормально,но вот звук!!Просто может надумаю,вварю вкладыш.Поэтому и спрашиваю размеры.Когда снимал свой,надобы было размерчики снять,не подумал.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение ГАРА » 17 окт 2013, 07:40

Доброго дня всем. Появились симптомы забитых катов и постоянные ошибки р0421 и р0431. Заменил все на пламегасители и обманки-проставки под лямбды+ вварили новую плетенку. По наблюдениям могу сказать, после длительной стоянки на неполностью прогретом ДВС и звук и разгон в порядке. После длительной езды, когда все прогрето до рабочей температуры, трогаясь с места появляется громкий звук, коробко становится тупее, переключение передач происходит на более высоких оборотах и чувствуется отсутствие тяги- с места меня делают все подряд... В ближайшее время планирую небольшое то двс, так как 5 цилиндр заливает маслом из за выдавленной прокладки свечного колодца., + замена ГРМ. Если после этого ремонта ситуация не изменится, поеду в сервис где удалял каты и буду от них требовать поиск и устранение причины звука и отсутствия тяги.
Ошибки по катам больше не беспокоят, но вылезают р0455 и р 0507. Есть ли связь с установкой пламегасителей?
Возможно ли появление звука и отсутствие тяги из за того, что при снятии катализаторов слесари сорвали на левом 2 из 5 болтов крепления к приемной трубе а на правом 1 из 5 и теперь из за неплотного прилегания из них сечет? Пламегасители соответственно держатся один на 3 болтах, второй на 4.
ГАРА
 
 

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Gubkin » 17 окт 2013, 07:52

ГАРА писал(а):вылезают р0455 и р 0507. Есть ли связь с установкой пламегасителей?

P0445 Система контроля паров- Цепь клапана PCSV Закорочена
P0507 Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты
связи нету, имхо

ГАРА писал(а):Возможно ли появление звука и отсутствие тяги из за того, что при снятии катализаторов слесари сорвали на левом 2 из 5 болтов крепления к приемной трубе а на правом 1 из 5 и теперь из за неплотного прилегания из них сечет? Пламегасители соответственно держатся один на 3 болтах, второй на 4.

скорее всего..... руки из опы у мастеров :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение ГАРА » 17 окт 2013, 16:56

P0445 Система контроля паров- Цепь клапана PCSV Закорочена
А можно узнать расположение этого клапана или хотя бы номер каталожный? И как проверить, с самим клапаном что то или коротит? Я в электрике вообще не понимаю, придется искать кого нибудь.
ГАРА
 
 

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Gubkin » 17 окт 2013, 17:00

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение obuvnoi » 31 окт 2013, 07:51

А кто нибудь снимал внутренние размеры первой банки катализатора? Сможете подсказать?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
obuvnoi
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 май 2011, 11:43
Откуда: Сарапул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение SLENIC » 03 мар 2014, 10:04

Господа Сорентоводы ... Всё довольно просто. Третий каталик просто пробивается длинным сверлом под диаметр трубы. Верхние два , вынемается каталик , вместо него установил подобие воронки с трубой ( в трубе отверстия 5-6 мм) обмотал сию конструкцию термовойлоком и вварил ступичные гайки от жигулей под лямбды после каталика. Вуаля... шум выхлопа не изменился ни грамма ( даже тише стало) , тянуть стала намного лутше, расход сбавился, ошибки ниразу невыскочили....
SLENIC
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 май 2013, 11:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Юджин33 » 03 мар 2014, 10:40

SLENIC писал(а): вместо него установил подобие воронки с трубой ( в трубе отверстия 5-6 мм)

А фото есть?
И если есть возможность с описанием процесса!!!
Аватара пользователя
Юджин33
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:05
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение ГАРА » 21 апр 2014, 14:14

Может кто подскажет:
Влияет ли диаметр отверстия в проставке под КД на динамику и разгон?
После замены катов на пламегасители и КД с проставками машина на низах вообще не тянет. ДВС шумит, напрягается, а едет почти накатом.
ГАРА
 
 

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Saybb » 21 апр 2014, 15:23

"душение" КД наоборот улучшать должно
чем меньше он нюхает тем лучше дает показания мозгам
единственное может мозги еще не адаптировались... но это предположение, так как тему эту еще не изучал (только заказал проставки на будующее)
p.s. мне друг еще и чертеж освежил и по снятому датчику обмерил, а то на форуме мелкий был
может кому пригодится
http://radikall.com/images/2014/04/21/OaBH.jpg
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение ГАРА » 21 апр 2014, 15:49

Saybb писал(а):единственное может мозги еще не адаптировались... но это предположение

Я думаю, что 4 месяца на адаптацию более чем достаточно. Я уже не знаю куда копать, все что можно поменял и обновил, результата 0.
ГАРА
 
 

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Saybb » 21 апр 2014, 15:54

ГАРА писал(а):Я уже не знаю куда копать, все что можно поменял и обновил, результата 0.

что в это "все что можно" входит?
а то после 4месяцев даже не знаешь что думать...
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение ГАРА » 21 апр 2014, 16:21

Saybb писал(а):
ГАРА писал(а):Я уже не знаю куда копать, все что можно поменял и обновил, результата 0.

что в это "все что можно" входит?
а то после 4 месяцев даже не знаешь что думать...

Поменял ДПДЗ, ДМРВ, впускной коллектор, ГРМ ( проверен 2 раза из за подозрений в неправильно выставленных метках-оказалось все ОК).
Думали в коробке дело, поменяли масло у GiZа, проверили все фишки, сделал диагностику-показало все ОК).
Дальше копаю по движку. Иногда кстати при запуске двигателя загорается и не гаснет до перезапуска 4 вд лоу, нужно раздатку проверить %)
Собираюсь в лабораторию скорости отдать.
Но факт остается фактом, все это началось после удаления катализаторов и установке пламегасителей.
Если есть предположения, с удовольствием выслушаю.
ГАРА
 
 

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12