Всем привет!
Рассказываю о замене катализаторов!
Короче вчера приехав в сервис в 12 дня уехал я только от туда в 7.30 вечера. Установили мне (напомню двигло 2,4) взамен первого ката *универсальный в замен второго пламегаситель.
Короче говоря после вскрытия первого ката который ближе к двигателю выяснилось что от сот осталась только прокладка, в общем пусто выгорел под частую дырка от бублика! Только вот так и не пойму почему ЧЕК зажегся только неделю назад
После снятия умельцы долго путем раскаивания паяльной лампой второго лямбда зонда пытались его окрутить и им это таки удалось сделать!
О чем не могу похвастать про первый который мне на сервисе сказали надо менять вместе с катом первым! Ну так как специалисты по глушителям сказали после замены что ЧЕК погаснет так как кат будет стоять новый решили не отвинчивать датчик (а зря).
В общем универсальный кат обрезали и вставили в старую банку ката и приварили ее там по окружности встал вроде как родной)
после чего поставили его на место, путем распиливания болгаркой сняли второй там вход конечно был забит керамической былью и осколками из первого. На его место поставили пламегаситель из нержавейки за 3500. Приварили, завели, (причем спрашивал что-то изменится в шуме, нет говорят) на холостый оборотах действительно ничего не изменилось достаточно тихо работает ну и после прогорания какта сказали что запах пройдет вроде так и случилось. Но выехав из мастерской я заметил
1 действительно машина прибавила и заметно в динамике - это факт и это не могло не порадовать!!! ))
2 после второго запуска двигателя опять загорелся гребаный ЧЕК!!! ((
3 при наборе скорости после 2000 оборотов где-то до 3500-4000 появляется шум типа если бить по пустой консервной банке ну что-то типа того глухой.
Сначала я подумал что это пламегаситель так как он как раз находится под сидением водителя, но приехав домой и попросив жену по газовать даже на холостом стало ясно что этот звук доносится не из пламегасителя а из следующего элемента системы очистки прямоугольной формы достаточно внушительных размеров на сколько мне объяснили это поглотитель самого звука. И звук оказался не тот что я слышал в кабине а похожий на бульканье.
Сейчас пойду еще протестирую что теперь у меня со звуком потом подробнее отпишуть.
Но одно можно сказать с уверенностью, машинка стала ехать ГОРАЗДА ЛУЧШЕ что не может не радовать!!!
Остальное придется исправлять((
Да вот еще хотел спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой:
сняли защиту картера а там масло по всему низу двигателя и коробки непонятно откуда оно там взялось и еще столько мастера сказали что типа это вентилятором раскидало по всей поверхности посмотрели не понятно от куда оно сочится( верх и бока двигателя и коробки сухие масленый болт тоже закручен. Может кто сталкивался с такого вида течью?
*универсальный катализатор - универсальность его заключается в том что обрезав края его запихивают в старую колбу и приваривают внутри. В мое случае было именно так. Еще просто его приваривают взамен удаленного. выглядят они примерно так
Те что внизу.