Замена катализатора на пламягаситель

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение MUSICBOX » 18 июн 2009, 23:51

Каты вообще можно выкинуть, а для корректной работы лябд вкрутить их через муфты и все.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение dimakol » 19 июн 2009, 08:29

В принципе все понял спасибо!
Буду ставить кат евро 3 говорят что лямбда зонд будет корректно работать.
Посмотрим!
Чё как напишу!
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение LEO » 19 июн 2009, 14:32

musicbox2000 писал(а): для корректной работы лябд вкрутить их через муфты и все.

Денис, а поподробнее можно об этом? На чем основан принцип и что за муфты? :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение Sergik » 19 июн 2009, 15:26

По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение LEO » 19 июн 2009, 15:37

Sergik
Спасибо. Как-то я забыл про эту темку :oops:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение dimakol » 20 июн 2009, 11:34

Всем привет!
Рассказываю о замене катализаторов!
Короче вчера приехав в сервис в 12 дня уехал я только от туда в 7.30 вечера. Установили мне (напомню двигло 2,4) взамен первого ката *универсальный в замен второго пламегаситель.
Короче говоря после вскрытия первого ката который ближе к двигателю выяснилось что от сот осталась только прокладка, в общем пусто выгорел под частую дырка от бублика! Только вот так и не пойму почему ЧЕК зажегся только неделю назад :(
После снятия умельцы долго путем раскаивания паяльной лампой второго лямбда зонда пытались его окрутить и им это таки удалось сделать!
О чем не могу похвастать про первый который мне на сервисе сказали надо менять вместе с катом первым! Ну так как специалисты по глушителям сказали после замены что ЧЕК погаснет так как кат будет стоять новый решили не отвинчивать датчик (а зря).
В общем универсальный кат обрезали и вставили в старую банку ката и приварили ее там по окружности встал вроде как родной)
после чего поставили его на место, путем распиливания болгаркой сняли второй там вход конечно был забит керамической былью и осколками из первого. На его место поставили пламегаситель из нержавейки за 3500. Приварили, завели, (причем спрашивал что-то изменится в шуме, нет говорят) на холостый оборотах действительно ничего не изменилось достаточно тихо работает ну и после прогорания какта сказали что запах пройдет вроде так и случилось. Но выехав из мастерской я заметил
1 действительно машина прибавила и заметно в динамике - это факт и это не могло не порадовать!!! ))
2 после второго запуска двигателя опять загорелся гребаный ЧЕК!!! ((
3 при наборе скорости после 2000 оборотов где-то до 3500-4000 появляется шум типа если бить по пустой консервной банке ну что-то типа того глухой.
Сначала я подумал что это пламегаситель так как он как раз находится под сидением водителя, но приехав домой и попросив жену по газовать даже на холостом стало ясно что этот звук доносится не из пламегасителя а из следующего элемента системы очистки прямоугольной формы достаточно внушительных размеров на сколько мне объяснили это поглотитель самого звука. И звук оказался не тот что я слышал в кабине а похожий на бульканье.
Сейчас пойду еще протестирую что теперь у меня со звуком потом подробнее отпишуть.
Но одно можно сказать с уверенностью, машинка стала ехать ГОРАЗДА ЛУЧШЕ что не может не радовать!!!
Остальное придется исправлять((
Да вот еще хотел спросить может кто-то сталкивался с такой проблемой:
сняли защиту картера а там масло по всему низу двигателя и коробки непонятно откуда оно там взялось и еще столько мастера сказали что типа это вентилятором раскидало по всей поверхности посмотрели не понятно от куда оно сочится( верх и бока двигателя и коробки сухие масленый болт тоже закручен. Может кто сталкивался с такого вида течью?

*универсальный катализатор - универсальность его заключается в том что обрезав края его запихивают в старую колбу и приваривают внутри. В мое случае было именно так. Еще просто его приваривают взамен удаленного. выглядят они примерно так
Изображение
Те что внизу.
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение Finch-master » 15 сен 2009, 09:45

У меня та же беда. Делал все те же процедуры. Чек не горит если лью 95 бензин. Но машина всё равно тупит при разгоне. Я думаю надо датчики кислорода менять всё таки. А кольца почему менял-- компрессия плохая была?
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение dimakol » 15 сен 2009, 09:55

Кольца менял жрало масло по страшному теперь есть но совсем мало.
Катализаторы поменял чек горел оказалось что у первого лямбда подогрев не работает пришлось заказать на экзисте за 2800 на сто стоит 6000 есть разница?))
подождал 9 дней и вот оригинальный датчик у меня!!
поставил тфу тфу тфу теперь чек не горит все ок!
а тупит точно от катов!!! реж к чертовой матери у меня второй пламагаситель стоит звук конечно немного усилился за то тяга ёхарный бабай стала!!!)))
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение Finch-master » 15 сен 2009, 10:25

Я уже ещё весной заменил первый кат на универсальный, а второй на пламягаситель. У меня тоже масло жрёт. Во сколько обошлась замена колец и что покупал для замены (прокладки, кольца, колпачки)? Всё началось после того как зимой закипел
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Катализатор или пламягаситель вот в чем вопрос!?

Сообщение dimakol » 15 сен 2009, 10:52

ничего не платит напряг сто по гарантии на 4,5 лет и до 120000 не хотели очень но заставил!
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение agaev » 08 дек 2009, 12:50

Народ,посвятите в тему-первый катализатор это тот ,который ближе к двигателю или тот который дальше от него :oops: ?
agaev
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Sir Antony » 08 дек 2009, 12:51

Который ближе.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение agaev » 08 дек 2009, 12:55

тогда почему народ ставит пламягаситель на второй?неужели оно аж туда долетает? :oops: логичнее было наверное поставить вместо первого пламягаситель ,а вместо второго - универсальный :)
agaev
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 09:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2007

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Sir Antony » 08 дек 2009, 13:29

agaev писал(а):тогда почему народ ставит пламягаситель на второй?неужели оно аж туда долетает?

Это название такое :)
На самом деле просто доп. резонатор :)

agaev писал(а): логичнее было наверное поставить вместо первого пламягаситель ,а вместо второго - универсальный :)

Нет, не логичнее. Первым ставят кат, т.к. он расположен между двумя датчиками кислорода, показания которых зависят от наличия ката.
Если кат выкинуть, то иногда будешь попадать на check engine. Хотя есть люди на форуме, которые ездят ваще без катов с доработками (и без) второго лямбда-зонда. Поищи, где-то было.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Замена катализатора на пламягаситель

Сообщение Greek » 08 апр 2010, 05:44

Вот и я заменил катализаторы
Тот который ближе к двигу - заменили на катализатор от ваз 2110 (керамический)
Сервисмены говорят что на все иномарки такой ставят, мол соты у него крупнее, проходимость газов лучше, поетому для двиг 2,4 подходит
Тот который дальше от двига просто убрали внутренности.
Звук не изменился, запаха из выхлопушки нет, чек не загорается, вроде пока все нормально.
Тянуть стало сильно лучше, намного.
Говорят у мнея первый кат оплавился и частично высыпался во второй. Удивляются как я ездил ))
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7