Страница 1 из 2

Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:10
fomin_ka
Уважаемые соклубники!!! Подскажите какой топливный фильтр покупать и где он находиться (в баке или за задним колесом) или тупо ехать менять к официалам???????
%)

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:25
Hrom
http://www.elcats.ru ... "говорит" в баке, номер 31911-3E700

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:39
fomin_ka
Сегодня в Кореане озадачили, говорят во вину бъется два фильтра в баке и на раме - вот и ломаю моск

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:47
xammep2005
Народ выручайте, был на ТО 60 т.км. Положена замена топливного фильтра, каталог говорит 31911-3E700, выкрутили его и говорят что он не подходит. В результате они его почистили и поставили обратно. Как такое может быть? или у них его не было в наличии и они просто наврали, или на самом деле какой то другой нужно. Выручайте, машина в подписи ижевской сборки, хочется всё таки заменить.

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 12:03
fomin_ka
Иван, я думаю что машины у нас одинаковые, каталожный номер не вспомню (если только в бак лезть) но выглядит он как корпус бензонасоса с встроенным в него фильтром, подбирали мне его в Кореане.
Посмотрел каталог Экзиста, там моего нет, попробуй через Кореану http://www.spbkoreana.ru/, там ребята грамотные, можешь им позвонить и проконсультироваться.

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 12:07
xammep2005
если есть возможность посмотри может заказ наряд сохранился или если не сложно позвони им, может они тебя запомнили и скажут номерок, я тут по экзисту сижу перебираю двиги 3.3 для разных стран, но это опять же покупка в слепую

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 12:12
fomin_ka
Точно!!!! Бумаги должны остаться (в машине), только я смогу вечером посмотреть

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 14:12
Sergik
fomin_ka писал(а):во вину бъется два фильтра в баке и на раме


Про раму - что-то новенькое для 3,3. У нас, насколько я знаю, оба фильтра находятся в баке - секторообразная сеточка на входе бензонасоса и сам фильтр тонкой очистки, представляющий собой черный пластмассовый картридж размером с кулак с кучей отверстий и гнезд для бензонасоса и регулятора давления. И там ничего никуда не вкручивается - все соединения на резиновых уплотнительных кольцах.

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 13:01
Roman-86
Фильтр топливный KIA номер 31911-3E700 вчера поставил.

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 19:27
НАН
угу такой же, но там исть внизу така п-образна штучка, которая крепиться в 2 положениях-открывая или закрывая ответстие. мне када меняли не у ОД тоже запаниковали када после сборки не завелося

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 21:15
andre_viper
топливный фильтр находится в баке, а на вопрос какой покупать под какой автомобиль тебе нужно ?

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 07:46
pashakka
Полез менять фильтр, скинул клемму с бензонасоса, машина "троила", но работала ещё секунд 30. Крутанул стартером опять завелась, но работала неровно секунд 20. Потом ещё. И так раз 10.....всё равно попёрдывала, но работала. Фантастика? На всех предыдущих машинах при отключении бензонасоса машина работала от силы несколько секунд, потом глохла капитально и как ты не маслай стартером машина не заводилась. А тут такое.
У всех что ль так?

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 07:58
igorillo1
pashakka писал(а):Полез менять фильтр, скинул клемму с бензонасоса, машина "троила", но работала ещё секунд 30. Крутанул стартером опять завелась, но работала неровно секунд 20. Потом ещё. И так раз 10.....всё равно попёрдывала, но работала. Фантастика? На всех предыдущих машинах при отключении бензонасоса машина работала от силы несколько секунд, потом глохла капитально и как ты не маслай стартером машина не заводилась. А тут такое.
У всех что ль так?

после сброса давления и замены фильтра надо долго крутить стартером чтоб машина завелась.а так хз.но у меня вот вопрос- ты зачем так делал?! :crazy:

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:09
pashakka
Это понятно, что после замены фильтра она будет долго заводиться.
Я говорил про момент ДО замены. Перед тем как патрубки отсоединять, нужно скинуть давление в магистрали, отсоединив клемму от топливного насоса и дав машине доработать остатки, так же откручивается крышка топливного бака. Что я не так делал?

Re: Топливный фильтр на 3,3

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 11:34
Accent-58
pashakka писал(а):Полез менять фильтр, скинул клемму с бензонасоса, машина "троила", но работала ещё секунд 30. Крутанул стартером опять завелась, но работала неровно секунд 20. Потом ещё. И так раз 10.....всё равно попёрдывала, но работала. Фантастика? На всех предыдущих машинах при отключении бензонасоса машина работала от силы несколько секунд, потом глохла капитально и как ты не маслай стартером машина не заводилась. А тут такое.У всех что ль так?

Это нормально, тоже так было. Просто шланг от топливного насоса до двигателя пластиковый и он немного раздувается и потом пружинит, создавая давление.