Хоть мне сказали, что адаптации пишутся во флэш память и клемой их не сбросить, я снял клемму....
Завел, и на холодную LTFT были около нуля, но STFT сразу уходят в минус, но как двигатель выходит на рабочую температуру - они меняются местами
Но возможно адаптации и не сбросились, т.к. я заметил, что на холодную они всегда ближе у нулю и растут в минус по мере нагрева. Может на холодную, пока не включится датчик кислорода, они в нуле, а потом ЭБУ вытаскивает запомненные данные с прошлых поездок. Но тенденции к снижению минуса я пока не вижу, правда проехал менее 50км.
Придется наверное заехать на диагностику, и посмотреть есть ли адаптации и сбросить их.
По давлению в коллекторе - не всегда оно 5.5, вот 4,4 на картинке выше. Но и 5.5 не сказать, что уж много... А какие причины повышения давления (уменьшения разрежения) могут быть - клапана?? Клапана как раз подходит срок к регулировке, но мне мой моторист говорит не лезь пока, двигатель очень тихо и ровно работает.
Всё же как то наверняка все это связано с поездкой на юга, т.к. сразу по возвращению вырос расход и всё это началось!