Kan писал(а):Если газа нет и пробег небольшой, то прогар впускных клапана и износ поршневой группы можно пока исключить.
Это почему это? На газе горят выпускные клапана. Впускные могли сесть , например из-за мусора, плохого масла.
Kan писал(а):Если газа нет и пробег небольшой, то прогар впускных клапана и износ поршневой группы можно пока исключить.
Accent-58 писал(а):Это почему это? На газе горят выпускные клапана. Впускные могли сесть , например из-за мусора, плохого масла.
Kan писал(а):противодавление на выпуском коллекторе.
Kan писал(а):1. Прогреть машину до рабочей температуры снять показания долговременной топливной коррекции на ХХ затем пережать шланг от электромагнитного клапана продувки адсорбера к впускному коллектору и снова посмотреть показания долговременной топливной коррекции на ХХ, если отрицательные показания уменьшились, то клапан продувки адсорбера пропускает пары бензина, тем самым обогащая смесь.
Accent-58 писал(а):дотянись до него сначала и отверни, теория одна.
KoRoman писал(а):Но если даже пропускает пары, то почему расход то увеличен?
KoRoman писал(а):пережал - разницы нет, минусовые коррекции на месте стоят
или надо долго с пережатым поездить?
Accent-58 писал(а):одинаковые коррекции, такого не бывает.
KoRoman писал(а):Снимал мыл и гонял на стенде форсунки, были грязные конечно, помыли, оживили - еще походят.
Поменял свечи заодно, поставил IK16.
KoRoman писал(а):что это в пределах погрешности и нормы??
KoRoman писал(а):Вообще стоит ли этого ждать сразу или ЭБУ будет долго и постепенно обучаться??
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5