Страница 1 из 1
Неисправность ЭБУ двигателя

Добавлено:
10 фев 2011, 18:19
слав
Есть подозрения на неправильную работу ЭБУ двигателя. Но мой хороший знакомый-электронщик говорит, что ЭБУ практически неубиваем. Можно либо залить водой, либо специально закоротить выхода , но сам он из строя не выходит. У меня на входе катушки 2-5 цил. импульс вместо 7 вольт приходит 2 вольта. Из-за этого горит ЧЕК с ош. 0302,0305 . Было ли у кого ,что-нибудь похожее? И есть ли вероятность проблем в жгуте "ЭБУ-кат.зажигания".Буду рад любой инф. по неисправностям ЭБУ двигателя
Re: Неисправность ЭБУ двигателя

Добавлено:
11 фев 2011, 10:57
Lugavik
А если проверить на соответствие сопротивление самих катушек, может быть увеличено сопротивление катушек выше нормы и происходит просадка напруги.
А также проверить состояние сопротивлений противопомех и самих свечек.
Re: Неисправность ЭБУ двигателя

Добавлено:
11 фев 2011, 11:04
LEO
слав писал(а):Из-за этого горит ЧЕК с ош. 0302,0305
Это ошибка пропусков зажигания в 2 и 5 цилиндре. ЭБУ тут абсолютно не при чем. Сначала смотрим свечи, потом провода (высоковольтные), потом катушки, потом проводку к катушкам и форсункам. На 99% дефект где-то тут. Если слабое напряжение на катушке - скорее всего где-то провод к ней в обрыве.
Re: Неисправность ЭБУ двигателя

Добавлено:
11 фев 2011, 11:49
слав
Перечисляю очередность моих предыдущих действий. 1.Заменены свечи. Оказалось ,что они практически новые, но на всякий случай заменил. 2. Заменил катушку зажигания 2-5 цилиндр. Эффекта нет. 3. Полностью заменил ВВ провода. При замене на одном старом (сейчас не помню каком) было обнаружено повреждение колпачка. Эффекта нет. Один нюанс - при этих процедурах было обнаружен подсос воздуха во впускном коллекторе. Средняя часть была заменена. Динамика резко улучшилась. Но ЧЕК остался.ош 0302,0305.Правда сейчас почти не доставляет неудобств ( иногда провалы в динамике при очень резком ускорении). Есть одна мысль. Проверил старую катушку -силовой транзистор не работает. Вопрос , а как я вообще тогда с такой катушкой перемещался. Второй вопрос- а не могла ли новая катушка из-за неисправность колпачка ( я ее поставил на старую проводку) сразу же вылететь. На вторник записался на проверку катушек. Будет инф. сообщю.
Re: Неисправность ЭБУ двигателя

Добавлено:
11 фев 2011, 13:34
Lugavik
Не пробовали катушки менять местами по рабочим и дающим сбой цилиндрам?
Re: Неисправность ЭБУ двигателя

Добавлено:
11 фев 2011, 15:13
слав
Как раз во вторник буду этим заниматься в сервисе. К катушкам на V6 неудобно добираться, да и полюбому нужен комп. для считывания ошибки, т.к. после перестановки будет непонятно перешла ошибка на др.группу цилиндров или нет.
Добавлено через 3 дня 21 час 29 минут 46 секунд:
Извиняюсь перед всеми, кому морочил голову с ЭБУ дв. Сегодня перекинул катушки- ошибка ушла за катушкой. Что самое интересное это новая катушка (была поставлена вместо неисправной). Причина выхода из строя пока неизвестна.То ли дефектная изначально, то ли ее вывели из строя неисправные ВВ провода. В субботу буду производить замену, будет инф. сообщу.
Добавлено через 5 дней 22 часа 12 минут 57 секунд:
В субботу заменил катушку. Сразу проверили осцилографом сигнал в первичной обмотке каждой катушки.Сигналы идентичны. Подумал ,что все устранено. Оказывается рано.После стирания ошибки сканером опять вылезла ош. 0302,0305. Мастер сказал.что больше не знает где искать. Выехал с сервиса- ощутил реальное улучшение динамики. Машина отлично ускоряется, никаких провалов. Но чек,не сразу ( как обычно ) ,но все-же загорелся. В принципе можно сейчас на него забить, или выкрутить лампу. Но все-же непонятно, почему он горит? Может у кого была подобная ситуация?
Re: Неисправность ЭБУ двигателя

Добавлено:
21 фев 2011, 18:11
Lugavik
слав писал(а):В принципе можно сейчас на него забить,
Забить не получится, через время снова вылетит катушка.
ЭБУ надо доверять, он неспроста предупреждает о повторяющихся ошибках, - может где-то плавающее КЗ всё-таки остаётся в цепях управления катушками.
Re: Неисправность ЭБУ двигателя

Добавлено:
25 фев 2011, 10:28
слав
Насчет "забить не получится" наверно соглашусь. Но то ,что катушка может вылететь из-за КЗ в цепи управления- это вряд ли. Такая ситуация больше вредна для каскада выходных транзисторов ЭБУ. А для катушки КЗ управляющего сигнала ( как я понимаю имеется в виду на массу) является просто его отсутствием. В этом случае просто нет искры. Сейчас динамика абсолютно в норме , ни каких провалов . А ЧЕК горит. Может вышел из строя датчик неисправности? Все таки полгода с ЧЕКом ездил. Заклинило?
Добавлено через 13 дней 23 часа 32 секунды:
Прошло 2 недели. Балдел от динамики . Потом, не знаю сразу или постепенно ( жена еще ездит), опять затупила. Большое подозрение , что опять сдохла катушка. Где дальше искать не знаю. Остается проводка от ЭБУ до кат. зажигания. Скажите были ли у кого, засады в этих жгутах и сколько надо менять?
Re: Неисправность ЭБУ двигателя

Добавлено:
13 мар 2011, 18:27
denkhal
Блин,такая-же фигня происходит.... попробую форсунки продуть, уже все контакты проверил, причем ошибки эти носят кратковременный характер
Re: Неисправность ЭБУ двигателя

Добавлено:
20 мар 2011, 21:03
слав
Если будет какой-то результат обязательно сообщи. Хотя я точно знаю, что дело не в форсунках. Есть подозрение на один провод. Как потеплеет буду менять, о результатах сообщу.