Страница 1 из 6

Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:13
Александр И
Здравствуйте! вопрос в следующем:
кто-нибудь знает какой фирмы бензонасос стоит у нас в баке? просто знакомый механик говорил,что возможно такой же как и у "ваз"ов...
мож кто-то сталкивался :)

Re: вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:19
Risha
Может он имело в виду прЫнцип действия, а не "фирму" :D

Re: вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 17:26
Lugavik
Александр И писал(а):возможно такой же как и у "ваз"ов...
На 2.4 один в один подходит с ВАЗовской десятки.

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:40
Ведущий
Подойти - то он подойдет, только вот Ваз объемом 1,5 литра, а соренто-то 3,5 литра. Давление топлива в учет не берем!? :lol:
Если и заведется, а он заведется, только вот провалов и "тупого" мотора не избежать. Кстати, в принципе если разъем переколхозить, то и ДМРВ от 2110 и 2112 пойдет. :lol:

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:07
T34_by
Если интересно, то когда доберусь до гаража - сфоткаю!!! Думаю что ближе к выходным выложу в теме!!

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 10:26
Дим66
T34_by писал(а):Подойти - то он подойдет, только вот Ваз объемом 1,5 литра, а соренто-то 3,5 литра. Давление топлива в учет не берем!?

значит он там в два раза больше стоит :ROFL: ..толще или длиннее ? :ROFL:

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 11:07
Lugavik
Дим66
Прямь в яблочко :D :ROFL:
Дим66 писал(а):..толще и.. длиннее ?

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:27
Ведущий
Заколхозить можно что угодно! Не в размере дело..... :ROFL: А вот толку от него - "0"!!!!!

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:57
Дим66
Ведущий писал(а): вот толку от него - "0"!!!!!

ну это ты зря ..ему несколько по барабану что на 1.3 литра что на 3.5 литра ..
смотри применяемость http://www.autozapchasti-online.com/det ... 4_34_1.htm

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 14:50
Ведущий
Во первых: на G4JS и G6CU - номинальное значение по давлению (насос) составляет: 320-340 кПа!.....(3,2-3,4 Бар)
Во вторых: для 1,3 и пр. малолитражек, высокое давление топлива только +. Главное чтобы магистрали выдержали, фильтра не развалились, обратные клапаны не заклинили и форсы лили как надо. :lol:
В третьих: в данной ссылке насос -"универсальный", т. с. А на заводе где тазы собирают насосы ставят либо отечественные либо сименовские, и те и др. маломощные. Не дают они 3,5 бар., их давление минимум 3 бар. (что является фактическим с учетом нашей сборки агрегата - насос), и в рампе таза рабочее - от 2,8 (на более низком таз не поедет просто напросто!) до 3,2 бар в зависимости от режима работы двигателя таза (давление изменяется в магистрале на впуске), против наших минимальных 3,2-3,4 бар. В о...пу что ли точную дозировку топлива форсунками!? :ROFL: .! А то что диаметер иглы и канала на наших форсах и форсах таза - РАЗНЫЕ, тоже не в счет!? Тазу это на.... не надо с его 1,5-1,6. Если только не ТЮНИНХ!......
Так что, машин - то поедит и на малом давление, заведясь ни с первой попытки и посылая хозяина при каждом нажатии на газ в о...пу! С давлением не шутят! :D
И вообще, надо на Сорика насос от Бугатти Вейрон вешать, ух полетит тады!..... :lol:
П.С. А насос красава конечно! ....... И кстати, форсы на 3,5 и от 1,6 таза можно приколхозить, тоже поедим. :D

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 15:56
Дим66
круто ..значит регулятор давления топлива который идет практически на всех инжекторах ..это архаизм ..если учитывать что насосы такие слабенькие
вот только одно не пойму ..как же так происходит что если пережать обратку ..то давление подскакивает до 5-6 бар ..наверное со страху
( для справки ..то что в каталоге указано возле насоса 3.5 бар .это рабочее давление .а не максимальное которое дает насос ..а большинство инжекторных двигателей имеет давление в системе 2.7-3.2 максимум ..вот как раз регулятор давления и ограничивает его в этих приделах ..а не сам насос )
и не ленись если хочешь поспорить ..посмотри ссылку которую я раньше указал ..там представлен насос и список автомобилей куда он подходит ..там есть и сузуки 1.3л ..есть и паджеро 3.5 л.

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 17:46
Ведущий
Дим66 писал(а):круто ..значит регулятор давления топлива который идет практически на всех инжекторах ..это архаизм ..

Необходимость, если конечно это ни электро мобиль :lol:
Дим66 писал(а):.как же так происходит что если пережать обратку ..то давление подскакивает до 5-6 бар ..наверное со страху

А ты к примеру шланг с водой для полива пережми на участке...... Или к примеру: береш воздушный шарик и цепляеш его к насосу, скажем ножному, и давай себе качать. Шарик накачивается, давление в его внутренней сфере растет, а ты как качал со скоростью к примеру 5 кочков в минуту, так и продолжаеш качать. И что, давление воздуха на выходе из ножного насоса увеличилось соразмерно давлению в полости шарика? Физика брат, физика. И чем больше давление, тем быстрее магистраль у тебя в руках разнесет, или топливную магистраль которую ты пережимать собрался, если конечно силов ее удержать хватит до момента взрыва. :lol: :lol: Куда жидкости уходить, вот тебе и результат как следствие с увеличением внутреннего магистрального давления.
Дим66 писал(а):для справки ..то что в каталоге указано возле насоса 3.5 бар .это рабочее давление .а не максимальное которое дает насос ..а большинство инжекторных двигателей имеет давление в системе 2.7-3.2 максимум ..вот как раз регулятор давления и ограничивает его в этих приделах ..а не сам насос

А где я сказал что сам насос? Максимальное, где то в пределах 4 атм. Спорить на счет максимальной производительности конкретно данного насоса не стану. 2,7-3,2. Да у тебя с таким давление не машина будет а вата. Давление на бензинке какое?..... :D
Дим66 писал(а):вот как раз регулятор давления и ограничивает его в этих приделах ..а не сам насос

Пружинка встроенная в данный регулятор при превышении заданного технологически давления (именно того которое заложено при проектировании мотора и необходимое для полноценной отдачи и сгорания топливно-воздушной смеси, на 1 кг паров бензина приблизительно 15 кг воздуха. Это сочетание корректируется в зависимости от многих внешних параметров: воздух, нагрузка и т.д.) отсекает или приоткрывает один канал (форсы), и открывает другой - обратка! Т.е., спасает от недобора давления и перебора давления в топливной магистрали. То и то не есть гут!
Дим66 писал(а):и не ленись если хочешь поспорить ..посмотри ссылку которую я раньше указал ..там представлен насос и список автомобилей куда он подходит ..там есть и сузуки 1.3л ..есть и паджеро 3.5 л.

Не ленился, заглянул, спорить не стану, проспоришь !, еще раз говорю, что речь шла конкретно о тазовском насосе, и недобор давления грозит - обеднением смеси! Дальше формулировать? :D
А по твоей ссылке идет совсем другой насос, не тот что на тазики продают.

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 18:25
Дим66
По принципу действия электробензонасосы делятся на объемные и центробежные. Отличия в конструкциях касаются, в основном, их качающих узлов.
Работа насосов объемного типа основана на циклическом изменении объемов всасывающей и нагнетающей полостей. Например, у бензонасосов фирмы Bosch гидронагнетатель – роликовый. Он имеет диск с пятью прорезями, в каждой из которых находится цилиндрический ролик.
Роликовые насосы способны развивать максимальное давление до 6-10 атм., шестереночный – до 4 атм.
Основные характеристики любого бензонасоса – производительность и развиваемое давление (есть и другие – мощность, КПД, частота вращения вала насоса). Для гарантированной прокачки бензина через фильтр тонкой очистки бензонасос должен обеспечивать давление, в 1,3-2 раза большее необходимого рабочего давления в системе впрыска (2,5-5,5 атм.). Производительность насоса должна существенно превышать потребности двигателя даже на режимах максимальной мощности и, в зависимости от объема двигателя, составлять 1-2 л/мин. Независимо от режима работы мотора, бензонасос постоянно включен. В результате электродвигатель насоса потребляет от АКБ машины одинаковую мощность (порядка 60 Вт) и при неизменном числе оборотов перекачивает бензин. По сути, бензонасосу «безразлично», работает мотор на холостых оборотах или на максимальных – в любом случае нужная подача топлива в форсунки обеспечивается регулятором давления, а лишний бензин по «обратке» возвращается в бензобак.

даже тазовский так работает ..может не долго ..но работает , а первоначально речь шла о бошевских насосах для ваз ..а они нормально ходят ..если не на воде работать

Добавлено через 5 минут 38 секунд:
Ведущий писал(а):Спорить на счет максимальной производительности конкретно данного насоса не стану. 2,7-3,2. Да у тебя с таким давление не машина будет а вата. Давление на бензинке какое?..... :D

этот показатель будет на прямую зависеть от регулятора давления ....поставишь регулятор с ограничением 3,4 ..то и в системе с этим же насосом будет 3,4

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 18:52
Ведущий
Дим66 писал(а):этот показатель будет на прямую зависеть от регулятора давления ....поставишь регулятор с ограничением 3,4 ..то и в системе с этим же насосом будет 3,4

Это совершенно верно, на этом и построен принцип действия регулятора.
В данном случае спорить по давлению насоса нет смысла, т.к. погрешность величин такова, что на мощносном показателе двигателя это может сказать только на предельных нагрузках и оборотах двигателя. (О чем я и говорю!)
Дим, давай рассмотрим тогда такой футуристический пример, имеем двиг. внутр. сгорания объемом скажем 6,5-7 литров и давлением надува порядка 2 Бар. Производительностью форс, скажем - 2 л/мин. Ты на него поставишь насос малой производительности, с нагнетающими лопостями. Ты на таком дрыгателе таз 2112 со светофора сделаешь? Даже если у данного двигателя к примеру установлен тюнингованный клапан!? :?: :wink:
Подсказка: пока нужное давление будет нагнетено в магистрали, сколько ВМТ пройдет? И лямбды дикое обеднение смеси выдадут.
П.С. В Проспорте продают клапан, который увеличит давление и на нем манометр есть. Для бензинок самое оно. А вот тазиковские насосы не продают! ...... :lol:

Re: Вопрос про бензонасос в сорике 3,5 2003г.в

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 19:34
Дим66
мы кажется рассматриваем реальные двигатели, а не футуристические ...скажем вазовская форсунка имеет производительность 103г/мин..а 2литра ..этож почти ведерко ..
да и моторы GDI тоже не рассматриваем
на соренто 3.5 производительность форсунки не намного отличается от вазовской
максимальная производительность форсунок форд 0 280 150 558 - 326.8 г/ мин до литра можно довести ..если гвоздем поработать
а для 5-7 литрового двигателя просто банально не хватит производительности даже оригинального сорентовского бензонасоса ..не то что вазовского ..там точно он должен быть толще и длиннее