Дим66 писал(а):круто ..значит регулятор давления топлива который идет практически на всех инжекторах ..это архаизм ..
Необходимость, если конечно это ни электро мобиль
Дим66 писал(а):.как же так происходит что если пережать обратку ..то давление подскакивает до 5-6 бар ..наверное со страху
А ты к примеру шланг с водой для полива пережми на участке...... Или к примеру: береш воздушный шарик и цепляеш его к насосу, скажем ножному, и давай себе качать. Шарик накачивается, давление в его внутренней сфере растет, а ты как качал со скоростью к примеру 5 кочков в минуту, так и продолжаеш качать. И что, давление воздуха на выходе из ножного насоса увеличилось соразмерно давлению в полости шарика? Физика брат, физика. И чем больше давление, тем быстрее магистраль у тебя в руках разнесет, или топливную магистраль которую ты пережимать собрался, если конечно силов ее удержать хватит до момента взрыва.
Куда жидкости уходить, вот тебе и результат как следствие с увеличением внутреннего магистрального давления.
Дим66 писал(а):для справки ..то что в каталоге указано возле насоса 3.5 бар .это рабочее давление .а не максимальное которое дает насос ..а большинство инжекторных двигателей имеет давление в системе 2.7-3.2 максимум ..вот как раз регулятор давления и ограничивает его в этих приделах ..а не сам насос
А где я сказал что сам насос? Максимальное, где то в пределах 4 атм. Спорить на счет максимальной производительности конкретно данного насоса не стану. 2,7-3,2. Да у тебя с таким давление не машина будет а вата. Давление на бензинке какое?.....
Дим66 писал(а):вот как раз регулятор давления и ограничивает его в этих приделах ..а не сам насос
Пружинка встроенная в данный регулятор при превышении заданного технологически давления (именно того которое заложено при проектировании мотора и необходимое для полноценной отдачи и сгорания топливно-воздушной смеси, на 1 кг паров бензина приблизительно 15 кг воздуха. Это сочетание корректируется в зависимости от многих внешних параметров: воздух, нагрузка и т.д.) отсекает или приоткрывает один канал (форсы), и открывает другой - обратка! Т.е., спасает от недобора давления и перебора давления в топливной магистрали. То и то не есть гут!
Дим66 писал(а):и не ленись если хочешь поспорить ..посмотри ссылку которую я раньше указал ..там представлен насос и список автомобилей куда он подходит ..там есть и сузуки 1.3л ..есть и паджеро 3.5 л.
Не ленился, заглянул, спорить не стану, проспоришь !, еще раз говорю, что речь шла конкретно о тазовском насосе, и недобор давления грозит - обеднением смеси! Дальше формулировать?
А по твоей ссылке идет совсем другой насос, не тот что на тазики продают.