Страница 1 из 6
3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
10 дек 2010, 21:49
Ведущий
Доброго времени суток уважаемые!
Хочу обсудить следующее; выбивало ошибку при диагностике по пропускам зажигания по разным цилиндрам. Вылечил полной заменой форсунок, заменой свечей, заменой высоковольтных проводов. Провел замер компрессии - все в норме по всем цилиндрам. Давление масла не мерил, надо в начале думаю заменить масло. Машина пятерила до замены форсунок, после замены небольшие пропуски остались (есть выстрелы в глушитель). Также наблюдаются данные стуки в районе левой головы (фонендоскопом не прослушиваются как ни странно!). Более отчетливо они слышны при снятой маслозаливной крышке. (из маслозаливной горловины масло и картерные газы не идут). Мои предположения:возможен прогар клапана, продавлен гидрокомпенсатор. И есть мнение третьего лица - износ шатуна (что ставлю в связи с замером компрессии под сомнение большое).
Что думаете уважаемые? У кого нибудь что либо подобное было?
П.С. все проверил, все прикрутил отлично и значит ни какие кронштейны стучать не могут!
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
10 дек 2010, 22:14
cayman
разница по цилиндрам в компрессии есть? если есть то на сколько? до "кг" - с клапанами все в норме, если больше - то скорей всго....
что предшествовало звукам, какой ремонт...
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
10 дек 2010, 22:47
Ведущий
разницы по цилиндрам нет.
замена форсунок - это я. до меня - не в курсе.
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
11 дек 2010, 08:50
дема
Выстрелы или хлопки это важно!
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
11 дек 2010, 10:39
Ведущий
Выстрелы - не сгоревшая смесь, хлопки - пропуски зажигания (не поступление смеси). В моем случае - хлопки.
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
11 дек 2010, 11:16
Accent-58
клапана смотреть нужно, и компрессия - это не факт, проверено
Добавил через 20 минут
и переименуйте тему, а то как у змея горыныча получается
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
12 дек 2010, 21:37
Ведущий
accent, предлагаешь голову снять?
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
13 дек 2010, 00:34
T34_by
Сначала снять кожух и проверить точки распредвалов, при том что левая как раз очень хорошо снимается!! А уж потом оценив, решать снимать или нет!!!
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
13 дек 2010, 12:56
LEO
Потом предлагаю снять клапанную крышку с левой стороны, и посмотреть на предмет залегания гидрокомпенсаторов.
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
13 дек 2010, 14:38
Phan
LEO писал(а):Потом предлагаю снять клапанную крышку с левой стороны, и посмотреть на предмет залегания гидрокомпенсаторов.
простите за глупый вопрос, а как их визуально определить - залегают или нет?
у меня редко, но бывает на холодную стучит, пока не прогреется, потом резко "отлегает" и работает тихо и мягко... вот тоже думаю...
переход с (0)5w40 на 5w20 помог частично...
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
13 дек 2010, 14:40
LEO
PhanСделать так чтобы машина не заводилась, и покрутить стартером - глазками посмотреть

И именно при тех внешних факторах, когда проявляется дефект.
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
13 дек 2010, 15:40
Ведущий
LEO Есть аргументированное мнение на тот счет, что все таки дело именно в гидрокомпенсаторах!? Была схожая ситуация?
T34_by По сути, если имеется смещение фаз, - то двигатель должен вообще туго заводится или вообще не заводится! А у меня заводится как раз с пол оборота! Но для успокоения посмотрю метки. Мужики, если шатун застучал, следовательно должно масло гореть, т.к. вкладышы "заюзаны", верно!? И еще, залегание гидрокомпенсатора возможно из - за "не свежего" масла, кто сталкивался?
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
14 дек 2010, 21:36
T34_by
Ведущий писал(а):Мужики, если шатун застучал, следовательно должно масло гореть, т.к. вкладышы "заюзаны", верно!? И еще, залегание гидрокомпенсатора возможно из - за "не свежего" масла, кто сталкивался?
Когда двигатель стучит, т.е. износ или проворот вкладышей - он не пропадает при прогреве, а только усиливается при увеличении оборотов!!!
Залегание клапанов - возникает из-за использования масла низкого качества и больших интервалах замены масла, когда отложениями зарастают масленые каналы и плохо охлаждаются трущиеся детали!!
Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
15 дек 2010, 10:40
LEO
Ведущий писал(а):Есть аргументированное мнение на тот счет, что все таки дело именно в гидрокомпенсаторах!?
Примерное, хотя на 100%-ную истину не претендую.
Если на горячую стук пропадает - значит не вкладыши, не шатуны, и не кольца.
Если стук сопряжен в периодическими пропусками зажигания - значит какой-то цилиндр не работает. Если были заменены форсы, катушки, провода - значит дело в клапанах. Варианта 2 - либо заедает гидрокомпенсатор (по разным причинам, может и давление масла недостаточное), либо большой нагар на клапане или его теле. В любом случае, проблему с гидрокомпенсаторами не увидеть, если не снять клапанную крышку.

Re: 3,5. Стук в районе левой головы.

Добавлено:
18 дек 2010, 13:08
Ведущий
Показания по замеру компрессии: 4 цилиндр (Условия замера: горячий двигатель, дроссель открыт, все свечи выкручены) - 10 атм., 4 цилиндр (все тоже самое, только дроссель закрыт) - 9 атм. Замер 4 цилиндра(при условии: двигатель горячий, все свечи вкручены кроме 4 цилиндра, дроссель открыт) - 13 атм., все тоже самое, только заслонка закрыта - 12 атм. Привожу только 4 цилиндр, так как именно в нем проблема, по остальным цилиндрам - дас ист гут! При этом, была пробита свеча 4 цилиндра - заменил. (поставил новую до замены на 4 цилиндр, прошла всего 3000 км.!) В итоге, некоторая неравномерность осталась, двигатель вибрирует, стуки остались - но меньше слышны! Давления масла не мерил, собираюсь завтра произвести. У кого какие предположения по данной симптоматике уважаемые!?
П.С. Метки проверил - совпадают. Думаю применить Лавр. Крышку не снимал, думаю надо снять для просмотра работоспособности гидрокомпенсаторов.