Расход масла на 3.5
Доброго времени суток всем!
Пару месяцев назад стал обладателем Сорика с двиглом 3.5, за это время накатал на нем уже около 13 тыщ. За все время эксплуатации долил около 2,5 л масла. Общий же пробег моего авто получается 220 тыщ. Интересует следующий вопрос - какой расход масла на данном движке? Как он зависит от пробега авто и стиля езды? Должен ли он вообще жрать масло? Перерыл весь форум(как мне показалось) нашел только про движки 2,4.
Кстати еще грешу на само масло. Старый владелец лил ESSO, мне же посоветовали перейти на Mobil. Так вот, после смены масла, начиная уже с температуры окружающего воздуха ниже +10 заметил, что на холодную, по утрам подстукивают гидрокомпенсаторы до тех пор пока не прогреется машина полностью(5-10 мин).
Подскажите кто, что знает. Просто для меня это как-то дико, на всех предыдущих авто масло от ТО до ТО дохаживало без долива!
Пару месяцев назад стал обладателем Сорика с двиглом 3.5, за это время накатал на нем уже около 13 тыщ. За все время эксплуатации долил около 2,5 л масла. Общий же пробег моего авто получается 220 тыщ. Интересует следующий вопрос - какой расход масла на данном движке? Как он зависит от пробега авто и стиля езды? Должен ли он вообще жрать масло? Перерыл весь форум(как мне показалось) нашел только про движки 2,4.
Кстати еще грешу на само масло. Старый владелец лил ESSO, мне же посоветовали перейти на Mobil. Так вот, после смены масла, начиная уже с температуры окружающего воздуха ниже +10 заметил, что на холодную, по утрам подстукивают гидрокомпенсаторы до тех пор пока не прогреется машина полностью(5-10 мин).
Подскажите кто, что знает. Просто для меня это как-то дико, на всех предыдущих авто масло от ТО до ТО дохаживало без долива!
, а то что она жрет 2,5 это еще мало и нечего даже с этим заморачиваться
. В сервисе заливали Mobil1 5w50, сказали что это оптимально для моего пробега. По гидрикам в том же сервисе узнавал ранее, говорили что для Сориков это допустимо по утрам в течении 2-3 минут!!!! Но как-то много всего получается у них допустимо....говорят загорится ЧЕК будем смотреть, а сейчас и лезть незачем и слушать нечего.
) неожиданно на третий день после установки попадает кучей в один цилиндр и поршень начинает стучать в головку. это все выяснилось после снятия мотора и его вскрытия в присутствие эксперта. до суда дело не дошло, часть денег отдали установщики, ну а раз движок сняли то я решил поменять кольца и вкладыши. движок кстати изнутри был чистый, без отложений.