Страница 1 из 1

2,4 Проблемы с работой двигателя.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:11
Александр курский
Все болячки сразу. Сначала умер ТОД,затем блокировка,пока занимался этими проблеммами,начала глохнуть и на ходу и на xx, иногда со стрельбой из глушителя. Один раз загорелся чек, быстро смотался на диагностику-показало датчик распредвала, но мастер склоняется к неисправности датчика коленвала.Заказал,жду(3-4 дня). А сегодня совсем не смог ехать, глохнет через каждые 10-15 сек. Да еще при диагостике обнаружился неисправным термостат, верхний патрубок холодный и частая работа вентиллятора. Вобщем все болезни вылезли, которыми делятся у нас на форуме. Профилактику всю сделал, масла, свечи,фильтра и т.д..Жду датчик и термостат и буду думать как машинку переместить в мастерскую(эвакуатор ко мне во двор не заедет). Сочувствуйте :o
 Замечание от модератора: YAN
Название темы исправил.п.8"Правил"

Re: Мой бобик умер

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 13:29
GeCube
Сочуствую, но особо не переживай, даже в ростове на 2.4 почти все запчасти в наличии были, главное выбери нормального мастера которому доверяеш. И по работе не дорого все выйдет, сам проходил через подобное, клапана прогарели, радиатор потек, работа в 5000 обошлась и запчасти в 16 вместе с радиатором и всеми прокладками сальниками, роликами, ремнями. За то потом было все хорошо, даже новый хозяин авто за год туда не заглядывал кроме как масло поменять....

Re: Мой бобик умер

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 19:54
jon565
может вода под ковриками? те залило блок управления? недавно видел тсб, в нем описывлась проблема протечки кузова в районе жабо со стороны пассажира. там как раз расположен блок упр. (в ногах пассажира).

Re: Мой бобик умер

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 20:01
YAN
Александр курский писал(а): при диагостике обнаружился неисправным термостат, верхний патрубок холодный и частая работа вентиллятора

По ходу дела ещё и голову шлифовать придётся,все симптомы перегрева. :(

Re: 2,4 Проблемы с работой двигателя.

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 20:22
Александр курский
Под ковриками сухо,неисправность термостата максимум две недели,тогда менял антифриз все было нормально.

Re: 2,4 Проблемы с работой двигателя.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 09:27
Lugavik
Александр курский писал(а):начала глохнуть и на ходу и на xx, иногда со стрельбой из глушителя.

Симптом позднего зажигания, может стоит проверить состояние ремня ГРМ.

Re: 2,4 Проблемы с работой двигателя.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 20:27
Александр курский
Lugavik писал(а):
Александр курский писал(а):начала глохнуть и на ходу и на xx, иногда со стрельбой из глушителя.

Симптом позднего зажигания, может стоит проверить состояние ремня ГРМ.

Ремень заменен весной 15 т.км назад. А насчет зажигания- я думаю дигност (у меня опытный) посмотрит, правда лично я не догоняю как в сорике происходит регулировка зажигания (это ж не ВА :D З )

Re: 2,4 Проблемы с работой двигателя.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 21:43
solomonnn
обнаружился неисправным термостат, верхний патрубок холодный и частая работа вентиллятора.

По поводу термостата толко один выход - удлинение термостата! Этот способ предложил Александр из Самары (barinsandr). Он подробно с фотками описан в теме "Холодный радиатор, Термостат". Я у себя переделал и все работает хорошо, вентиляторы включаются редко, нижний патрубок прогревается когда нужно!

Re: 2,4 Проблемы с работой двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 09:48
Lugavik
Александр курский писал(а):правда лично я не догоняю как в сорике происходит регулировка зажигания (это ж не ВА З )

А по мне, все тоже, что и на Жиге, если Вы о той-той модели...
ЭБУ выполняет функции - прерывателя.
Установка коленвала по отношению меток ВМТ ни что иное, - как ворочанье трамблера в "+" или "-", (принуждение ДПКВ и ДПРВ именно к такому сотрудничеству).
Ремень ГРМ все это дело узаканивает - есть схожесть, на затяжку болта фиксации трамблера. :D

Re: 2,4 Проблемы с работой двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 10:15
Александр курский
Ремень все равно будет сниматься, для замены датчика положения коленвала, так что установка обратно будет перепроверена. Термостат заменю пока на новый, если не пройдет, тогда буду удлиннять (слава богу, что у нас есть форум). Пока езжу на четверке, качаю мышцы на руках и ногах :D , и думаю как мне проехать 1 км от дома до сервиса на сорике( движок работает по 10 сек или по 20 метров :o ).