Страница 1 из 5

Замена свечей в бензиновом 3.5

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 20:53
Archer
Завтра хочу самостоятельно свечи поменять :) Долго я вокруг двЫгла ходил - не видно где они там.
Может кто подскажет? А то на сервисе только за работу 50 баков возьмут...

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 08:16
KARK@S
На 3.5 свечи платиновые, дорогие. Замена трудоёмкая, поэтому и дорого. У меня 2.4 там всё просто.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 08:33
FISHBONE
Archer писал(а):50 баков возьмут...

Для этой работы-не цена, езжай на сервис, не то горюшка хапнешь....

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:00
Страусь
Archer писал(а):А то на сервисе только за работу 50 баков возьмут...

Там видимо как принято у двигателей с количеством свечей больше 4. Пять положить удобно, а последнюю так запихать, что полдвижка разобрать прийдется ... :)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:06
Balbes
Страусь писал(а):Там видимо как принято у двигателей с количеством свечей больше 4. Пять положить удобно, а последнюю так запихать, что полдвижка разобрать прийдется ... :)

Страусь, там движок V-образный...

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:35
Archer
KARK@S писал(а):На 3.5 свечи платиновые, дорогие. Замена трудоёмкая, поэтому и дорого. У меня 2.4 там всё просто.


Не. Не буду ставить платиновые. Мне их всё равно через каждыт 5тык км. менять приходится. В последний раз поставил свечи по 5 баксов штука - и ниче, своих 5тык отьездил :)

Ладно, уболтали. Еду на сервис...

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:47
sparrow
Замена свечей каждые 5 тыщь - это круто. Несколько раз заправлял еще пыжа 95-м в Тернополе по пути во Франковск, Буковель или Драгобрат и не заметил, что у вас бензус принято ослинной мочей разбавлять.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:52
verhoven
...да уж 5 тык и замена это чет очень жестко :o

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:56
Борисыч
Archer писал(а):Мне их всё равно через каждыт 5тык км. менять приходится. В последний раз поставил свечи по 5 баксов штука - и ниче, своих 5тык отьездил
Дизель рулит! :D :) :( :o :shock: 8) :P :oops: :twisted:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:59
Archer
Вот и я об этом... Можно конечно не менять, ездить дальше, но начинается серьёзное падение мощности плюс детонация небольшая по корпусу. Короче - свечи после замены НЕ имеют никаких дефектов - только толстый слой рыжего нагара (его вроде бензином и тряпочкой снять можно, и свечу дальше юзать - ток я не пробовал).
При чём не имеет значения свечи по 5 или по 25 баксов штука - пробовал разные.
Бензин лил только 92й. После 5 тык мощность упала - стал лить 95 чтобы хоть как-то компенсировать.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:00
verhoven
Борисыч
вряд ли...если там такой бензин, то я не представляю каков дизель... :? :skull:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:01
Archer
Может есть какие-то способы самоочистки свечей (присадки там, или чёт-еще)?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:04
Борисыч
verhoven писал(а):вряд ли...если там такой бензин, то я не представляю каков дизель...
А по лету всю ср...нь из соляры нормальный фильтр удаляет влегкую. А для поднятия цетанового числа химия гораздо дешевле свечей!

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:07
Archer
Да не в цене проблема - говорю - можно за 30 баксов комплект покупать - не так страшно, но машину забирают на СТО на весь день (она там остыть должна, плюс разобрать-поменять-собрать не всегда получается в один заход) - вот и думаю, мож как-то обойти замену можно...

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 11:02
Владимир Ростов
Archer писал(а):Может есть какие-то способы самоочистки свечей (присадки там, или чёт-еще)?
Есть один. Найти нормальную заправку, на которой не бадяжат низкооктановый бензин этилом свинца (рыжий налет - от него.)