Страница 1 из 1

Глохнет на ходу 2.4L

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 20:17
remer@sorento
Уважаемые соконфетники, нужен совет. Уже просто устал бороться с проблемой.
Предистория. Имеется в наличии Сорента 2.4L Part-time, МКП 2005 года выпуска. Год назад прошёл капремонт двигателя.
Этим летом как раз в жару машина начала глючить. Выражалось всё просто - глохла прям на ходу, без какой либо системы. В любой момент. Иногда по 400+ км проедешь - всё ок, а иногда по 2 раз на дню от работы до дома. Я тут-же заводил машину на ходу и ехал дальше. Я грешил на жаркую погоду и глюки датчиков и топливную систему. Машину загнал в сервис, там машину гоняли -гоняли - бага не воспроизводилась никак вообще :( . В какойто из дней я просто не смог завести машину - крутит стартером и всё. постоял с минут 15, потрогал всё что можно под капотом и машина завелась и поехала... так я радовался жизни с месяц-полтора. В начале октября появился очень похожий глюк, под нагрузкой при оборотах < 2K машина "роняла" обороты, машину дёргало, причём проблема с каждым днём усугублялась, в сервисе поймали ошибку "пропуск зажигания во 2ом цилиндре", в итоге помняли одну катушку и машина перестала дёргаться на низких оборотах, НО та старая проблема с глохнущим двигателем вернулась да ещё и в добавок вообще перестала заводиться. Причём, после того как она глохла, при попытке завести двигатель какбы заводиться но работает на одной свече секунды 2-3 (на слух), и всё. Уже дважды я таскал её в сервис на эвакуаторе и оба случая происходили со мной уже ближе к ночи. Утром же, когда мастера приходили на работу, машина заводилась с полпинка! (Свечи были залиты :?: :?: ) Ошибок нету, диагностика компами ничего не показала. Сама проблема опять таки возникает спонтанно когда вздумается (воспроизвести её у сервиса - не получалось никак). В итоге поменяли вторую катушку и топливный насос, эдакий метод отсечения... Но меня это уже сильно напрягает как по времени так и по финансам. так можно пол машины поменять. На данный момент машина стоит в сервисе и ждёт замены датчика коленвала, при том что сервисмены дают 50на50 что это решит проблему 8((((.
Уважаемые друзья, выскажите свои соображения, куда рыть что искать. Силы мои на исходе :P

С Уважением,
Артём

Re: Памажите уважаемые, глохнет на ходу 2.4L

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 20:24
Giz
Это сто пудово датчик коленвала, только странно что ЧЕК не горит :)
Я два датчика уже заменил :cry:

Re: Глохнет на ходу 2.4L

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 21:05
remer@sorento
Мастер в сервисе сказал мне что на моей соренте (2.4L 2005г) датчик коленвала не даёт чек.

Re: Глохнет на ходу 2.4L

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 21:11
Sava
Giz писал(а):сто пудово датчик коленвала
+997
А чек загорается когда датчику совсем поплохеет.

Re: Глохнет на ходу 2.4L

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 12:30
Lugavik
remer@sorento писал(а): выскажите свои соображения

Может быть вакууммный регулятор давления топлива, который в торце рейки.

Добавил через 20 минут
remer@sorento писал(а):Мастер в сервисе сказал мне что на моей соренте (2.4L 2005г) датчик коленвала не даёт чек.

Ох, и хвантазер ентот мастер :D может не дает чек, потому-что не в нем причина.
Пускай снимет разъем датчика коленвала и убедится - даетнедает чек.

Добавил через 20 минут
remer@sorento писал(а): диагностика компами ничего не показала

В случае нерабочего датчика коленвала - головное реле не становится на самоподхват, а дальше идут следствия - отсутствие искры, не срабатывает топливный насос.
Как-бы эти моменты можно перепроверить.

Re: Глохнет на ходу 2.4L

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:32
ildarm
Была аналогичная проблема в недавнем прошлом. Периодически стал глохнуть двигатель, завести машину не представлялось возможным в течении определенного промежутка времени. Практически опытным путем выяснилось, что оно составляло около 20 минут. Все время это происходило только на горячем двигателе. Было такое ощущение, что по истечении этого времени, что-то остывало и двигатель заводился как ни в чем не бывало. ЧЕК загорался всего лишь пару раз из наверное 10-15 остановок двигателя. В очередной раз заглохнув, и через некоторое время запустив движок, поехал на сервис. Правда ЧЕК не горел. Проверив сканером ошибок не нашли. Но на мое счастье, в очередной раз машина не завелась, ЧЕК не горел, но при попытке заводки двигателя сканер выдал ошибку датчика положения коленвала. Тут же не отходя от кассы как говорят заменил датчик. После этого все прошло. Кстати сервисмены заменили мне датчик не снимая ремня ГРМ.

Re: Глохнет на ходу 2.4L

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 10:17
Lugavik
ildarm писал(а):сервисмены заменили мне датчик не снимая ремня ГРМ.

Новый датчик скруткой подвесели на старый кабель, :shock:
... мина замедленного действия :(

Re: Глохнет на ходу 2.4L

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 18:50
ildarm
Нет, датчик и проводка новая. Просто при установке датчика ослабили ремень ГРМ ослабив натяжитель ремня путем прокрутки немного коленвала против хода вращения.