Страница 1 из 1

Низкие обороты и захлёбывание на 3.5

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 17:11
незнайка
добрый вечер форумчане!есть проблема прошу помочь: второй день к ряду авто "брыкается", т.е. при нажатии на газ тормозит и не добавляет оборотов, более того наровит заглохнуть. пришлось ехать на диагностику: ошибки № Р0174 и Р0171 (слишком бедная смесь), может кто сталкивался? я подумываю на воздухомер, воздушный фильтр и топливный насос... прошу посильно помочь!!!

Re: низкие обороты и захлёбывание, бензин3,5

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 09:45
GeodeZ
Ну, для начала замени воздушник и промой ДМРВ. Посмотри, что получится.

Re: низкие обороты и захлёбывание, бензин3,5

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 11:06
незнайка
Верняк!так как достать в нашем городе фильтр трудно (архисложно), я продул и прочиситил фильтр, после чего авто на 50%, а то и более, лучше себя почувствовало. слушает педальгаза и тут же отвечает, без "брыкания". думаю заказать фильтр и нелезть в топливный насос! спасибо, но интересует как промыть дмрв?

Re: низкие обороты и захлёбывание, бензин3,5

СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 12:52
GeodeZ
Про это и на форуме писали и в интернете полно информации. Главное там аккуратность!
"ПОИСК" в помощь!

Re: низкие обороты и захлёбывание, бензин3,5

СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 12:16
T34_by
Лучше промой ДЗ и сервопривод ХХ !!! Очень часто зарастает парами масла и микропылью, и тогда тоже колбасит и не ровно работает!!!

Re: низкие обороты и захлёбывание, бензин3,5

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:57
Ведущий
незнайка писал(а): ошибки № Р0174 и Р0171

Ошибка Р 0171 - возможная причина: система зажигания, топливная система, засорение или дефект форсунок, герметичность системы впуска или выпуска, дефект датчика массового расхода воздуха.
Ошибка Р 0174 - все тоже самое, см. Р 0171! (только цилиндр смотрим по 74 - 4, а по 71 - 1! Встаем лицом к машине и по левую руку идут: 1,3,5. А по правую: 2,4,6 (считать от радиатора к моторному щиту кузова, т.е. к салону.))
Где искать: впускной коллектор: проверить ресивер на отсутствие повреждений, трещин или засорение отверстий штуцеров вакуумных шлангов, каналов системы охлаждения и системы смазки, каналов системы принудительной вентиляции картера, при обнаружении таковых, заменить деталь. При необходимости очистить деталь. Выпускной коллектор: проверка на отсутствие трещин и повреждений, проверка прокладки выпускного коллектора, проверка катализатора на повреждение. ДМРВ - снимаем датчик и мерим сопротивление мультитестером. У ДМРВ 5 контактов, контакт № 3 по середине, на него кидаем "массу", на контакт № 1 (крайний) кидаем (сигнал). Сопротивление должно быть в диапазоне: - 20С = 14,26-16,02 Ом. - 10 С = 9,2 Ом. 0 С = 5,50-6,05 Ом. 20 С = 2,31-2,59 Ом. 40 С = 1,11-1,19 Ом. 60 С = 0,57-0,60 Ом. 80 С = 0,31-0,33 Ом. (Хотя был случай у Комрад-а, бонально разобрал ДМРВ и восстановил дорожки. Вот здесь об этом - Воздухомер)
Засорение или дефект форсунки: сопротивление обмотки форсунки (у всех шести должно быть одинаковое) - номинальное значение: 13,8-15,2 Ом при 20 С (градусов Цельсия. Если просто засорены, аккуратнее с ультразвуковой промывкой - иногда они не возвращаются!). Система зажигания: проверка угла зажигания - только сканер, проверка катушек на сопротивление ( у катушек 3 контакта, 2 посередине); первичная обмотка. Между контактами 2 и 3, при этом на контакт № 1 даем "-", а на контакт № 2 даем "+" от источника питания в величину: 3 Вольта (не больше 3 В и на промежуток времени 10 сек.!, а то катушка сгорит!). Сопротивление: цепь замкнута, 0,78 Ом. Вторичная обмотка, отсоединяем источник питания в 3 В, и мультитестер кидаем одним канцом на вход на катушке для высоковольтного провода, а другой конец тестера на вход для свечи. Сопротивление - 13 +- 2,6 кОм.
Высоковольтные провода: предельно допустимое сопротивление: макс. 19 к Ом.
Топливная система. Давление в топливной системе - 320-340 кПа. Давление выше, тогда проверить возможное наличие заедания клапана в регуляторе давления топлива. Ремонтируется устранением места утечки топлива или замена бензонасоса. Давление топлива ниже нормы, тогда засорен топливный фильтр (меняем фильтр. Аккуратнее с уплотнительными прокладками, они отдельно не продаются! Хотя, если посеялись - не беда, встают как родные уплотнители форсунок от ВАЗ 10 семейства.), или опять таки клапан регулятора давления топлива. (что делать см. выше по выс. давлению).

Re: низкие обороты и захлёбывание, бензин3,5

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 13:33
netoka
Ведущий писал(а):проверка угла зажигания - только сканер

А какое значение должно быть случайно нет инфы?

Re: Низкие обороты и захлёбывание на 3.5

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 09:34
Ведущий
netoka писал(а):А какое значение должно быть случайно нет инфы?

Есть!
G4JS............8+-5 градусов до ВМТ.
G6CU ........... 10+-5 градусов до ВМТ.

Re: Низкие обороты и захлёбывание на 3.5

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 09:38
netoka
Спасибо!

Re: Низкие обороты и захлёбывание на 3.5

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 09:41
Ведущий
netoka писал(а):Спасибо!

Всегда пожалуйста! :D