Страница 1 из 2
Признаки износа шатунных вкладышей

Добавлено:
16 сен 2010, 13:26
Ведущий
Всем доброго времени суток!
Интересен опыт тех у кого это уже проявилось. Какие признаки (кроме низкой компрессии масла в двигателе и выхода картерных газов через масло заливную горловину при открытии крышки на работающем двигателе). !?
Также интересен следующий опыт: могут ли стучать рокеры ГРМ (на холостом и при нагрузке), при условии что моторное масло уже надо менять? (При учете того, что масляная пленка в пятне контакта рокер-толкатель ГРМ - не имеет уже эксплуатационных свойств необходимых для нормальной работы с учетом износа моторного масла. короче; масляная пленка там - не стабильна!?)
Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 13:48
Мелкий66
при ровном движение (любая скорость) стук,похожий на не отрегулированные клапана.При увеличение или сбросе скорости стук пропадает.
Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 15:20
YAN
Ведущий писал(а):кроме низкой компрессии масла
Новый термин в авторемонте!!!!

Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 15:43
Ведущий
YAN писал(а):Ведущий писал(а):кроме низкой компрессии масла
Новый термин в авторемонте!!!!

Ой Вы мой литератор .....
- давления батенька, Обшибся в теФминах
Добавил через 1 минутуМелкий66 писал(а):при ровном движение (любая скорость) стук,похожий на не отрегулированные клапана.При увеличение или сбросе скорости стук пропадает.
Т.е. по сути, при увеличении давления масла стук должен исчезать? (при наборе оборотов к примеру).
Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 15:48
YAN
Ведущий писал(а):по сути, при увеличении давления масла стук должен исчезать?
По сути ДА!
Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 15:50
Ведущий
Ок" Ну а в случае если шатун "колбасит" то какие признаки?
Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 15:53
YAN
Обычно при провороте вкладышей,слышен звук очень напоминающий удары молотка изнутри мотора.
Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 16:01
Ведущий
А на бензине 3,5 клапаны регулируются (зазор). Там гидриков нет ....... Если да, то каким образом?
Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 16:03
vasco
YAN писал(а):напоминающий удары молотка изнутри мотора
Громкий звонкий стук отчетливо прослушивающийся особенно под сброс газа.
Ведущий писал(а):выхода картерных газов через масло заливную горловину
Больше похоже на износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) или маслосъемных колпачков!
Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 16:06
YAN
vasco писал(а):или маслосъемных колпачков!
Тогда дымность повышенная возникает!

Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 16:07
vasco
YAN писал(а):дымность повышенная
Согласен! Поторопился!

Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 16:15
YAN
Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 16:18
Ведущий
И так уважаемые.... Если нет дыма, нет стука "молотков" из ЦПГ. Давление масла и компрессия - как у нового двигла. Признаки: - при запуске двигателя первые 2-3 сек., и при наборе оборотов на холостом ходу слышны звуку похожие (но очень отдаленно) по свое интонации на стук клапанов. Может ли это быть стуком "забитых" форсунок? Повторяюсь, двигло 3.5 бензин.
Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 16:22
vasco
Учитывая что
Ведущий писал(а):моторное масло уже надо менять
стоит попробовать заменить моторное масло. Возможно, что гидрокомпенсаторам уже сложно работать на той жиже!
Re: Для общего сведения. Признаки износа шатунных вкладышей.

Добавлено:
16 сен 2010, 23:56
SoltDee
Согласен! Если масло надо менять - надо его менять, а потом уже слушать! ИМХО
У меня при запуске есть стучёк оч похожий на стук клапанов или гидрокомпенсаторов ... в общем масло заменю, а там послушаем
