Есть sorento 3.3 бензин + газ АКПП 2008
Проблема 1 (бензин, на газу не получается не прогретым): При холодном двигателе при полностью или почти полностью вывернутыми колесами при нажатии педали газа начинает странно себя вести: резко падает мощность (до 90%), не реагирует практически на педаль газа, еле едет (1-3 км/ч), потом при "выруливании" когда колеса становяться ровно немного еще тупит, после "просирается" и начинает ехать, но при торможении и последующем ускорении ситуация повторяется (еле-еле начинает тянуть, потом резко опять все проходит, при этом топливо - бензин).
Проблема 2 (газ, бензин) : При езде очень плохо стала реагировать на педаль газа (начинает периодически тупить, трястись, немного подумав выстреливает, при этом акпп не успевает переключить передачу и получается кикдаун, так как при туплении подсознательно жму больше газ), было такое - при резком разгоне с маниврированием (выезд на автомагистраль начинает задумываться переключать перечаду, потом переключает с толчком при более высоких оборотах, хотя это именно при таких маневрах, обчно плавно). По сравнению с предыдущей американкой 3.5 какая-то очень задумчивая... была проблема при покупке - загорался check, esp off, и включался аварийный режим двигаетля (по словам электрика) ехала 5 км/ч - вылечилось заменой педали и промывкой датчика дросельной заслонки (набегал дорожки) оба выдавали разные показания с разных потенциометров (опять же по словам электрика), проблема исчезла... но вот эта есть.. Частично "отупение" лечиться ESP OFF, но она просто чуток становиться динамичнее, но когда перестает периодами выдавать плавное ускорение а делает перегазовки, то это не помогает...
Проблема 3 (газ):
При резком сбросе скорости (торможении с 140-160 до 80-100 км/ч) несколько раз глохла, причем иногда сразу, а иногда после "подтраивания" или как будто топлива не хватает, после повторного запуска как-будто ничего не было, пару раз заглохла при рулении на круговом движении (тормоз+руль)
Исходя из всего этого думаю на три проблемы:
1. надо сделать то газового оборудования
2. Смотреть вакумник
3. Смотреть ГУР
Но хочу спросить у специалистов какие могут быть проблемы в данных узлах, и как их лечить (машинка получается золотая, так как меняется все крупными узлами, поэтому хотелось бы обойтись малой кровью если это возможно и без официалов, так как руки у большинства ну просто кривые), или может кто предложит еще варианты развития событий???
P.S. Проблемы с тормозами могут быть из-за почти 100% износа колодок? из за большего пустого объема в системе?