Страница 1 из 2

check и P0303

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 13:40
andrews
загорелся Check на прошлой неделе, поехал на диагностику - P0303, как я понимаю проблема в 3 цилиндре - свеча или провод зажигания/катушка? Как поточнее определить? Ошибку удалил двигателист, но она опять вылезла (впрочем он об этом предупреждал сразу). Что менять?

По коду нашел - P0303 Cylinder 3 Misfire Detected

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 13:45
Aigis
А определить как и все диагносты- методом последовательной замены и исключения из списка заведомо исправных компонентов...
Свечки поменяй для начала- хуже не будет, в темноте в моторный загляни- мож там искорки бегают поперек дороги...

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 21:03
andrews
c заменой свечи более-менее понятно, понимаю как ее вынуть. Как меняется высовольтный провод (как я понимаю он с катушкой сразу) от 3 горшка? Он куда-то за движок уходит...

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 11:08
LEO
andrews писал(а):Как меняется высовольтный провод

Нет такого провода. Там на каждой свече своя катушка, прямо сверху наконечника свечного. Сними наконечник, посмотри на пробой - будут следы видны. Попробуй поменять катушки между 3 и каким-нибудь другим цилиндром. Если ошибка будет с другой последней цифрой - значит сама катушка. Если останется как было - смотри свечу и провода. Тут если не ошибаюсь, у Василия от жары провода поплавились недавно, которые к катушке подходят.

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 13:33
GeodeZ
Aigis писал(а):Свечки поменяй для начала- хуже не будет



Свечки поменять на моторе 3.5 не так просто, как многим может показаться :?
Необходимо снимать впускной коллектор, естественно с заменой прокладок.

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 22:33
andrews
GeodeZ писал(а):Свечки поменять на моторе 3.5 не так просто, как многим может показаться :?
Необходимо снимать впускной коллектор, естественно с заменой прокладок.


совершенно верно - 2 цилиндр - к нему так просто не подлезть, только снимать впуск коллектора. На 3-м можно снять и катушку с проводом, и свечу достать, только как этот провод меняется, я так и не понял...

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 10:36
LEO
andrews писал(а):только как этот провод меняется, я так и не понял

Там НЕТУ высоковольтных проводов - катушка встроена в свечной наконечник. Провода там только слаботочные - на управление катушкой. Их просто проверить на предмет нормальности изоляции и замыкания :)

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 12:35
andrews
LEO писал(а):Там НЕТУ высоковольтных проводов - катушка встроена в свечной наконечник. Провода там только слаботочные - на управление катушкой. Их просто проверить на предмет нормальности изоляции и замыкания :)


ааа, теперь понял наконец. Спасибо

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 12:37
LEO
andrews
Ура-а-а-а-а-а :D

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:17
andrews
LEO писал(а):andrews
Ура-а-а-а-а-а :D


:D, я тоже поржал. Теперь по существу - на выходных на даче с пивом снимал наконечники с левой стороны цилиндров (если смотреть от радиатора).

1. Возникли вопросы по нумерации цилиндров (щас Лео начнет хихикать опять :) ) - как правильно считать - в мануале одно написано, на наконечниках - другое.

2. Один наконечник оборван, небольшие выступы, предназначенние для вынимания - критично это или нет?
Изображение

Изображение

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:23
LEO
andrews писал(а):Возникли вопросы по нумерации цилиндров

Стоишь лицом к капоту. Слева - 1,3,5; справа 2,4,6 - от капота в сторону моторного щита :)
andrews писал(а):критично это или нет?

Фотка мелкая, плохо видно. Можешь крупнее сделать?

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:28
andrews
LEO писал(а):Стоишь лицом к капоту. Слева - 1,3,5; справа 2,4,6 - от капота в сторону моторного щита :)


мля, меня на эти мысли подвигли наконечники - диагност открыл мануал и по нему показал как 1-2-3 слева и 4-5-6 справа, а я начал вынимать наконечники и на них маркировка как 1-3-5. Потому и вопрос возник.

щас выложу на радикале в оригинал сайз.

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:32
LEO
andrews
Давай :)

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:34
andrews
http://s39.radikal.ru/i083/1008/cf/6245a801d849.jpg

http://i078.radikal.ru/1008/f4/c742ace7ec10.jpg

сам по себе провод на вид целый, без повреждений, а эти проушины только для удобства вынимания на мое мнение...

Re: check и P0303

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 12:42
LEO
andrews
Даже и не знаю, что сказать. А на каком цилиндре такой наконечник, не на третьем случайно? По виду вроде ничего страшного. Вроде как эта приблуда нужна чтобы провод очень сильно не перегибался.
З.Ы. Кстати, я по ходу дела тебя в заблуждение ввел - на фотках видны высоковольтные провода, а я всегда считал, что на 3,5 и 3,3л стоят отдельные катушки на каждую свечу. На 3,3 точно так было. Так что смотри провода (высоковольтные), смотри провода на форсунки. У Василия от повышенной температуры поплавилась изоляция проводов на форсунки, машина отказывалась заводиться.