check и P0303

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

check и P0303

Сообщение andrews » 09 авг 2010, 13:40

загорелся Check на прошлой неделе, поехал на диагностику - P0303, как я понимаю проблема в 3 цилиндре - свеча или провод зажигания/катушка? Как поточнее определить? Ошибку удалил двигателист, но она опять вылезла (впрочем он об этом предупреждал сразу). Что менять?

По коду нашел - P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
Изображение
Аватара пользователя
andrews
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: check и P0303

Сообщение Aigis » 09 авг 2010, 13:45

А определить как и все диагносты- методом последовательной замены и исключения из списка заведомо исправных компонентов...
Свечки поменяй для начала- хуже не будет, в темноте в моторный загляни- мож там искорки бегают поперек дороги...
Изображение
Аватара пользователя
Aigis
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Сейчас: репрог от Кстовчанин.
Ранее: ХМ, 2.2TD (CSS Performance + H&R + BILSTEIN B6 + УГК "ПОЛИГОН"),4WD

Re: check и P0303

Сообщение andrews » 09 авг 2010, 21:03

c заменой свечи более-менее понятно, понимаю как ее вынуть. Как меняется высовольтный провод (как я понимаю он с катушкой сразу) от 3 горшка? Он куда-то за движок уходит...
Изображение
Аватара пользователя
andrews
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: check и P0303

Сообщение LEO » 10 авг 2010, 11:08

andrews писал(а):Как меняется высовольтный провод

Нет такого провода. Там на каждой свече своя катушка, прямо сверху наконечника свечного. Сними наконечник, посмотри на пробой - будут следы видны. Попробуй поменять катушки между 3 и каким-нибудь другим цилиндром. Если ошибка будет с другой последней цифрой - значит сама катушка. Если останется как было - смотри свечу и провода. Тут если не ошибаюсь, у Василия от жары провода поплавились недавно, которые к катушке подходят.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: check и P0303

Сообщение GeodeZ » 10 авг 2010, 13:33

Aigis писал(а):Свечки поменяй для начала- хуже не будет



Свечки поменять на моторе 3.5 не так просто, как многим может показаться :?
Необходимо снимать впускной коллектор, естественно с заменой прокладок.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: check и P0303

Сообщение andrews » 10 авг 2010, 22:33

GeodeZ писал(а):Свечки поменять на моторе 3.5 не так просто, как многим может показаться :?
Необходимо снимать впускной коллектор, естественно с заменой прокладок.


совершенно верно - 2 цилиндр - к нему так просто не подлезть, только снимать впуск коллектора. На 3-м можно снять и катушку с проводом, и свечу достать, только как этот провод меняется, я так и не понял...
Изображение
Аватара пользователя
andrews
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: check и P0303

Сообщение LEO » 11 авг 2010, 10:36

andrews писал(а):только как этот провод меняется, я так и не понял

Там НЕТУ высоковольтных проводов - катушка встроена в свечной наконечник. Провода там только слаботочные - на управление катушкой. Их просто проверить на предмет нормальности изоляции и замыкания :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: check и P0303

Сообщение andrews » 12 авг 2010, 12:35

LEO писал(а):Там НЕТУ высоковольтных проводов - катушка встроена в свечной наконечник. Провода там только слаботочные - на управление катушкой. Их просто проверить на предмет нормальности изоляции и замыкания :)


ааа, теперь понял наконец. Спасибо
Изображение
Аватара пользователя
andrews
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: check и P0303

Сообщение LEO » 12 авг 2010, 12:37

andrews
Ура-а-а-а-а-а :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: check и P0303

Сообщение andrews » 16 авг 2010, 12:17

LEO писал(а):andrews
Ура-а-а-а-а-а :D


:D, я тоже поржал. Теперь по существу - на выходных на даче с пивом снимал наконечники с левой стороны цилиндров (если смотреть от радиатора).

1. Возникли вопросы по нумерации цилиндров (щас Лео начнет хихикать опять :) ) - как правильно считать - в мануале одно написано, на наконечниках - другое.

2. Один наконечник оборван, небольшие выступы, предназначенние для вынимания - критично это или нет?
Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
andrews
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: check и P0303

Сообщение LEO » 16 авг 2010, 12:23

andrews писал(а):Возникли вопросы по нумерации цилиндров

Стоишь лицом к капоту. Слева - 1,3,5; справа 2,4,6 - от капота в сторону моторного щита :)
andrews писал(а):критично это или нет?

Фотка мелкая, плохо видно. Можешь крупнее сделать?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: check и P0303

Сообщение andrews » 16 авг 2010, 12:28

LEO писал(а):Стоишь лицом к капоту. Слева - 1,3,5; справа 2,4,6 - от капота в сторону моторного щита :)


мля, меня на эти мысли подвигли наконечники - диагност открыл мануал и по нему показал как 1-2-3 слева и 4-5-6 справа, а я начал вынимать наконечники и на них маркировка как 1-3-5. Потому и вопрос возник.

щас выложу на радикале в оригинал сайз.
Изображение
Аватара пользователя
andrews
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: check и P0303

Сообщение LEO » 16 авг 2010, 12:32

andrews
Давай :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: check и P0303

Сообщение andrews » 16 авг 2010, 12:34

http://s39.radikal.ru/i083/1008/cf/6245a801d849.jpg

http://i078.radikal.ru/1008/f4/c742ace7ec10.jpg

сам по себе провод на вид целый, без повреждений, а эти проушины только для удобства вынимания на мое мнение...
Изображение
Аватара пользователя
andrews
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: check и P0303

Сообщение LEO » 16 авг 2010, 12:42

andrews
Даже и не знаю, что сказать. А на каком цилиндре такой наконечник, не на третьем случайно? По виду вроде ничего страшного. Вроде как эта приблуда нужна чтобы провод очень сильно не перегибался.
З.Ы. Кстати, я по ходу дела тебя в заблуждение ввел - на фотках видны высоковольтные провода, а я всегда считал, что на 3,5 и 3,3л стоят отдельные катушки на каждую свечу. На 3,3 точно так было. Так что смотри провода (высоковольтные), смотри провода на форсунки. У Василия от повышенной температуры поплавилась изоляция проводов на форсунки, машина отказывалась заводиться.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1