Страница 1 из 1

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 22:15
Spaider
Прошу прощения если где-то было, не нашёл. Нужно мне кой-чего приварить в машине электросваркой. На сколько я знаю, нужно просто поснимать клеммы с аккума. Но один товарищ мне убедительно доказывает :) , что нужно отключать комп.

Вот цитаты: "Отключать комп тоже надо постоянную память в миг снесет при первой попытке сварки ", "в ЭБУ есть модуль с программой (это и есть модуль постоянной памяти типа как на компе BIOS), при работе сваркой "прошивает" модуль под чистую... к сожалению лечится покупкой иного, и если на машине стоит иммобилайзер, то его нужно прошивать в этот блочек P.S. Кстати только что вспомнил что на некоторых машинах иногда лучше еще катушку зажигания отключать "

Подскажите, так ли это? Или вполне хватит просто поснимать клеммы?

Добавил через 1 день
Мужики, так нужно отключать комп или нет :Search: ? И если да, то где он у нас находится :roll: ? Неужели никто ничего не варил?
Зы. На "питнашке" инжекторной варил, так просто клеммы снимал и всё нормально. А тут озадачили. Помогайте :)
 Замечание от модератора: YAN
Название темы исправил.п.8"Правила форума"

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 22:32
YAN
Spaider писал(а):А тут озадачили. Помогайте :)

Попробую! :) Если провести логическую цепочку,что после снятия клеммы с акумма,приходится восстанавливать параметры БК.То делаем выводы,что автономного источника питания в нём НЕТ.Следовательно угрозы поражения БК тоже НЕТ.А ещё,маленький совет.Устанавливай массу эл.сварки,как можно ближе к месту сварки.При таком способе на некоторых автомобилях допускается производить сварочные работы без отключения аккума.

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 00:52
masterx
ЭБУ-это ПЗУ)) т.е. у него свой постоянный источник питания.
А БК-это ОЗУ, т.е. его питание это АБ))
Так что вопрос всё равно не раскрыт.

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 08:09
eugen1960
Обязательно отключи АКБ и спокойно производи сварочные работы.

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 09:07
BlkDem
именно так. (я 100 раз так делал :D )

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 09:07
Spaider
masterx писал(а):ЭБУ-это ПЗУ)) т.е. у него свой постоянный источник питания.
А БК-это ОЗУ, т.е. его питание это АБ))
Так что вопрос всё равно не раскрыт.

Давайте будем раскрывать. Я в этом деле чайник. Всегда считал, что снятия клемм достаточно.
Зы. Отпишитесь, кто варил без отключения ЭБУ. Всё нормально?

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 09:36
BlkDem
А что его раскрывать? Варили. Снятия клемм достаточно.
Массу, как уже говорил Виктор, максимально близко к месту сварки.
Тогда у тока не будет шансов пойти не туда. Хотя это сложно даже в теории.