Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

Сообщение Spaider » 02 июл 2010, 22:15

Прошу прощения если где-то было, не нашёл. Нужно мне кой-чего приварить в машине электросваркой. На сколько я знаю, нужно просто поснимать клеммы с аккума. Но один товарищ мне убедительно доказывает :) , что нужно отключать комп.

Вот цитаты: "Отключать комп тоже надо постоянную память в миг снесет при первой попытке сварки ", "в ЭБУ есть модуль с программой (это и есть модуль постоянной памяти типа как на компе BIOS), при работе сваркой "прошивает" модуль под чистую... к сожалению лечится покупкой иного, и если на машине стоит иммобилайзер, то его нужно прошивать в этот блочек P.S. Кстати только что вспомнил что на некоторых машинах иногда лучше еще катушку зажигания отключать "

Подскажите, так ли это? Или вполне хватит просто поснимать клеммы?

Добавил через 1 день
Мужики, так нужно отключать комп или нет :Search: ? И если да, то где он у нас находится :roll: ? Неужели никто ничего не варил?
Зы. На "питнашке" инжекторной варил, так просто клеммы снимал и всё нормально. А тут озадачили. Помогайте :)
 Замечание от модератора: YAN
Название темы исправил.п.8"Правила форума"
Аватара пользователя
Spaider
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

Сообщение YAN » 02 июл 2010, 22:32

Spaider писал(а):А тут озадачили. Помогайте :)

Попробую! :) Если провести логическую цепочку,что после снятия клеммы с акумма,приходится восстанавливать параметры БК.То делаем выводы,что автономного источника питания в нём НЕТ.Следовательно угрозы поражения БК тоже НЕТ.А ещё,маленький совет.Устанавливай массу эл.сварки,как можно ближе к месту сварки.При таком способе на некоторых автомобилях допускается производить сварочные работы без отключения аккума.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

Сообщение masterx » 03 июл 2010, 00:52

ЭБУ-это ПЗУ)) т.е. у него свой постоянный источник питания.
А БК-это ОЗУ, т.е. его питание это АБ))
Так что вопрос всё равно не раскрыт.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

Сообщение eugen1960 » 03 июл 2010, 08:09

Обязательно отключи АКБ и спокойно производи сварочные работы.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

Сообщение BlkDem » 03 июл 2010, 09:07

именно так. (я 100 раз так делал :D )
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

Сообщение Spaider » 03 июл 2010, 09:07

masterx писал(а):ЭБУ-это ПЗУ)) т.е. у него свой постоянный источник питания.
А БК-это ОЗУ, т.е. его питание это АБ))
Так что вопрос всё равно не раскрыт.

Давайте будем раскрывать. Я в этом деле чайник. Всегда считал, что снятия клемм достаточно.
Зы. Отпишитесь, кто варил без отключения ЭБУ. Всё нормально?
Аватара пользователя
Spaider
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 17:40
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Как правильно производить сварочные работы на автомобиле

Сообщение BlkDem » 03 июл 2010, 09:36

А что его раскрывать? Варили. Снятия клемм достаточно.
Массу, как уже говорил Виктор, максимально близко к месту сварки.
Тогда у тока не будет шансов пойти не туда. Хотя это сложно даже в теории.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2