Страница 1 из 2

Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 02:58
remer@sorento
Друзья, вот уже 3ья неделя пошла как не могу побороть проблему на Sorento 2.4L 2005г МКПП. :(
Началось всё просто. В простой солнечный день, завёл машину, и пока грузил вещи машина заглохла минут через 5. Не придал этому значения... Уже в пути, где-то через 15 минут, на ходу, на скорости около 80 км.ч машина просто стала глохнуть на ходу. Все стрелки падают в 0, загораются лампочки на приборке и всё. Приторможу, и с передачи опять завожу и еду дальще. Такое произошло со мной дважды в ту поездку с дачи домой. На сл. день отьездил без проблем, а вот уже через день проблема повторилась, несколько раз глох на ходу.

С проблемой обратился в сервис, там всё посмотрели, подключили компьютер и ничего - всё отлично, проблем нет. ... Так я возил машину в сервис несколко раз, но проблема там не проявлялась и никаких следов не оставила.

К сожалению, всё это продолжается и по сей день. Машина может в течении 10-15 минут глохнуть на ходу, а потом перестать. Закономерности пока определить не могу, да и периодичность не очень (2-3 раза в неделю).

Требуется коллективный разум, куда смотреть, что за проблема можеть быть? %)

Зарание благодарю за советы !

С Увж, Артем.

Update : Проездил я это неделю заглохнув лиш один раз, и опять я не увидел никаких причин этого действа. Но. За эту недею я дважды не мог завести машину на холодную. Крутит стартер и ноль реакции, лишь check загорается.
В первый раз я завелся спустя 5 минут, check погас. Сегодня я не мог завестить минут 15, опять загорался check. Открыв капот я подергал все провода и нажал резиновую кнопку справа по борту. Машина завелась, check погас, доехал нормально.
Подобное происходило со мной дважду за те 3 недели что я имею эту проблему. Я както не придал этому значения, но сейчас похоже это имеет отношение к делу.

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 03:18
Head
Было нечто похожее только на холостом ходу, на тойоте Альфард. Чистили дроссельную заслонку, так где идет подача воздуха, она была вся забита грязью.

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 06:34
st-m52
очень похоже на датчик положения коленвала. на днях тоже самое было, поменяли, все прошло. тут тема об этом есть, посмотри.

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 07:49
velagor
Начни с простого, выкрути пробку бензобака, попробуй поездить без неё

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 08:49
ЯВР
Это довольно известный прикол. В первую очередь надо снимать и мыть ДЗ. Особенно тщательно с тыльной стороны. ДПКВ здесь вряд ли виноват, он сразу бы ошибку в память прописал. Хотя если в районе переднего сальника КВ есть подтекание масла, то может и он глючить.

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 09:07
Lugavik
remer@sorento писал(а):Все стрелки падают в 0,

Уточните по поводу стрелок...
При остановке ДВС указатели уровня топлива и температуры ОЖ - не должны сваливаться в ноль...стрелка спидометра при движением накатом с включенным зажиганием - тоже не должна сваливаться в ноль.
При остановке ДВС должен принулиться только тахометр...

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 09:51
remer@sorento
Да, наверное Вы правы, тахометр конечно.

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 10:14
Lugavik
remer@sorento писал(а):тахометр конечно.

Во как, угадал :D

Добавил через 17 минут
И все же, с остальными стрелочками, как ?
Или уже отпала потребность в коллективном ...
remer@sorento писал(а):Требуется коллективный разум
:)

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 10:53
remer@sorento
st-m52 писал(а):очень похоже на датчик положения коленвала. на днях тоже самое было, поменяли, все прошло. тут тема об этом есть, посмотри.


А разве датчик коленвала не диагностируется по коду ошибки?
Lugavik писал(а): Или уже отпала потребность в коллективном ...

Нет, не отпало. Всё же тахометр и сразу полсе этого лампочки загораются. Через час буду за рулём , засеку точнее. А то сомнение посеяли Вы в моей памяти, если тк можно выразиться. :)

Добавил через 1 минуту
ЯВР писал(а):Это довольно известный прикол. В первую очередь надо снимать и мыть ДЗ. Особенно тщательно с тыльной стороны. ДПКВ здесь вряд ли виноват, он сразу бы ошибку в память прописал. Хотя если в районе переднего сальника КВ есть подтекание масла, то может и он глючить.


ДЗ - дросельная заслонка ? %)

velagor писал(а):Начни с простого, выкрути пробку бензобака, попробуй поездить без неё


Чесгря, стрёмно так по пробкам ездить. Есть другой способ проверить?

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 11:06
Lugavik
remer@sorento писал(а):А то сомнение посеяли Вы в моей памяти

Чем можем - завсегда поможем :D

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 11:09
Giz
st-m52 писал(а):очень похоже на датчик положения коленвала

+100 датчик ПКВ, диагностика тоже ничего не показывала :(
а ЧЕК загорается?, если нет, то не датчик

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 20:59
remer@sorento
Друзья, пожалуйста, посмотрите Update в топовом посте.

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:05
YAN
remer@sorento
Артём! Я подозреваю.что виной всему эта так называемая аварийная глушилка(глушит автомобиль при опрокидывании или на больших кочках).На многих моделях она устанавливается и на бензах и на дизелях.У меня такой нет,поэтому,как обмануть её даже не представляю,но можно попробовать экспериментальным путём её обойти.

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:31
Sava
st-m52 писал(а):очень похоже на датчик положения коленвала.
+997. У моего так же умирал. Первые приступы ошибку не прописывают - появится ближе к концу.

Re: Глохнет на ходу (2.4L)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 23:12
OTP
Однозначно датчик положения коленвала. Абсолютно все симптомы сходятся. Сегодня забрал машину из ремонта после этой проблемы. (датчик дороговат и найти не просто).