Страница 1 из 2

Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 17:10
Ведущий
Все доброго времени суток!
Машина - 3,5 бензин.
Ситуация: есть следующие ошибки -
Р 0301 - свеча 1 цилиндра не работает
Р 0201 - неисправность цепи форсунки 1 цилиндра.
Подозрение на свечу 100%.
Вопрос: может ли ошибка по форсунке выскакивать из за пропуска зажигания по первой свече?
Интересно любое мнение!

Re: 3,5л.Неисправность цепи форсунки первого цилиндра

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 20:05
LEO
Ведущий писал(а):может ли ошибка по форсунке выскакивать из за пропуска зажигания по первой свече?
Это возможно связанные ошибки.
Для начала заменить свечу (проверить еще исправность катушки зажигания), потом заного на сканер. Скорее всего причина в ошибке 0201, а из-за нее идет ошибка 0301, типа воспламенения нету. А если форса не работает, то и воспломеняться нечему.

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 14:06
Ведущий
Катушку и свечу проверил, все в норме! На сканер сейчас нет физической возможности доехать. Мое ИМХО по данному вопросу; хочу жгут форсунок (пучек проводов) 39610-39800 поменять и соответственно саму форсунку новую поставить 35310-38010. Думаю выздоровит "любимая".
Вопрос возник по данной теме, так как сам ремонтируюсь: есть - ли прокладка под впускным трактом в месте сопряжения впускного тракта и головок, если да, то какой у нее номер каталожный. Elcast ответа на данный вопрос мне не дал. И еще, "троение" для V 6 пагубно или нет, что спецы скажут на эту тему?

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 21:26
GeodeZ
Как раз сейчас меняю все форсунки и жгут этих проводов к ним. Моторист сказал, что два разъёма на форсунках пришли в негодность.
По поводу прокладок:
Изображение

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 16:58
Ведущий
GeodeZ
А можно каталожные номера прокладок плис. Конкретно по вложению: № 8, 34,33, 3 (Если не трудно!)
И еще, машина перед ремонтом "троила", моторист по поводу того, что можно ли ездить с "троящим" движком ничего не говорил?
И еще, скажи пожалуйста, ты это вложение где взял? Я в ЭЛКАСТе все перерыл, так и не нашел, может конечно плохо искал?!

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 22:01
GeodeZ
Поищи внимательней.
По-моему, называется раздел впускной коллектор. Там и номера все найдёшь. Только ищи строго по своему ВИНу.
По поводу "троения" (или вернее "пятерения" мотора): ездить, оно конечно, можно.....только крайне не желательно.

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 11:39
Ведущий
GeodeZ писал(а):По поводу "троения" (или вернее "пятерения" мотора): ездить, оно конечно, можно.....только крайне не желательно.

Нежелательно в связи с разностью нагрузок по котлам на кривошип!? Я думаю, если не в режиме максимальной нагрузки, (мотор крутится "не в натяг"), то не должно быть ничего экстремального!? Блин,... на работу ездить надо, а зап.части придут только через 2 недели. А по поводу прокладок я все нашел и заказал. Кстати, ты когда ремонтировал, все пять прокладок впуска менял?
И еще, так для общего технического развития, при малой компрессии по цилиндру, то по идее двигатель бы не троил, а просто жрал-бы масло, дымил и не тянул!?
П.С. проверил зажигание (свечу, катушку) - все ок" Значит 100% форсунка или шлейф форсуночный.

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 12:03
GeodeZ
Ведущий писал(а):когда ремонтировал, все пять прокладок впуска менял?

Естественно. Плюс, до кучи и прокладку дроссельной заслонки.
А по поводу вибрации: вчера разговаривал с мастером клубного сервиса ("Дакар") - он сказал, что именно из-за низкой компрессии. У меня похоже кольца залегли на 5-ом поршне. Записался на сервис, будем посмотреть. По всем цилиндрам 12.5-13.5, а по пятому 3 :( При добавлении масла - 21 :!: Поэтому, на холостых колбасит мотор.
Когда в сервисе добрались до катализаторов и сказали, что их надо менять, потому что они забиты, то я узнав ценник (порядка 100 тыр.), мягко говоря опупел :shock: и послал их к бабушке. Поехал в спец. контору по глушакам и поставил за 20-ку вместе с работой два новых универсальных немецких каталика + пламегаситель (вместо третьего) + две новых гофры. Машина после этого намного лучше поехала, ессно :) , но от вибрации не избавился. Уже подыскиваю ремкомплект поршневых колец.
Получается мини-капиталка какая-то %)

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 12:40
Ведущий
Катализатор он такой - 70 000 р. в экзисте стоит. А по поводу колец, это они компрессией определили что-ли, что именно кольца? А бонально, раскоксовать не пробывали, обязательно капиталить!? И еще, пробег какой, если не секрет?
И еще, на холодную движка "калбасилась"?

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 13:13
T34_by
Сам для раскоксовки и очистки двигателя от отложений применяю Хайгировский - мягкий очиститель двигателя без SMT, его рекомендуют применять и с новым маслом для предовращения процесса окисления. Пока проблем с залеганием колец не наблюдал, да и двигатель внутри как новенький!!

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 13:59
GeodeZ
Кто моё сообщение потёр??? :shock:

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:22
Ведущий
[quote="T34_by"]Сам для раскоксовки и очистки двигателя от отложений применяю Хайгировский - мягкий очиститель двигателя без SMT,
Подскажи пожалуйста конкретное название Хайгировского раскоксовотеля!? (А лавр как, "ядовит"?) И еще, какая степень сжатия по "катлам" должна быть для 3,5, кто что скажет!?

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 16:29
GeodeZ
В норме компрессия 12.5-13.5 по-моему.

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:11
T34_by
Ведущий писал(а):Подскажи пожалуйста конкретное название Хайгировского раскоксовотеля!?

Вот ссылка http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1
и ещё одна http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/ind ... t&Itemid=1

Re: Неисправность цепи форсунки первого цилиндра на 3,5л

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 16:37
Ведущий
GeodeZ писал(а):В норме компрессия 12.5-13.5 по-моему.

Ну таки значит не из за компрессии данная ошибка проскакивает!? :D И еще, если компрессионные и (или) маслосъемные кольца "угарели" (залегли), значит котелок - то ентот должен маслице поджирать!? (ентого не имеем, тфу-тфу!!!) Кстати, запчасти почти уже пришли, как буду ставить, попробую фото разместить по процессу. И вот еще что, все это мать его "пятерение" началось после того как я использовал антиокислитель "Стейт Апп" америкосовский. Мое ИМХО по данной теме, шлакогрязь банально забила форсунку и распыла бензина не стало, а может вообще у нее игла запала. Прокатал 1,5 бака Лукойловского бензина, "пятерение" исчезло, хотя ошибка все еще висит, и двигатель еще работает не идеально.(пока-что) Короче, чего хотел сказать; выявленный мною побочный эффект "ядовитых" раскоксовывателей - можно попасть на форсунку (ки)!!!

Добавил через 2 минут
T34_by писал(а):Вот ссылка

По поводу присадок мне знакомый гуру (человек движки, каробки разных авто ковыряет порядка 30 лет) говорил, что есть присадочка нашего производства, она то точно работает, только на наш объем ентот эликсир будет стоить порядка 5 тыс. Название врать не стану, сейчас не вспомню.