Страница 1 из 1

Про охлаждающую систему, как оно было у меня

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 00:20
dimakol
Всем привет! Тут такая штука случилась у меня, не с того не с сего вдруг печка перестала работать на стоячей машине еду греет стою мерзну. И еще странность пришел на стоянку, завел, почистил машинку сел пока включил музычку пока то да се смотрю на температуру а она еле отошла от первой черты.
НЕПОНЯТНО...
Дал газку а стрелка температуры как тахометра пошла вверх((( вот я удивился дошла до середины и остановилась.
Короче еду холодныйц воздух из печки встаю на перекрестке теплый. Остановился открыл капот а там...
Изображение
Изображение
Машина нужна короче пришлось покупать новый бачок за 2 тыс. руб. Этот снял новый поставил залил антифриз кстати по нему тоже вопрос я доливал желтый как мне показалось который был приехал на Киа станцию говорю какой там антифриз сказали красный)))
В общем если на фирменном сервисе не знают...
Короче поставил я новый бачок, купил и залил желтый антифриз. Завел. Что-то печка слабо дует и совсем не горячий воздух на выставленных 32 градусах.

А вопрос то вот какой:
Наверняка в системе возникла воздушная пробка, как ее удалить? На бомбе у меня был специальный клапан а на сорике походу его вроде нет.
Да и тогда еще вопрос по фильтру для печки если ли он на соренте как на бэхе?
За ранее благодарю за ответы!

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 05:56
Balbes
dimakol писал(а):...А вопрос то вот какой:
Наверняка в системе возникла воздушная пробка, как ее удалить? На бомбе у меня был специальный клапан а на сорике походу его вроде нет.
Да и тогда еще вопрос по фильтру для печки если ли он на соренте как на бэхе?

Судя по фотке, у тебя отломился "перелив", т.е. та ОЖ, что будет выдавлена с радиатора после того, как откроется "большой круг" и он будет нагрет до рабочей температуры и давление превысит открытие клапана на радиаторе. Это трубка д.б. соединена с пробкой радиатора.
Так что "пробки" быть не должно, если на радиаторе пробка (клапан) исправно фуНциклирует и бачек не пустой...
А что за фильтр "для печки"? Для чего он предназначен?

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 07:33
ЯВР
Ставь машину носом в горку. Желательно покруче. Приоткрой крышку бачка и погазуй. Естественно на прогретой машине. Лучше при этом следить, что происходит в бачке. Должны пойти пузыри а-ля кипение. Иногда помогает маслание шлангов типа на сжатие(как груши подкачные). В общем пробка должна выйти. Можно конечно тупо залить антифриза выше меток и ждать пока само выйдет, но не факт что она у табе через верхний переливной шланг излишки не выгонит.

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 11:55
dimakol
Balbes писал(а):А что за фильтр "для печки"? Для чего он предназначен?


У меня на 520 бомбе был фильтр который стоял в салоне и фильтровал воздух поступающий в салон. Но в корейских машинах может такого и нет вот я и спрашиваю. Я не имел ввиду воздушный фильтр)

Добавил через 8 минут
ЯВР писал(а):Ставь машину носом в горку...


Спасибо, попробую!

 Замечание от модератора: Hrom
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!Сообщения поправил

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 12:09
ЯВР
Салонный фильтр есть и стоит за бардачком. Мат.часть надо немного изучать, а то и паламати недолго.

:arrow: Замена фильтра салона. Дорестайл.

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 21:25
Serg64rus
На всякий случай. правее бачка есть тройник пластмассовый, один патрубок, кажется, от бачка снизу идет, так вот у меня этот тройник рассыпался на части (хорошо, что перед гаражом). вместо него хорошо встал латуный от газели.

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 06:02
KAVboy
dimakol писал(а):Наверняка в системе возникла воздушная пробка, как ее удалить?

Налей антифриз в расширительный бачек, пробка сама "рассосется" после остывания ОЖ, из расширительного бачка перетечет необходимое количество антифриза.
Удачи.