Про охлаждающую систему, как оно было у меня

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Про охлаждающую систему, как оно было у меня

Сообщение dimakol » 19 фев 2010, 00:20

Всем привет! Тут такая штука случилась у меня, не с того не с сего вдруг печка перестала работать на стоячей машине еду греет стою мерзну. И еще странность пришел на стоянку, завел, почистил машинку сел пока включил музычку пока то да се смотрю на температуру а она еле отошла от первой черты.
НЕПОНЯТНО...
Дал газку а стрелка температуры как тахометра пошла вверх((( вот я удивился дошла до середины и остановилась.
Короче еду холодныйц воздух из печки встаю на перекрестке теплый. Остановился открыл капот а там...
Изображение
Изображение
Машина нужна короче пришлось покупать новый бачок за 2 тыс. руб. Этот снял новый поставил залил антифриз кстати по нему тоже вопрос я доливал желтый как мне показалось который был приехал на Киа станцию говорю какой там антифриз сказали красный)))
В общем если на фирменном сервисе не знают...
Короче поставил я новый бачок, купил и залил желтый антифриз. Завел. Что-то печка слабо дует и совсем не горячий воздух на выставленных 32 градусах.

А вопрос то вот какой:
Наверняка в системе возникла воздушная пробка, как ее удалить? На бомбе у меня был специальный клапан а на сорике походу его вроде нет.
Да и тогда еще вопрос по фильтру для печки если ли он на соренте как на бэхе?
За ранее благодарю за ответы!
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

Сообщение Balbes » 19 фев 2010, 05:56

dimakol писал(а):...А вопрос то вот какой:
Наверняка в системе возникла воздушная пробка, как ее удалить? На бомбе у меня был специальный клапан а на сорике походу его вроде нет.
Да и тогда еще вопрос по фильтру для печки если ли он на соренте как на бэхе?

Судя по фотке, у тебя отломился "перелив", т.е. та ОЖ, что будет выдавлена с радиатора после того, как откроется "большой круг" и он будет нагрет до рабочей температуры и давление превысит открытие клапана на радиаторе. Это трубка д.б. соединена с пробкой радиатора.
Так что "пробки" быть не должно, если на радиаторе пробка (клапан) исправно фуНциклирует и бачек не пустой...
А что за фильтр "для печки"? Для чего он предназначен?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

Сообщение ЯВР » 19 фев 2010, 07:33

Ставь машину носом в горку. Желательно покруче. Приоткрой крышку бачка и погазуй. Естественно на прогретой машине. Лучше при этом следить, что происходит в бачке. Должны пойти пузыри а-ля кипение. Иногда помогает маслание шлангов типа на сжатие(как груши подкачные). В общем пробка должна выйти. Можно конечно тупо залить антифриза выше меток и ждать пока само выйдет, но не факт что она у табе через верхний переливной шланг излишки не выгонит.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

Сообщение dimakol » 19 фев 2010, 11:55

Balbes писал(а):А что за фильтр "для печки"? Для чего он предназначен?


У меня на 520 бомбе был фильтр который стоял в салоне и фильтровал воздух поступающий в салон. Но в корейских машинах может такого и нет вот я и спрашиваю. Я не имел ввиду воздушный фильтр)

Добавил через 8 минут
ЯВР писал(а):Ставь машину носом в горку...


Спасибо, попробую!

 Замечание от модератора: Hrom
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!Сообщения поправил
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

Сообщение ЯВР » 19 фев 2010, 12:09

Салонный фильтр есть и стоит за бардачком. Мат.часть надо немного изучать, а то и паламати недолго.

:arrow: Замена фильтра салона. Дорестайл.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

Сообщение Serg64rus » 01 сен 2010, 21:25

На всякий случай. правее бачка есть тройник пластмассовый, один патрубок, кажется, от бачка снизу идет, так вот у меня этот тройник рассыпался на части (хорошо, что перед гаражом). вместо него хорошо встал латуный от газели.
Serg64rus
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:28
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Про охлаждающую систему, как оно было у меня

Сообщение KAVboy » 02 сен 2010, 06:02

dimakol писал(а):Наверняка в системе возникла воздушная пробка, как ее удалить?

Налей антифриз в расширительный бачек, пробка сама "рассосется" после остывания ОЖ, из расширительного бачка перетечет необходимое количество антифриза.
Удачи.
Изображение
KAVboy
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:35
Откуда: Хабаровск-Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1