Страница 1 из 5

Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:02
Lugavik
Вообщем вот такая приключилась болячка у машинки. :cry:
Пока заказ сделал на - ремень,ролик и датчик коленвала (это что сам пока накопал). Прошу помощи :oops: - какие еще могут быть подводные камни при данной поломке? :o

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:36
Дим66
оборвался от старости или как ?

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 09:01
Lugavik
Дим66 писал(а):оборвался от старости

От старости, выдержал - 141 тыс.км, на мой взгляд ремень ниразу не менялся , судя по состоянию ошметков.
Повелся на заверения предыдущего хозяина (когда покупал) - что ремни все меняные.
Приводные и ремень ГРМ перепроверил все в норме, а этого малыша не посмотрел, ну и поимел развлекаловку ....

Добавил через 18 часов
С ответами как-то никак :( ,тихо, видно один я такой везунчик с такой проблемой
Попробую уточнить вопрос:
балансировочный вал и распредвал в момент обрыва баласировочного ремня не могли встретиться :?: , может надо настраиваться на полную переборку движка %)

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 09:31
ЯВР
По аналогии с ММСшным 4Г64, наследником коего является 2.4 на Соренте могу сказать, что:
1.Тебе сильно повезло если обрывки балансирника не попали под ГРМ и нет перескока на 1-2 зуба, иначе клапанам кирдык может прийти.
2.Тебе сильно повезло если обрывками балансирника не отбило датчик положения коленвала.
3.Таперя лучше менять всё, т.е. оба ремня, сальники КВ и РВ(дабы потом не лазить, а они в принципе недорогие), посмотреть помпу, возможно и её тоже если есть люфты, ну ролики по состоянию, хотя для спокойствия лучше и их. И вот не знаю есть ли на Сорике такая байда как гидронатяжитель. Если есть, то его внимательно проверить при сжатии, иначе проворот ГРМ практически гарантирован.

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 10:41
Lugavik
ЯВР писал(а):если обрывки балансирника не попали под ГРМ и нет перескока на 1-2 зуба, иначе клапанам кирдык может прийти.

Ремень ГРМ целый, перед снятием ремня, проворачивал коленвал - метки совпали.
Датчик коленвала отбило.
ЯВР писал(а):Таперя лучше менять всё

Все меняное, машинка обслуживалась на СТО в г.Донецке, как умудрились не сменить малый ремешок - это загадка?, или может быть обычное распи...во ремонтеров. :x
Сейчас под замену оба ремня - ГРМ, балансировочный и датчик колена.
Ремень ГРМ в нормальном состоянии, но от греха подальше...
:?: А все же вопрос остается - может ли быть встреча коленвала и баласировочного вала?

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 11:33
ЯВР
Валы не встречаются. На эту тему не парься. ДПКВ значит всё таки отбило... Ну что ж не повезло. Но могло не повезти куда хуже. Балансирные ремни часто не меняют. Гиморно это и не все умеют правильно выставлять, а если неправильно выставишь двигло колбасить начинает. И тогда всё по новой снимать и ставить.

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 12:08
Lugavik
ЯВР писал(а):Валы не встречаются. На эту тему не парься

Уухх - уже полегшало.
ЯВР писал(а):Балансирные ремни часто не меняют. Гиморно это

Отож и я понадеялся, если все ремни меняные, зачем этого коротыша смотреть, к нему еще добраться не так-то просто и теперича из-за 15 уешного ремешка вторую неделю в пешеходах и еще дней пять ждать запчасти.
:?: Еще вопрос возник - какой правильный код ДПКВ, а то возникают разночтения у поставщика

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 13:04
Дим66
вин код нужен..тогда скажу точно
если на вскидку ..то на 2.4 шел датчик 3931038400

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 13:20
Lugavik
Дим66 писал(а):вин код нужен..тогда скажу точно

Заранее благодарен, мой вин KNEJC 522535094488
По вину и делал заказ, потом посыпались уточняющие вопросы по движку... :(

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 13:27
Дим66
подтверждаю ..номер согласно вин коду 3931038400

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 13:32
Lugavik
Дим66 писал(а):подтверждаю ..номер согласно

Благодарю, созвонились с поставщиком - все срослось

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 13:35
Vicktor2009
Обрыв ремня балансирного механизма ?
Можно по подробнее что за механизм и что балансирует ? :(

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 14:13
Дим66
точно не знаю ..но без него на режиме холостых оборотов ощущается вибрация

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 14:38
ЯВР
Балансирный вал(актуально для бензинок 2.4, за остальных бензинщиков не скажу, могут быть и валы) на дызелах оного кажись нету или цепями приводится), ну да не суть.

Енто такой вал с огрузкой, который вращается в противофазе коленвалу, за счёт чего гасятся колебания двигла. на 2.4 он приводится коротеньким зубчатым ремнём. Привод спрятан за шестернёй ГРМ и пластиной ДПКВ. Отсюда чтобы ремешок махнуть, надо не только ГРМ скинуть, но ещё и звезду нижнюю и ДПКВ, а потом ремешок менять, втыкивая отвёртку в сепц. отверстие и контролируя её утопление в нём до упора. При неверной установке(ошибка на 180 градусов) двигло начинает колбасить пуще чем вовсе без балансира.

Re: Обрыв ремня балансирного механизма

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 14:43
Дим66
на дизеле тоже стоят балансировочные валы