Сломали радиатор в сервисе

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение AleksandrOK » 17 дек 2012, 11:23

Вообще-то после тонкой трубочки идет достаточно толстый прилив на бачке радиатора. Посмотри внимательно. Мой колхоз я бы не стал менять, если бы не поставил новый радиатор за счет сервисменов.
Про номера посмотри в теме "Аналоги при замене радиатора"
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение КСИ » 17 дек 2012, 11:30

Ну не знаю куда там можно резьбу резать.. Толщина стенки 2 мм а дальше пустота.
1.jpg

2.jpg
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение AleksandrOK » 17 дек 2012, 12:27

У меня не так много было отломлено.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение КСИ » 17 дек 2012, 13:01

AleksandrOK писал(а):У меня не так много было отломлено.

у меня сначала тоже, но тот остаток толщиной 1 мм и, как кто-то сказал - как прессованный картон, при попытке вставить втулку сразу рассыпался.
Уже сейчас думаю, что можно было бы попробовать пока был остаток обмазать его каким-нить клеем - типа наростить стенки и потом уже резать резьбу.. но это всё равно ненадежно, а езжу я иногда очень далеко..
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Бубайло » 17 дек 2012, 13:05

КСИ
Колхозить не сложно, найти трубку, нарезать резьбу и вперед;) Пластик, что на радиаторе(черный, что сверху идет), он толстый достаточно. Ну и зафиксировать чем-нить типа холодной сваркой, чтоб разболтать не получилось. И усе!=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение КСИ » 17 дек 2012, 13:08

Bubaylo писал(а):КСИ
Колхозить не сложно, найти трубку, нарезать резьбу и вперед;) Пластик, что на радиаторе(черный, что сверху идет), он толстый достаточно. Ну и зафиксировать чем-нить типа холодной сваркой, чтоб разболтать не получилось. И усе!=)

да даже еслиб было и сложно - не страшно, но вот результат тут имхо будет ненадежным.
Не знаю что вы вкладываете в понятие "толстый достаточно".. у меня он тонкий. миллиметра два максимум. и хрупкий..
Аватара пользователя
КСИ
 
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение igorillo1 » 17 дек 2012, 15:14

у меня вот тоже когда отломали приколхозили трубку, так она потихому подкапывала, в итоге поменял на оригинал за 4000 т.р. :) (название оригинала "doowon")
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение AleksandrOK » 17 дек 2012, 17:17

Не надо ничем мазать! Осторожненько нарезать резьбу и вкрутить туда штуцер от КАМАЗа на ленту ФУМ, ту, что применяется в водопроводных соединения. Это даст некоторую свободу соединению, не будет ничего крошится, но не будет пропускать ОЖ.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение shum » 17 дек 2012, 17:30

КСИ писал(а):Ну не знаю куда там можно резьбу резать.. Толщина стенки 2 мм а дальше пустота.

У меня осенью то же обламился,я ввернул штуцер конусный с мелкой резьбой(на работе нашёл от прибора КИП).Просто ввернул без клея и фума.Так вот ,ездил с этим радиатором 3 месяца,хотя заказал и получил новый.Ни чего не текло.Уж подумал ,что зря купил новый.Но раз купил ,пришлось поменять.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Volodimir » 17 дек 2012, 17:37

Лента фума это и есть полный колхоз в этом случае. Есть двух компонентные клеи ( у меня знакомые с фирмы "Diamant"..) есть много других к примеру Loktait и куча других, штуцер с любой винтовой нарезкой для усиления сцепления и вперед. Три года полет нормальный, а то чють не перегрел, сначала печка греть перестала, а потом услы..унюхал запах очень нагретого движка.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение AleksandrOK » 17 дек 2012, 17:43

Все двухкомпонентные клеи на зпоксидной основе в принципе не держат кипящую воду, в отличии от ФУМ, которая держит пар под значительно большим давлением, чем в автомобиле. Про другие двухкомпонентные клеи ничего сказать не могу.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Volodimir » 17 дек 2012, 17:48

AleksandrOK писал(а):кипящую воду

Не слушай всякую галиматью, лента фума у тебя будет работать на давление распора как прокладка, но только в нитках резьбы соединения она приведет к образованию трещин. Полезь на сайты выше перечисленных производителей..конкретно..легко.. устранимо.. и на долго. С диамантом работаю около 15 лет и такие проблемы решали..
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Giz » 17 дек 2012, 17:55

Volodimir писал(а):Лента фума это и есть полный колхоз в этом случае. Есть двух компонентные клеи

+500 8)
2 года катаю с отломанным патрубком, штуцер с резьбой и высокотемпературный клей
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... M8_36woHGh
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение AleksandrOK » 17 дек 2012, 18:12

Не надо так категорично. Кроме Вашего правильного мнения есть и другие правильные решения проблем.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломали радиатор в сервисе

Сообщение Volodimir » 17 дек 2012, 19:09

AleksandrOK писал(а):Не надо так категорично. Кроме Вашего правильного мнения есть и другие правильные решения проблем.

Без обид, есть материалы применимые и не применимые, есть рекомендуемые и нерек.. вот и все. Согласись фумка не катит на пластике.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19