Отчет по удалению катализатора и вопрос по расходу топлива

На днях удалил первый катализатор. Машину после просто не узнать-лошадей 10-20 прибавилось
. вместе с тем увеличился расход топлива немного.Исходя из этого вопрос - как и где перечиповать мозги чтобы расход уменьшить и заодно обмануть лямбда зонд.чек не горит.Вместо катализатора ничего не ставил-дыра осталась
.Хотелось бы узнать на что это в дальнейшем может повлиять .На сегодняшний день никаких минусов не отмечено не было.Разбирал сам( так как случилась эта беда далеко от Москвы )- все довольно просто.Процесс разборки таков;
1) Откручиваем 3 гайки крепления глушителя к катализатору снизу (наличие ямы требуется)
2) Сверху откручиваем 3 болта крепления тепловой защиты и вынимаем ее аккуратно предварительно вынув из креплений провода лямбда зондов.
3)Отсоединяем от разъемов лямбда зонды .не забудьте какой -откуда.
4)Можно открутить кат от выпускного коллектора снизу ,но это очень гиморно.
пошел по другому пути: открутил выпускной коллектор от движка и вынул всю конструкцию сверху без проблем.Все гайки откручиваются хорошо и расположены удобно -крути не хочу . окручиваем 2 болта крепления тепловой защиты катализатора и снимаем ее
5)далее на верстаке отсодиняем катализатор от коллектора и выбиваем из него что осталось от сот.В моем случее машина захлебывалась при нажатии на педаль газа.так как кат. спекся и газам некуда было деваться.
6)мажем высокотемпературным герметиком место соединения ката с коллектором и скручиваем их в единый узел. ставим на место тепловую защиту катализатора
7)далее все стаким на место со стороны капота прикручиваем коллектор и после него соединяем трубу глушителя с катализатором и подсоединяем разъемы зондов . прикручиваем на место тепловую защиту коллектора (3болта)
Заводим двигатель и радуемся 
Может кто подскажет -где сменить прошивку чтобы расход топлива уменьшился


1) Откручиваем 3 гайки крепления глушителя к катализатору снизу (наличие ямы требуется)
2) Сверху откручиваем 3 болта крепления тепловой защиты и вынимаем ее аккуратно предварительно вынув из креплений провода лямбда зондов.
3)Отсоединяем от разъемов лямбда зонды .не забудьте какой -откуда.

4)Можно открутить кат от выпускного коллектора снизу ,но это очень гиморно.

5)далее на верстаке отсодиняем катализатор от коллектора и выбиваем из него что осталось от сот.В моем случее машина захлебывалась при нажатии на педаль газа.так как кат. спекся и газам некуда было деваться.
6)мажем высокотемпературным герметиком место соединения ката с коллектором и скручиваем их в единый узел. ставим на место тепловую защиту катализатора
7)далее все стаким на место со стороны капота прикручиваем коллектор и после него соединяем трубу глушителя с катализатором и подсоединяем разъемы зондов . прикручиваем на место тепловую защиту коллектора (3болта)


Может кто подскажет -где сменить прошивку чтобы расход топлива уменьшился