kral796 писал(а):можно фото для наглядности
Фото есть вскорости выложу.
runner_Perm писал(а):И воздухозабор идет откуда то из района разогретого выпускного коллектора.
runner_Perm писал(а):лучше когда в цилиндр поступает холодный воздух
grandlion писал(а):Чем холоднее воздух поступает в камеру
Да, плотность холодного воздуха выше - масса больше, кпд сгорания выше.
Для турбинированные ДВС, согласен воздух охлаждается (при сжатии нагревается так это градусов до 120-150), а потом через интеркулер охлаждается но в интервале от 90 до 40 гр ( в зависимости о исполнения итеркулера - воздушный или жидкостной и конечно температуры за бортом).
У турбированных воздух всегда теплый.
Для атмосферника как бы другой подход - смесь надо подогреть для лучшего воспламенения. В качестве примера: пролитый бензин воспламеняется от спички когда лучше - зимой или летом?
runner_Perm писал(а):не принесёт вреда, то пользы то уж точно не будет.
.
О всех вредностях и вопрос

, а положительные моменты уже просматриваются, но о них позже, необходимо набрать статистику. Спасибо, жду еще ответов. Удачи