Есть ли минусы в этой самодеятельности?
Хотелось бы услышать Ваши мнения Удачи
Хотелось бы услышать Ваши мнения
можно фото для наглядности или описание поподробнее... 

kral796 писал(а):можно фото для наглядности
runner_Perm писал(а):И воздухозабор идет откуда то из района разогретого выпускного коллектора.
runner_Perm писал(а):лучше когда в цилиндр поступает холодный воздух
grandlion писал(а):Чем холоднее воздух поступает в камеру
.runner_Perm писал(а):не принесёт вреда, то пользы то уж точно не будет.
skakun писал(а):пролитый бензин воспламеняется от спички когда лучше - зимой или летом?
LEO писал(а):а вот расход может увеличиться, и прием хуже стать.
.
Расход по трассе 9л ,последняя проверка в конце лета, поездка к родственникам в г.Железногорск Курской обл. 800 км в одну сторону. Сейчас для ДВС созданы условия летней экплуатации - надеюсь на теже 9л. 
skakun писал(а):Сейчас для ДВС созданы условия летней экплуатации
LEO писал(а):больше кушать
LEO писал(а):теплый воздух содержит меньше кислорода
LEO писал(а):элемент заслонки подогревается тем же тосолом
Удачи
skakun писал(а):...Зачем создавать условия для заморозки, чтобы потом отогревать? Теплый воздух - теплая заслонка - экономия затрат по энергоносителю....
skakun писал(а):..... Для атмосферника как бы другой подход - смесь надо подогреть для лучшего воспламенения.....
grandlion писал(а):А забор воздуха из под капота, в основном спасает от замерзания сапуна.
grandlion писал(а):Во первых если в атмосферник загнать холодный воздух, то его количество будет существенно больше, чем тёплого. Что в свою очередь, может только положительно сказаться на сгорании топлива. (но ввиду слишком маленькой разницы по объёмам, эффект от этого ощущаться врядли будет)
grandlion писал(а):забор воздуха из под капота, в основном спасает от замерзания сапуна.
grandlion писал(а):А я разве говорил про связь?
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4