Страница 1 из 9

Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 14:58
Pavel_EKB
Подскажите, плиз, в чем может быть дело ?
Ситуация: 1)машина холодная ключ кручу первый раз не схватывает, кручу второй раз заводиться с полоборота
2) Машина теплая - заводиться с полоборота.

Re: Не заводиться с первого раза

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 18:26
Sergik
Проверь остаточное давление в рампе на холодной машине. Может травить клапан "обратки" и после долгой стоянки насос не успевает сразу поднять давление.

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 06:06
Pavel_EKB
Если травит клапан "обратки" , при езде машина то же должна "плохо тянуть" ?

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 08:30
RW9AJ
+100 клапан еще больше сливать будет в обратку т.к давление на оборотах еще больше :(

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 09:19
Pavel_EKB
Так в том то и дело, что прёт нормально, пока до конца не остыла заводиться с пол пинка. Проблема только при заводе на холодном двигателе первый раз.

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 18:12
RW9AJ
Тогда надо смотреть алгоритм запуска холодного двигателя - блин тема бензин :lol: (возможно свечи подогрева и их температура) :(

Добавил через 4 часа
Возможно управление форсункой холодного пуска - которая подогревается охлаждающей жидкостью - проверить ее - при горячем двигателе не учавствует так как закрыта - или контакты какие от нее

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 13:41
Sergik
Pavel_EKB писал(а):Если травит клапан "обратки" , при езде машина то же должна "плохо тянуть" ?

Нет. производительности бензонасоса хватает "за глаза" для компенсации небольшой негерметичности. Смысл в другом. При полностью исправном клапане обратки давление в рампе на заглушенном двигателе падает очень медленно и когда ты садишся в машину и включаешь зажигание, то нормальный впрыск идет сразу же. А если клапан травит, то в момент включения зажигания рампа"пустая" - в ней просто не хватит давления для обеспечения впрыска - в лучшем случае в коллектор попадет пара капель. А т.к. на КИА бензонасос включается не одновременно с зажиганием, а лишь после включения стартера (т.е. после начала вращения коленвала), то требуется некоторое время на поднятие давления в рампе. И лишь после достаточно длительной работы стартера давление в рампе становится достаточным для уверенного пуска и работы движка.

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 14:45
Pavel_EKB
Огромное спасибо за подробный ответ, озадачусь измерением давления в рампе!

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:03
Sava
Pavel_EKB писал(а):Подскажите, плиз, в чем может быть дело ?
Была такая бяка, вылечилась промывкой инжекторов.

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 00:03
Александр из Архангельска
У меня тоже появилась эта проблема. Но если включить зажигание на 3-4 секунды не включая стартер, потом выключить, снова включить и через 3-4 секунды включить стартер, то заводится сразу. Если пытался завести как обычно, то иногда движок заводился на очень низких оборотах и только чуть нажав и отпустив педаль газа он переходил на обычные холостые обороты. Если сразу чуть добавит газа, то он заводится с первой попытки. Еще появился какой-то звук типа леккого звяканья 1-4 секунды после заводки, который затем пропадает. Ощущение, будто что-то слегка притормаживает двигатель при заводке. Подскажите, кто знает, в чем проблема. С уважением, Александр.

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 07:23
Dimanson
Александр из Архангельска писал(а):У меня тоже появилась эта проблема.

Блин проблема такая же! Утром долго крутит, а когда заведется посторонний звук не больше секунд похожий на продолжающий крутить стартер! Напрягает эта тема, 3-ка БМВ моя заводится с пол пина при любом холоде! Александр у Вас так заводится при любой температуре или чем холоднее тем хуже!

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 11:02
LEO
А я бы посмотрел блокировки сигнализации. Вполне возможно, что одна из блокировок стоит на топливной магистрали, и сам клапан чудит. Была похожая проблема на одной из клубных машин - вылечилась обрезанием проводка на эту блокировку. :)

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 16:17
Lugavik
В морозы у меня следующий ритуал заводки: дважды включаю зажигание на период диагностики систем, а на третий раз завожусь - до 3 сек ворчания стартера. У нас, как мне здается, есть заморочки со считалкой в ЭБУ.
Александр из Архангельска писал(а):Если пытался завести как обычно, то иногда движок заводился на очень низких оборотах и только чуть нажав и отпустив педаль газа он переходил на обычные холостые обороты

тому подтверждение, тоже было такое :P
Опять же мое видение данной ситуации - нет готовности к холодному пуску по схеме соотношения воздух-топливо, ЭБУ по старым данным, что остались в ПЗУ, выставляет воздушную заслонку и количество подачи топлива, а на момент останова двигателя был совсем другой тепловой режим, так что надо внести в ЭБУ свеженькие данные и тогда все сложится с пуском.
По остаточному давлению топлива в системе довольно спорный вопрос :(
Не единожды приходилось производить разгерметизацию топливопровода - нет там остаточного давления. В системах под давлением, при смене топливного фильтра всегда обольешся бензином с ног до головы, вернее наоборот, с головы до ног, у нас же, ничего похожего на избыточное и в помине нет. Была как-то задумка сделать предпусковую докачку топлива, на основание выше сказанного не фига она не сработала для холодного пуска. Так что, для 2.4 у каждого должен быть свой сценарий запуска в холода. :)Удачи

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 18:28
ЯВР
И всё же проблема именно в давке. Ппоробуй сначала ключик повернуть и подождать пока насос в баке отжужжится, а потом заводить. Будешь удивлён. Извечная проблема ненового авто с инжектором в морозы. Была у мну Виста 90 года. Аккумзаряд не держал, так вот 1цок кючом, жжжжжж насоса, потом поворот на старт.... пол-оборота и авто урчит. А с ходу пускать = идти пешком, аккум сдыхал.

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 22:31
sai
наверное правда весь вопрос в мозгах, т.к со второго раза заводится сразу. Я уже где-то писал ,что пробовал ставить реле на бензонасос, чтобы он включался до стартера , летом вроде все здорово, а зимой опять таже котовасия. Всетаки наш бензин, а вернее его испаряемость не дотягивает до их евро, отсюда и все проблемы. Но такой трабл и на многих свежих японцах, кстати пробовал заводить в -33-35 без подогрева, так если брызнуть "быстрый пуск" , то заводится махом с первого раза.