Не заводится с первого раза (2.4L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 09:14

Спасибо, Витя!
Пока жду помпу ещё раз сниму ремень привода балансировочного вала и проверю, как смогу. А вал вынимается для проверки?
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 09:26

Саша, кажись - левый балансвал вынимается полностью, а правому, радиаторы перекрывают полный выход... или может наоборот - правый выходит, а левый не полностью, чёт подзабыл :oops:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 10:20

Ладно, посмотрю и почитаю форум снова. Еще- стоит ли менять заодно передний сальник КВ, задний променял при замене сцепления на 121 т.км., а передний не менян, 145 т.км.
И не понял, какой его номер, нашел 2 варианта
221443B001 Передний сальник коленвала
2142133114 Сальники двс коленвала передний
Какой правильный?
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 15:20

AleksandrOK писал(а):стоит ли менять заодно передний сальник К

Обязательно смени, да плюс ещё сальники маслонасоса и правого БВ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 19:38

А с плунжером, который постукивает, что сделать, что заменить? С уважением, Александр.
Давай перейдем в тему "Ремень ГРМ 2.4".
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Lugavik » 25 янв 2013, 20:08

Саш, делай ссылку и поговорим о регуляторе давления масла.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение AleksandrOK » 25 янв 2013, 20:14

Привет, Витя!
Задал тебе вопрос в ветке "Ремень ГРМ на 2.4". Встречаемся там.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение goodvin » 24 фев 2015, 17:45

Парни привет!
Все перечитал, но таки и не понял куда копать, всегда со второго раза заводится, задолбало уже, износ АКБ и стартера, уже соседи косо смотрят, мол жигуль с пол тыка, а у сорентика непонятно как, с автозапуском редко со второго раза, обычно с третьего.
Направьте на путь истинный :)
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение alex324 » 24 фев 2015, 18:22

Если на ходу проблем нет, "чек" не горит, а напрягает именно долгий запуск - копай сначала в сторону бензонасоса и фильтров в баке, причем резинки меняй при малейшем подозрении. Еще пара слов под спойлером.
Резинка уплотнительная на выход бензонасоса -номер 31114-3A400
Сам бензонасос - можно ставить от ВАЗ-2110, например Bosch с последними цифрами 453, и есть много аналогов подешевле как Weber и Ween. Сеточка грубой очистки топлива подходит также десяточная, с простой доработкой.
Фильтр-картридж тонкой очистки топлива - смотри эту тему Тема: Топливный фильтр 2.4 бензин(дорестайл)
Свечи можно ставить Denso K16TT, проверено.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение goodvin » 24 фев 2015, 19:10

alex324 писал(а):Если на ходу проблем нет, "чек" не горит, а напрягает именно долгий запуск - копай сначала в сторону бензонасоса и фильтров в баке, причем резинки меняй при малейшем подозрении. Еще пара слов под спойлером.
Резинка уплотнительная на выход бензонасоса -номер 31114-3A400
Сам бензонасос - можно ставить от ВАЗ-2110, например Bosch с последними цифрами 453, и есть много аналогов подешевле как Weber и Ween. Сеточка грубой очистки топлива подходит также десяточная, с простой доработкой.
Фильтр-картридж тонкой очистки топлива - смотри эту тему Тема: Топливный фильтр 2.4 бензин(дорестайл)
Свечи можно ставить Denso K16TT, проверено.


Напрягает долгий запуск и расход топлива в городе 19-21, по трассе при 120 в районе 15л/100км, бред какой-то :(
За подсказки спасибо, а какое давление должно быть в топливной рампе, и где прицепиться, а главное чем? стоит мультик, с ним нельзя все танцы с бубном осилить? или нужны военные технологии?
На диагностике был, сказали не ломай голову, так и должно быть, чета накладно с таким нормативом, есть подозрение на ДМРВ, но блин напряжение мерили, сказали живой, тапкой не балуюсь, круги не рисую... :)
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение alex324 » 24 фев 2015, 19:27

Про первый лямбда-зонд ничего не сказали? Напряжение бы на нем померять.
Прицепиться к топливной рампе для замера давления можно через специальный переходник с манометром, бывает в сервисах.
Мультик, я так понимаю, Мультитроникс? Ошибки читать и сбрасывать может. Вот бы еще отображал напряжение с лямбды и расход с ДМРВ, и военных технологий не надо.

Добавлено через 6 минут 38 секунд:
В итоге - съезди все же на нормальную диагностику, пусть проверят работу лямбд и ДМРВ и замерят давление в топливной рампе.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение goodvin » 24 фев 2015, 20:06

alex324 писал(а):Про первый лямбда-зонд ничего не сказали? Напряжение бы на нем померять.
Прицепиться к топливной рампе для замера давления можно через специальный переходник с манометром, бывает в сервисах.
Мультик, я так понимаю, Мультитроникс? Ошибки читать и сбрасывать может. Вот бы еще отображал напряжение с лямбды и расход с ДМРВ, и военных технологий не надо.

Добавлено через 6 минут 38 секунд:
В итоге - съезди все же на нормальную диагностику, пусть проверят работу лямбд и ДМРВ и замерят давление в топливной рампе.



Напряжение лямды прыгает (еще бы понимать границы от и до и при каких оборотах) расход воздуха показывает на хх 12,3-12,5 , мгновенный расход топлива при этом показывает 1,2 л/ч, замечал моменты, когда расход воздуха показывал 11 с копейками, а мгновенный расход топлива 0,97 л/ч.
Никакого алгоритма не выявил, т.к бывало в разных погодных условиях, О.Ж в обоих случаях 89-95 гр.
Мультитроникс на заводских настройках . :D
goodvin
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:40
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евген
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение alex324 » 24 фев 2015, 21:01

Изображение
Лямбда на холостых при прогретом моторе должна вести себя примерно так (Gubkin, респект :Rose: )

Добавлено через 3 минуты 55 секунд:
Красным - первая лямбда, синим- вторая, после катализатора.
alex324
 
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21
Откуда: Вологодская губерния, лесной район
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Volodimir » 26 май 2015, 21:50

Горит чек, при проверке на компе выдается неисправность лямбда-зонда(нет напруги) левого коллектора (3.5V) но машинка работает как часики на любых режимах, что может быть? Я спецу сказал о коммутации в системе..сказал прошу пана на завтра. Что подскажите.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Lugavik » 27 май 2015, 03:54

Надо устранять обрыв в цепи питания.
Volodimir писал(а):работает как часики
С нерабочей лямбдой, будет перебор по расходу топлива.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10