Моя проблема с заводом на холодную была связана по началу с подсевшим акумом, но потом как выяснилось еще и ... с топливным насосом.
Со временем акб был заменен на новый 90А корейчик, но проблема с запуском осталась.
После изучения просторов нета по данной проблеме и обследования своей топливной системы на СТО было замечено падение давления в топливной магистрали (топливо уходило обратно в бак). Как оказалось подкапывала одна форсунка. Ее прочистили, потом занялся поиском проблемы с обратной стороны а именно в баке. Вариантов проблемы могло быть несколько: топл. фильтр, регулятор давления, бензин, насос, герметичность трубок и уплотнительных колец. Так как фильтр был заменен на новый оригинальный ранее, начал дальше исключать возможные проблемные места. Регулятор давления с виду рабочий, свою работу делал, скидывал давление в топл. магистрали свыше 4 атм. Насос – в целом при езде жалоб не было, машина едет как обычно, провалов, рывков нету. Проверил отдельно насос, на сопротивлении дает свыше 6 атм. Давление не значительно но постепенно
падало!, вероятно что подтравливает обратный клапан в нем. Решил не заморачиваться покупкой оригинального под 200$, посмотрел замену Бош. В результате решил попробовать китайчика полного аналога Bosh 0580453453, но ценой в 28$. Поставил – справляется не хуже оригинально, но на холодную все равно с 3 раза схватывает. По качеству бензина тоже были сомнения, в начале проблемы было пол бака, решил выездить весь старый почти до пустого. Под конец экспериментов оставалось около 15 литров. И как только я с вечера залил 40 литров свеженького 95 (евро 5), и с утра завел ее с пол оборота
(как будто ничего и не было), то для себя сделал вывод, что ни в коем случаи не допускать падения объема бензина меньше 1/3 бака - чревато вышеописанной проблемой с запуском. Многие ездящие на газу(как я), откладывают заправку бензы на потом и как следствие забывают вовремя подливать бензу - имеют проблемы со временем с насосом и запуском на холодную; мало того, надо обязательно по регламенту менять топливный фильтр (а то и чаще с нашим качеством топлива) не зависимо от того на газу ездишь или бензине, бензонасос то постоянно молотит.