Не заводится с первого раза (2.4L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение GarryD » 10 сен 2012, 11:53

Lugavik писал(а):...Сегодня вычислил причину, - начал загибаться аккумулятор

Поясните любителю, а как это влияет на пуск со второго раза? Я к чему. Ведь то, что я раньше писал про качество топлива и прочее с этим связанное у меня совпало приблизно по времени с заменой АКБ. Единственное, что убеждает меня в моей версии так это то, что однажды (после замены АКБ) в случае острой необходимости заправившись на "нелюбимой" АЗС проблемы с пуском повторились.
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Lugavik » 10 сен 2012, 13:52

Видимо, это одна из функций ЭБУ, - в случае снижения напряжения бортовой сети и как следствие, нехватка напруги для потребителей, участвующих в пуске, в определённой последовательности производить отключение потребителей, непосредственно не задействованных на пуске двигателя.
И эти отключения происходят, именно при повторной прокрутке стартером.

Добавлено через 16 минут 7 секунд:
В субботу на АКБ намерил 12.2В, после сорокаминутной подзарядки аккумулятора, двиг пустился с первой попытки (но контролька АБС всё-таки сработала).

Добавлено через 14 дней 2 часа 49 минут 18 секунд:
АКБ ещё не сменил, жду поставок урожая этого года.
Стала заводиться с первого тыка, но с обязательным срабатыванием контролек АБС и переднего привода.
Эт незадикларированная фича или где-то прописано, что так должно быть на случай виживаемости? :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Scorpion26 » 02 окт 2012, 19:03

Не та ветка, но все-же. У меня, после замены топливного фильтра, приходится крутить движок 2-3 секунды чтобы завелся. На пустом баке время прокрутки 3-4 секунды. Повторно доставал и разбирал фильтр на момент плотной посадки топливного регулятора и т.д., все правильно установлено и собрано (не впервой). В книге написано о возможности появления ошибки при снятии реле бензонасоса. Грешу на снижение давления в топливной системе. Как вылечить? Подскажите.
Scorpion26
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Comfort, Snow White Pearl. ГБО с 04.2014г.

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Lugavik » 03 окт 2012, 08:50

Scorpion26 писал(а):на момент плотной посадки топливного регулятора

Регулятора или топливного насоса?
На наших, регулятор на выходе (обратке) с топливной рейки.
Может уже насос загибается или клапана подзасорились и не держат.
Пробег какой?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение shum » 05 окт 2012, 17:34

Вот хочу свой вариант озвучить .При понижении температуры с пуском двигла тоже были проблемы,заводилась машинка со второго раза.Поменял фильтр,насос(кстати поставил бошовский от двенашки,работает на ура)бестолку. заводилась со второго раза.если постоит какое-то время.Так вот,снял я форсы и отдал на чистку.1 форсунка была с плохим распылом.Почистили.Сам присутствовал при чистке.Чистили на стенде.После чистки распыл стал просто супер.Сам видел до и после.Сейчас заводится как положенно.Хотя в этоже время год назад уже были задержки при пуске.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Lugavik » 15 окт 2012, 08:42

Lugavik писал(а):с обязательным срабатыванием контролек АБС и переднего привода.

На выходных сменил АКБ, стал заводиться с полтыка и без повторного срабатывания контролек.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение shum » 23 дек 2012, 15:40

needle писал(а):заодно поменял форсунки Injector assy-fuel код детальки 35310-38010D

35310-38010D и 35310-38010.В чём разница?
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение GarryD » 23 дек 2012, 23:53

shum писал(а):
needle писал(а):заодно поменял форсунки Injector assy-fuel код детальки 35310-38010D

35310-38010D и 35310-38010.В чём разница?

needle писал(а):проверим че сможем :)
да кстати нащет форсунок на них пока гоняю нормально,
написал америкосам письмо с просьбой рассказать военную тайну в чем отличие той и другой
так эти редиски отправили к нашим, а наши отписались типа такую информацию не даем, с.......

Может конечно кто-то и узнал эту тайну.
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение shum » 27 дек 2012, 09:40

GarryD писал(а):Может конечно кто-то и узнал эту тайну.

Наверно великая тайна.Весь инет перерыл,ни чего.Может кто ставил,есть ли разница?Продают 35310-38010D и 35310-38010,и оба номера на наши авто.А забиваешь по VIN-35310-38010.
shum
 
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52
Откуда: Кстово.Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение GarryD » 27 дек 2012, 12:46

Так вот же жирным
shum писал(а):
needle писал(а):заодно поменял форсунки Injector assy-fuel код детальки 35310-38010D

35310-38010D и 35310-38010.В чём разница?

needle писал(а):проверим че сможем :)
да кстати нащет форсунок на них пока гоняю нормально,
написал америкосам письмо с просьбой рассказать военную тайну в чем отличие той и другой
так эти редиски отправили к нашим, а наши отписались типа такую информацию не даем, с.......
Изображение
Аватара пользователя
GarryD
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 21:39
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Была 3 года 2 месяца KIA SORENTO 2,4 TOD MT 139 л/с EX чёрный 2004

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение needle » 23 янв 2013, 17:03

поддтверждаю форсунки нормуль Injector assy-fuel код детальки 35310-38010D
я уже и забыл про них :)
проблем нету как на газу так и на бензе, на газу катаюсь 90% времени, про расход ниче не скажу не мерял
needle
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 20:08
Откуда: Москва-Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение AleksandrOK » 23 янв 2013, 17:53

Lugavik писал(а):На выходных сменил АКБ, стал заводиться с полтыка и без повторного срабатывания контролек.

Тоже сменил аккумулятор и поехал в Карелию. В поездке машина стояла на улице почти сутки при минус 25. При заводке завелась и заглохла, я продолжил заводку с новым аккумулятором, не поворачивая ключ зажигание, она опять завелась и опять заглохла, я продолжил крутить, снова не поворачивая ключ, она снова завелась и больше не глохла. Но после этого почувствовал, что машина стала необычно дрожжать. По приезду домой снял крышку ГРМ и оказалось, что на ремне привода балансировочного вала срезало абсолютно все зубья. Поэтому не рекомендую так делать - заводить до упора, особенно в мороз. Надо как обыно - поворачивать ключ между попытками. Мой пример - другим наука.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Lugavik » 23 янв 2013, 19:52

AleksandrOK писал(а): Поэтому не рекомендую так делать - заводить до упора

Не уловил зависимости.
AleksandrOK писал(а):на ремне привода балансировочного вала срезало абсолютно все зубья.

Проверял балансир на лёгкость хода?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение AleksandrOK » 24 янв 2013, 07:27

Привет, Витя!
Зависимость, на мой взгляд, в том, что при непрерывной заводке после того, как двигатель глохнет, происходят какие-то колебания в системе, и продолжая непрерывно крутить стартер могли эти колебания усилить воздействие на зубцы ремня. Впрочем, может просто совпало.
Следуя твоим советам про замену ремня ГРМ проверил всё, что ты рекомендовал и на что ты советовал обратить внимание. Спасибо за подсказки. К замене приговорил помпу и ролик натяжения ремня гидроусилителя. Балансировочный вал крутится ровно, без заеданий и подклиниваний. Правда по инерции он не крутится, но двигатель холодный (-5), масло загустевшее. А должен ли он крутится по инерции? Прошу, подскажи!
Может перейдем в ветку по замене ремня ГРМ.
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Lugavik » 24 янв 2013, 19:58

Саш, привет!
Если зубцы ремня БМ срезало в ухнарь, то надо смотреть правый балансирный вал, он в каком-то положении, под натягом ремня, всё-таки наверное затирает.
Причина видимо, кроется под звёздочкой вала, там распорная втулка работает без узла смазки.

Добавлено через 19 минут 25 секунд:
AleksandrOK писал(а):должен ли он крутится по инерции

С нашими то пробегами, сложно его заставить крутиться как новьём.:D
Сейчас главное, не перетянуть ремень БМ, что бы вал не кособочило.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6