Не заводится с первого раза (2.4L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение ArKo » 29 окт 2015, 13:39

Господа, а случаем никто не ставил бензонасос KRAUF KR9393P. Вроде по отзывам автовладельцев ауди, он получше кетайского Боша.
Аватара пользователя
ArKo
 
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:51
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Аркадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: ЧИПован в ryazanchip.ru.SuperTOD от Лёвы

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение АНДРЕЙ098 » 28 сен 2018, 08:05

и куда её там одеть не подскажешь?
насос поменял стала заводиться лучше долил бензина в бак стала вообще хорошо заводиться пока стрелка в баке не опустится до первой четверти деления бака ,как только бензина в баке становится мало опять надо долго крутить стартером по утрам на холодную доливаю бензин опять всё хорошо заводитсяи так по кругу.
по ходу обратный клапан на колбе держит.
вопрос можно ли купить обратный клапан отдельно? или может кто устанавливал дополнительный обратный клапан сразу после бака, и от какой машины можно приколхозить??
АНДРЕЙ098
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 20:24
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Не заводится с первого раза (2.4L)

Сообщение Maestro70 » 07 ноя 2019, 21:49

Тоже грешил на бензонасос. Поменял фильтр, все резиночки уплотнительные (3 шт) оставил-проставил на места.Все целые ,нареканий нет. Установил все обратно.Заводился как всегда - 2 сек. стартера. С вчерашнего дня начались симптомы годичной давности из за которых и решил поменять фильтр топливный-кручу в холостую- ноль эмоций.Снова кручу... то же самое.На третий подход круть-завелся....Работает ровно .без рывков. Глушу.И тут же завожу сразу .Завелся...( по идее бенз не должен так быстро схлынуть в обратку) Снова повторяю такую же прцедуру--Глушу ,тут же завожу-ноль.Снова кручу сек.5--завелся. Решил повоторить .Глушу. Кручю . Ноль эмоций. Еще раз кручу -заводится. Неужели так быстро из рампы бенз уходит в обратку? Или что то тут другое затаилось? Может ДПКВ мозги е@ёт? Потому как месяц назад у меня машин заглох на трассе.Ошибка помигала и исчезла. Завелся как ни в чем не бывало. Поехал , и при нажатии на тапочку снова заглохнул ( с джеком такая же проблема-не отложился в памяти) И так раз несклолько.затем проблема пропала. Вылезла вот ... в не заводке. Что это может быть?
Аватара пользователя
Maestro70
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:27
Откуда: Санкт-Петербург ВесПос, Кондинское (ХМАО-Югра)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: KIA Sorento EX TOD МТ...Истинный кореец)))

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2