Страница 1 из 2

Компрессия бензин 3,3 ?

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 17:04
SanekW
Был перегрев двигателя, упала мощность, вот хочу проверить может прогорела прокладка ГБЦ, либо кольца, клапана. Ребят, кто в курсе какая компрессия должна быть на бензинке 3,3 (сборка наша). а то мне не нравится как машина набирает скорость, до 3 передачи все отлично, а вот 4 и 5 другими стали, на обгоне не тянет, либо на ручное переключаюсь, опять же на 3 передачу, но обороты слишком высокие, поэтому включаю 4 потом 5 передачу, и такое ощущение как будто кто то за задний мост держит, очень в натяг идет. до перегрева набор скорости и мощность была отличной, разгонялся на подьеме до 170, а щас еле-еле до 120 км/ч. пробег то всего 18000 км. вот репу чещу не знаю че делать, помогите советом!!!

Компрессия 3,3 ?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 15:07
SanekW
Был щас на СТО проверил компрессию. Компресометр показал что 4 циллиндра находятся в диаппазоне выше 12, два циллиндра находится в диаппазоне около 10. ребят поксажите как плохо это? и можно ли эксплуатировать машину? на СТО работники толком ничего не сказали лиь ухмыльнулись и только.

Re: Проверил компрессию

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 15:29
LEO
SanekW
Возможно причина в клапанах. Довольно большой разброс - надо разбираться. Ездить можно, но движок будет хуже тянуть, возможна неустойчивая работа на холостом ходу.
З.Ы. Тему немного переименовал для наглядности.

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 15:38
SanekW
на холостом ходу бывает вибрация но не большая. Мастера это не почувствовали, но я ее чувствую. мощность упала, хотя в городе до 100 км\ч набирает хорошо, но когда пот трассе то есть сложности, кик-даун и снатяжкой набирает скорость. а какая причина может быть в клапанах??? пригорели?

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 15:53
сержик
эге. 2 - это большой разброс. даже единичка критично. тут либо клапан зажат, либо завис, либо поршневая....без вариантов! если у тебя прогорел клапан - пропадает тяга, жрет масло.....тут вскрытие нужно.....только не пробуй гадости типа "лавра" или "хадо".....сколько пробег? какой бензин лил?

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 15:54
LEO
SanekW писал(а):какая причина может быть в клапанах??? пригорели?

Возможно на рабочей плоскости клапанов образовался нагар, поэтому может присутствовать прорыв рабочей смеси в коллектора (как во впускной, так и в выпускной). Из-за этого компрессия снижается. Насчет колец компрессионных - не думаю, что у тебя большой пробег, и кольца уже износились. А на каких горшках компрессия 10 атм? Я так понимаю, что на 5 и 6 :)

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 15:58
SanekW
пробег маленький 22800 км, бензин лью тока 95. заправляюсь только Газпромнефть либо Лукойл.

Добавил через 2 минут
если стоять лицом к движку то мерить начали с ближнего цилиндра который к радиатору с левой стороны и дальше от себя, так же и справой стороны ближний к радиатору и дальше от себя, компрессометр показал как раз на 5 и 6 цилиндре 10 атм.

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 16:03
сержик
шозана - "газпромнефть"? с логотипом газпрома? я даже близко к ним не подъезжаю - галимая франшиза с непонятным топливом.......предполагаю - что везде так, газпрому видать денеК мало :twisted:
по теме:
тут гадать нельзя - снимать голову,смотреть.....если там все в порядке - лезть в блок. Еще раз потворю, на старой авто имеет смсыл использовать химию для раскоксовки (пробовал лет 5 назад на девятке, чуть помогло), но на относительно новой??!! не уверен.....вскрытие!
да, ну а элементарную диагностику сканером делали? ЧЕК не загорался?

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 16:03
LEO
SanekW
Я так и предполагал. Это самые нагруженные цилиндры. Надо снимать клапанную крышку, и для начала смотреть гидрокомпенсаторы. Кстати, Олег (Чипико), пока работал у нас в СПМ, рекомендовал мне сделать промывку форсунок. У меня пробег тогда 40000 был. Он сказал, что такая промывка не только форсы чистит, но и клапана тоже, и нагар с колец убирает. Промывка вроде Ликви Моли была. Правда скажу, что лучше от промывки мне не стало, как и хуже тоже не стало. Просто сделал для успокоения души. Может, тебе имеет смысл для начала такую же процедуру сделать, и потом еще раз компрессию померить?

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 16:12
SanekW
за все время езды ЧЕК не загорался, но когда сегодня снимали коллектор проверили и обратно поставили, загорелся ЧЕК. но потом обнулили. завтра поеду на диагностику электронных систем сканером. Мастер сказал что компрессию мерить не надо типа они проверят через сканер все. но как?

Добавил через 1 минуту
хотел сегодня и форсунки промыть ноче то так расстроился что не до них было.

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 16:18
сержик
странные у нас мастера.....
если это официал (соот-но надо натягивать на гарантию) то волнес-ноленс они как минимум должны снять клапанную крышку. если ничего не даст - голову и.т.д в товем случае - это не элеткрика и электроника 100%, так что терепние. кстати, в заказ-наряже (если нет такой записи) обязательно укажи неустойчивая работа двигателя в таких то режимах......и удачи тебе. не забивай сильно голову, терепние

Добавил через 3 минут
да, кстати, если у тебя ЭТО быстро прогрессирущая неисправность, я бы не рискнул ну как минимум далеко заезжать, в черте Нижнего разве....всяко может быть :?

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 16:19
SanekW
про сканер то как раз сказал офицал. плохо что они в рем зону не пускают, чтобы с мастером поговорить, а то эти приемщики тупы как палено. буду брать измором пока точно не скажут причину.

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 19:42
TarZaN63
при сдаче авто в ремонт у официалов настаивай на том, что хочешь присутствовать при ремонте. подписываешь бумагу по технике безопасности, одеваешь халат ихний - и в ремзону. я всегда так делаю у официалов. не имеют права не пускать.

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 19:54
stanislav
TarZaN63 писал(а):в ремзону

Тоже советую 8)
Только сервис более тщательно выбери.

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 08:16
Vl@dK
Была бы старая авто, я бы посоветовал залить в проблемные цилиндры грамм по 30 синтетики и оставить на пару суток.
А так пусть официалы разбираются.

PS Озвучь ежедневный пробег и режим движения. Если 5 км и 10 минут с /на работу, то велика вероятность закоксовывания колец от постоянного недогрева.