Компрессия бензин 3,3 ?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Компрессия бензин 3,3 ?

Сообщение SanekW » 10 май 2009, 17:04

Был перегрев двигателя, упала мощность, вот хочу проверить может прогорела прокладка ГБЦ, либо кольца, клапана. Ребят, кто в курсе какая компрессия должна быть на бензинке 3,3 (сборка наша). а то мне не нравится как машина набирает скорость, до 3 передачи все отлично, а вот 4 и 5 другими стали, на обгоне не тянет, либо на ручное переключаюсь, опять же на 3 передачу, но обороты слишком высокие, поэтому включаю 4 потом 5 передачу, и такое ощущение как будто кто то за задний мост держит, очень в натяг идет. до перегрева набор скорости и мощность была отличной, разгонялся на подьеме до 170, а щас еле-еле до 120 км/ч. пробег то всего 18000 км. вот репу чещу не знаю че делать, помогите советом!!!
Изображение
Изображение
SanekW
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Компрессия 3,3 ?

Сообщение SanekW » 24 сен 2009, 15:07

Был щас на СТО проверил компрессию. Компресометр показал что 4 циллиндра находятся в диаппазоне выше 12, два циллиндра находится в диаппазоне около 10. ребят поксажите как плохо это? и можно ли эксплуатировать машину? на СТО работники толком ничего не сказали лиь ухмыльнулись и только.
Изображение
Изображение
SanekW
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проверил компрессию

Сообщение LEO » 24 сен 2009, 15:29

SanekW
Возможно причина в клапанах. Довольно большой разброс - надо разбираться. Ездить можно, но движок будет хуже тянуть, возможна неустойчивая работа на холостом ходу.
З.Ы. Тему немного переименовал для наглядности.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение SanekW » 24 сен 2009, 15:38

на холостом ходу бывает вибрация но не большая. Мастера это не почувствовали, но я ее чувствую. мощность упала, хотя в городе до 100 км\ч набирает хорошо, но когда пот трассе то есть сложности, кик-даун и снатяжкой набирает скорость. а какая причина может быть в клапанах??? пригорели?
Изображение
Изображение
SanekW
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение сержик » 24 сен 2009, 15:53

эге. 2 - это большой разброс. даже единичка критично. тут либо клапан зажат, либо завис, либо поршневая....без вариантов! если у тебя прогорел клапан - пропадает тяга, жрет масло.....тут вскрытие нужно.....только не пробуй гадости типа "лавра" или "хадо".....сколько пробег? какой бензин лил?
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение LEO » 24 сен 2009, 15:54

SanekW писал(а):какая причина может быть в клапанах??? пригорели?

Возможно на рабочей плоскости клапанов образовался нагар, поэтому может присутствовать прорыв рабочей смеси в коллектора (как во впускной, так и в выпускной). Из-за этого компрессия снижается. Насчет колец компрессионных - не думаю, что у тебя большой пробег, и кольца уже износились. А на каких горшках компрессия 10 атм? Я так понимаю, что на 5 и 6 :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение SanekW » 24 сен 2009, 15:58

пробег маленький 22800 км, бензин лью тока 95. заправляюсь только Газпромнефть либо Лукойл.

Добавил через 2 минут
если стоять лицом к движку то мерить начали с ближнего цилиндра который к радиатору с левой стороны и дальше от себя, так же и справой стороны ближний к радиатору и дальше от себя, компрессометр показал как раз на 5 и 6 цилиндре 10 атм.
Изображение
Изображение
SanekW
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение сержик » 24 сен 2009, 16:03

шозана - "газпромнефть"? с логотипом газпрома? я даже близко к ним не подъезжаю - галимая франшиза с непонятным топливом.......предполагаю - что везде так, газпрому видать денеК мало :twisted:
по теме:
тут гадать нельзя - снимать голову,смотреть.....если там все в порядке - лезть в блок. Еще раз потворю, на старой авто имеет смсыл использовать химию для раскоксовки (пробовал лет 5 назад на девятке, чуть помогло), но на относительно новой??!! не уверен.....вскрытие!
да, ну а элементарную диагностику сканером делали? ЧЕК не загорался?
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение LEO » 24 сен 2009, 16:03

SanekW
Я так и предполагал. Это самые нагруженные цилиндры. Надо снимать клапанную крышку, и для начала смотреть гидрокомпенсаторы. Кстати, Олег (Чипико), пока работал у нас в СПМ, рекомендовал мне сделать промывку форсунок. У меня пробег тогда 40000 был. Он сказал, что такая промывка не только форсы чистит, но и клапана тоже, и нагар с колец убирает. Промывка вроде Ликви Моли была. Правда скажу, что лучше от промывки мне не стало, как и хуже тоже не стало. Просто сделал для успокоения души. Может, тебе имеет смысл для начала такую же процедуру сделать, и потом еще раз компрессию померить?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение SanekW » 24 сен 2009, 16:12

за все время езды ЧЕК не загорался, но когда сегодня снимали коллектор проверили и обратно поставили, загорелся ЧЕК. но потом обнулили. завтра поеду на диагностику электронных систем сканером. Мастер сказал что компрессию мерить не надо типа они проверят через сканер все. но как?

Добавил через 1 минуту
хотел сегодня и форсунки промыть ноче то так расстроился что не до них было.
Изображение
Изображение
SanekW
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение сержик » 24 сен 2009, 16:18

странные у нас мастера.....
если это официал (соот-но надо натягивать на гарантию) то волнес-ноленс они как минимум должны снять клапанную крышку. если ничего не даст - голову и.т.д в товем случае - это не элеткрика и электроника 100%, так что терепние. кстати, в заказ-наряже (если нет такой записи) обязательно укажи неустойчивая работа двигателя в таких то режимах......и удачи тебе. не забивай сильно голову, терепние

Добавил через 3 минут
да, кстати, если у тебя ЭТО быстро прогрессирущая неисправность, я бы не рискнул ну как минимум далеко заезжать, в черте Нижнего разве....всяко может быть :?
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение SanekW » 24 сен 2009, 16:19

про сканер то как раз сказал офицал. плохо что они в рем зону не пускают, чтобы с мастером поговорить, а то эти приемщики тупы как палено. буду брать измором пока точно не скажут причину.
Изображение
Изображение
SanekW
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 15:05
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение TarZaN63 » 24 сен 2009, 19:42

при сдаче авто в ремонт у официалов настаивай на том, что хочешь присутствовать при ремонте. подписываешь бумагу по технике безопасности, одеваешь халат ихний - и в ремзону. я всегда так делаю у официалов. не имеют права не пускать.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение stanislav » 24 сен 2009, 19:54

TarZaN63 писал(а):в ремзону

Тоже советую 8)
Только сервис более тщательно выбери.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Проверил компрессию, есть разброс 2 атм, можно ли ездить?

Сообщение Vl@dK » 25 сен 2009, 08:16

Была бы старая авто, я бы посоветовал залить в проблемные цилиндры грамм по 30 синтетики и оставить на пару суток.
А так пусть официалы разбираются.

PS Озвучь ежедневный пробег и режим движения. Если 5 км и 10 минут с /на работу, то велика вероятность закоксовывания колец от постоянного недогрева.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3