Страница 1 из 1

Датчик положения коленчатого вала Kia Sorento 2,4

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 16:34
gulin
Всем доброго дня! У меня вопрос к знающим. Оборвало на моем Соренто 2003 года 2,4 бензин ремень ГРМ. Загнуло все впускные клапана и повредило направляющие и датчик положения коленвала № 39310 38400. Всё поменяли, приобрёл новый датчик оригинал. Когда собрали и поставили, машина не завелась. Не было искры. Проверили на компьютере диагностическом, ошибка датчика коленвала. Датчик новый (но поменять на другой проблематично, в нашем городе такой не найти, на заказ ждали 2 дня, к тому же продавец клянется, что таких проблем не бывает, все всегда работало и работает). Также проверили по совету шайбу, на которую крепится этот датчик, все норм. повреждений никаких нет. Есть ли другие способы проверки датчика, кроме как установки на машину? Что можете посоветовать, чтобы ускорить процесс? Заранее благодарю всех откликнувшихся

Re: Датчик положения коленчатого вала Kia Sorento 2,4

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 17:06
Alex69
самое простое проверить приходит ли напряжение, и что уходит, но есть мысль что если датчик повредило надо смотреть посадочное место. принцип как я понимаю как на датчике АБС, сталкивался с этим -смысл в том что если не будет хватать даже 1мм в расстоянии, то и датчик показывать не будет

Re: Датчик положения коленчатого вала Kia Sorento 2,4

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 17:17
gulin
Кстати, мне посоветовали поменять шайбу, куда крепится этот датчик. Якобы при повреждении самого датчика нередко деформируется и сама шайба. Кто собирал, уверяет что её тоже проверили...

Re: Датчик положения коленчатого вала Kia Sorento 2,4

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 21:56
Giz
уверенния на сервисе ,что такое у ни в первый раз, это чушь!
мне за 2 недели 3 раза меняли датчик коленвала
1 раз оказался бракованным
2 руки мастеру оторвать
3 раз сутки переделывали работу прошлого мастера
за 2 эваккуатора деньги никто не вернул

СТО Открытая дорога

Re: Датчик положения коленчатого вала Kia Sorento 2,4

СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 09:15
gulin
Да уж, нашли проблему, сервисники и в самом деле г*****ны, датчик рабочий, был перегорет предохраниетль на инжектор.
Вот такие дела то. Зато во время ремонта просили не вмешиваться, что всё знают и прочее.