Менее месяца назад купил такую же крутую(?) тачку. 2005 год, пробег 120 тыков. Много читал, но тема названа хитро и на неё не вышел. А жаль, ибо не купил бы машину, мотор которой 120 тыщ жарился ацким пламенем. Хозяин мягко говоря не шарил в технике.


И тут понеслась. Ещё до того как на учёт ставить, решил поменять ГРМ, он был с трещинами по наружной стороне. Поменял все 4 ремня, 3 ролика(натяжной от "Митсу", с эксцентриком) помпу, 5 сальников, прокладку клапанной крышки, свечи, фильтры и конечно термостат на "Гамму". Поехали ставить на учёт...твою ж мать номер на раме сгнил


Теперь я с этим бегемотом надолго...надо серьёзно заботится

Теперь я прокачался по теме охлаждения(шутка ли,


ШАГ №1 - сделаю удлинённый термос из гаммы(Слава Александру из Самары!)
ШАГ №2 - по методу serglt (Сергею тоже Слава!

ШАГ №3 - сделаю крышку со штуцером на зад ГБЦ. Обязательно буду ставить ГБО, у меня все машины газифицированы. Нах этот бензин. Обман с большой буквы.
З.Ы. Кстати у меня есть старый УАЗ и там похожая система. Помпа прям на головке, только есть там так называемый "саксофон", то бишь типо трубы из оцинковки по всей длинне ГБЦ внутри. И помпа получаецо, то ли качает, то ли засасывает(подзабыл) из далека, от 4-го цилиндра. Может тут нечто подобное есть? Может в блоке? Между горшками перегородки и ОЖ делает полный круг?
З.З.Ы. А крышку заднюю со штуцером на уазбуке называют "танчиком", продаётся штатно взамен глухой. У меня глухая, но когда ГБО купил, планировал от танчика запитать редуктор, так все на уазбуке делают, или печка что б теплее была.