Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Юджин » 12 июл 2009, 23:31

Да, подобрать по размеру болта. От чего? Да от чего по размеру подойдёт. Типоразмеров полно, берёшь болт, едешь на любой авторынок, и покупаешь. Шкив на фиксатор надо сажать, чтобы исключить люфт. Шкив должен сидеть на колене жёстко - ещё раз повторю - нашемарочные шкивы, хотя и не притёртые, но сидят очень плотно. Это исключает разбивание шпонки и шпоночных пазов. Надо подумать об установке нормального болта (большого диаметра). Думаю, что конструкторы ошиблись при расчёте - болт тонкий и, насколько я видел на фото - длинный. Один из неплохих вариантов "неотворачиваемости" - длинный болт, такие болты работают сами по себе, как фиксаторы, и под них можно не ставить гроверные и стопорные шайбы. Просчитались либо с качеством металла болта, либо с его длиной, либо с нагрузкой, либо с резьбой.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Андрей59 » 13 июл 2009, 19:31

Юджин писал(а):потом нарезайте в нём метчиком резьбу

Левую, НАСКВОЗЬ обязательно и болтом левым с гайкой выкручивай.

Добавил через 2 минут
Юджин писал(а):Шкив на фиксатор надо сажать

Толку не будет, фиксатор работает на микронных расстояниях, это не эпоксидка.

Добавил через 1 час
Юджин писал(а):Шкив должен сидеть на колене жёстко

Могу посоветовать электролизом осадить на шкив цинк или медь.
Андрей59
 
 

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение STAS B4 » 15 июл 2009, 11:35

Кароче, был в гаражном сервисе, кондей дурковал, познакомился с хозяином сервиса, оказалось любитель сорент. Сейчас у него дизель, до этого была 3.5 бенз. Поинтересовался насчет проблемы болта шкива, да говорит была такая ерунда, выход - посадил на резьбовой герметик, за три последующих года проблема не появлялась. Спрашиваю, а как же его откручивать? Онлайновые духи говорят что не открутиться. Ответ - открутится, только геморойно, ну да и шут с ним - замена ГРМ раз в 100 тык.

Почесал я затылок - вот он живой человек, ставил себе! на герметик, а была - не была, мне говорю на герметик поставь. Ответ - он у тебя наверняка уже на герметике стоит, типа многие мастера у оффициалов на герметики ставят вразрез с документацией, просто не аффишируют... Еду в Ти-рэкс, спрашиваю скажите честно ставили с герметиком или нет, в ответ хитрая ухмылочка и ну да типа ставили на герметик, помню даже как на него заказ оформляли... вот такая песня %)
Если еврей сказал, что не брал - значит не отдаст...
Аватара пользователя
STAS B4
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 21:15
Откуда: Обочина МКАДа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Дизельный кусок гамна

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Юджин » 15 июл 2009, 13:17

Вот и смотри, что получилось: поставили они тебе на резьбовой фиксатор, а шкив всё равно "пошёл" и болтается. Какой смысл ставить болт на герметик сам болт??? Никакого. Только геморой тебе навязали со своим герметиком дурацким, и всё.
Надо фиксировать ШКИВ. Может быть, Андрей59 и прав насчёт того, что резьбовой фиксатор не будет держать шкив, а мне кажется - будет, если не разбит шпоночный паз и сама шпонка. Ведь там (если судить по прецизионности отечественных шкивов) всё очень даже плотненько! Хорошо, не резьбовой фиксатор - тогда эпоксидная смола, ГЭН-150, или какой-либо ещё полимер с аналогичными свойствами. Главное - обеспечить отсутствие перемещений шкива относительно КВ при вращении. С этим все эти клеи справятся, а болт со стопорной шайбой будет замечательно поддерживать прочность этой конструкции.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение STAS B4 » 15 июл 2009, 16:11

Юджин писал(а):Вот и смотри, что получилось: поставили они тебе на резьбовой фиксатор, а шкив всё равно "пошёл" и болтается. .


Дык и меня это смущает...

Надеюсь на:

1. В прошлый раз на герметик не ставили (ибо решение о герметике принимает сам мастер в каждой конкретной смене)

2. Шкив был старый, может уже место посадки подразбилось, мож еще чего...

И это, я ничего никому не доказываю, просто появилась такая инфа, человек сам пользовал данный способ, вот и выложил...
Если еврей сказал, что не брал - значит не отдаст...
Аватара пользователя
STAS B4
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 21:15
Откуда: Обочина МКАДа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Дизельный кусок гамна

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Андрей59 » 16 июл 2009, 21:57

Юджин писал(а):Вот и смотри, что получилось: поставили они тебе на резьбовой фиксатор, а шкив всё равно "пошёл" и болтается


Добавил через 4 минут
возможно
Андрей59 писал(а):болт длинный и упирается в дно (конец резьбы), поэтому и нет положенной затяжки шкива

ведь болты и отверстия под них одинаковые, наверное.
Андрей59
 
 

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение koilo » 20 июл 2009, 19:41

Машину отремонтировали. посадили и болт шкива, и сам шкиф к звездочке на "лактай". Вроде правильно назвал. Посмотрим что получится. Но при работающем двигателе теперь отчетливо видно, что не идеально ровно крутиться шкиф. Возможно повторная нарезка резьбы на коленвале дала небольшую асиметрию.
э-эх прокачусь...
Изображение
Аватара пользователя
koilo
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 16:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: с навигацией и камерой заднего вида

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Hrom » 20 июл 2009, 20:35

koilo писал(а):на "лактай". Вроде правильно назвал...

Фиксаторы резьбы Loctite (клей Локтайт).
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: и опять шкив на колене

Сообщение instal » 17 сен 2009, 11:20

Pugachev™ писал(а):Третий раз. еще не разбирали,но видно что шкив стоит криво. болт вроде на месте пока.... во вторник тащу в сервис....... полгода ниче не ломалось,машина уже нравится начала и вот опять....... делаю и продаю. пох за сколь заберут....

Добавил через 5 дней
разобрали- и всетаки опять отрыв болта...... пипец. все детали ,вплоть до гравера,а именно- шестерня,шкив,болт,шпонка- все покупалось через официалов и оригинальное... мне конечно по большому счету уже пох(делаю-продаю и больше никаких корейцев),но в чем причина? любопытство съедает... да и тем парням у кого 3.5 двиг тоже наверно интересно будет?




+100 (делаю-продаю и больше никаких корейцев) Точно такая же проблемы. У меня уже запас этих болтов. Будет время отпишусь подробней.
instal
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Андрей59 » 17 сен 2009, 20:25

instal писал(а):делаю-продаю и больше никаких корейцев

Я когда третий раз триппер поймал тоже думал - всё, вылечусь и завяжу, но потом понял - к любому делу надо подходить с головой. :D
Андрей59
 
 

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение instal » 18 сен 2009, 11:41

Андрей59 писал(а):
instal писал(а):делаю-продаю и больше никаких корейцев

Я когда третий раз триппер поймал тоже думал - всё, вылечусь и завяжу, но потом понял - к любому делу надо подходить с головой. :D



Простите парни, но дальше вы без меня. Не в обиду будет всем вам сказано: это не машина, а какое то сплошное недоразумение!! ОНА ТОГО НЕ СТОИТ.
ИМХО. Нервы дороже. Покупать этот долбаный болт про запас, и ждать когда он в очередной раз заломается и опять прилепит тебя на бабки, это не для меня. За полтора года эксплуатации сломалось все, что только могло сломаться (да и что не могло тоже сломалось). Этот автомобиль у меня вызывает одни негативные эмоции. На автомобиле нужно ездить и получать от этого удовольствие, а не думать о том, что он тебе откаблучит через пять минут.
зы Господа Модеры, если удалите я не обижусь. Может оно и к лучшему будет....(продам быстрее) Всем здоровья и удачи!!!
instal
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение ShineOn » 18 сен 2009, 22:01

instal писал(а):За полтора года эксплуатации сломалось все, что только могло сломаться (да и что не могло тоже сломалось)
Явно неудачный экземпляр попался, коих на вторичном пиндосовском рынке пруд пруди. Сколько раз твердили - осторожнее покупайте автомобили с американского рынка, там засада на засаде после американских ездюков. А потом во всех бедах корейцы будут виноваты...

Следующую машину выбирай аккуратнее, чтобы подобное не повторилось! Всех благ!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение GeodeZ » 19 окт 2009, 14:08

Дааа.... Вот некоторые думают, что если избавятся от корейского автомобиля и купят себе, к примеру, немца (за те же деньги :twisted: ), то будет им счастье.... Хрена с два! У любой машины полно болячек, тем более у б/у. Конечно, если есть деньги, то можно брать новое авто, ездить пару лет и продавать, пока оно на гарантии, затем опять новое. И, таким образом, в принципе не иметь проблем с ремонтом (хотя не факт!). А, если посмотреть рейтинги надёжности последних лет, которые проводит авторитетная немецкая организация TUV, то корейские марки там далеко не последние места держат. По-моему, Hyundai там даже впереди Volkswagen стоит. Так что не обнадёживайтесь сильно, что есть машины без проблем. Ломаются даже комические корабли, в которых все системы имеют тройной запас надёжности.

ИМХО :mda:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение STAS B4 » 19 окт 2009, 17:09

2 GeodeZ

Проблема не в том, что болт сломался, шут с ним - бывает...

Проблема, что после ремонта НОВЫЙ болт также и ломается, а поломка нешуточная, в абы каком сервисе не сделают, а встать с оторванным шкифом где-нибудь в 1500 км от дома с ребенком в машине как-то не улыбается...
Если еврей сказал, что не брал - значит не отдаст...
Аватара пользователя
STAS B4
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 21:15
Откуда: Обочина МКАДа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Дизельный кусок гамна

Re: Сломался болт, крепящий шкив коленвала (3.5L)

Сообщение Дим66 » 20 окт 2009, 10:47

интересно ..а часто при замене ремня грм ..вам господа сорентоводы затягивают болт коленвала с помощью динамометрического ключа и с указанным моментом ?
все говорят про фиксаторы, про дефектные коленвалы и бракованные болты ..при этом упоминаются большие моменты затяжки этих болтом ..типо трубой ..так что бы не отвернулось ...вот хотелось бы узнать ,а как затягивают эти пресловутые болты ?
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2