Юджин писал(а):потом нарезайте в нём метчиком резьбу
Юджин писал(а):Шкив на фиксатор надо сажать
Юджин писал(а):Шкив должен сидеть на колене жёстко
Юджин писал(а):Вот и смотри, что получилось: поставили они тебе на резьбовой фиксатор, а шкив всё равно "пошёл" и болтается. .
Юджин писал(а):Вот и смотри, что получилось: поставили они тебе на резьбовой фиксатор, а шкив всё равно "пошёл" и болтается
Андрей59 писал(а):болт длинный и упирается в дно (конец резьбы), поэтому и нет положенной затяжки шкива
koilo писал(а):на "лактай". Вроде правильно назвал...
Pugachev™ писал(а):Третий раз. еще не разбирали,но видно что шкив стоит криво. болт вроде на месте пока.... во вторник тащу в сервис....... полгода ниче не ломалось,машина уже нравится начала и вот опять....... делаю и продаю. пох за сколь заберут....
Добавил через 5 дней
разобрали- и всетаки опять отрыв болта...... пипец. все детали ,вплоть до гравера,а именно- шестерня,шкив,болт,шпонка- все покупалось через официалов и оригинальное... мне конечно по большому счету уже пох(делаю-продаю и больше никаких корейцев),но в чем причина? любопытство съедает... да и тем парням у кого 3.5 двиг тоже наверно интересно будет?
instal писал(а):делаю-продаю и больше никаких корейцев
Андрей59 писал(а):instal писал(а):делаю-продаю и больше никаких корейцев
Я когда третий раз триппер поймал тоже думал - всё, вылечусь и завяжу, но потом понял - к любому делу надо подходить с головой.
Явно неудачный экземпляр попался, коих на вторичном пиндосовском рынке пруд пруди. Сколько раз твердили - осторожнее покупайте автомобили с американского рынка, там засада на засаде после американских ездюков. А потом во всех бедах корейцы будут виноваты...instal писал(а):За полтора года эксплуатации сломалось все, что только могло сломаться (да и что не могло тоже сломалось)
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2