Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение Skidoi » 07 фев 2017, 14:30

Добрый день всем. У меня проблема с ошибкой P0301 на певом целиндре. По утрам заводиться нормально, немного паработает на холостом ходу и начинает мигать ЧЕК мотор начинает колбасить подают обороты но машина не глохнет инога это бывает во время движения как на беньзине та и на газу. Тут-же на ходу скидываю ошибку и всё праподает. Как прочитал на форуме возможна проблема с катушкой. На выходных поменял на новую и перекинул свечи со второго на первый заодно. Сегодня проблема повторилась. Может проблема с кабелем, но видемых повреждений или потертостей не видно. Может быть у кого-то такое случалось.
Skidoi
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 14:08
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Sorento 3.3

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение 55santer » 07 фев 2017, 22:31

Руслан, у меня выстреливает тоже только четная сторона. Куда копаю отписываюсь. А ты проблему решил? Я дальше хочу поменять два верхних кислородника, нижние отключены програмно. Ну а дальше остаются только ДПКВ и ДПРВ. Или коса питания катушек. Дальше мои познания в сторону этой проблемы заканчиваются. Буду смотреть на результат в процессе лечения машинки.
55santer
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: газированый Сорик

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение LEO » 08 фев 2017, 07:35

Я из-за такой проблемы в итоге машину продал. Перелопатили все что можно, с донора подменяли датчики, дроссельную заслонку, катушки, ещё кучу всего. Проблема не ушла. Последнее что предположили это верхние лямбды, но меня эта тягомотина достала и я продал авто.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение 55santer » 08 фев 2017, 08:50

Печально, что не смогли вылечить машинку, просто от нее избавились. :cry: Я все-таки попытаюсь ее вылечить.
55santer
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: газированый Сорик

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение rus03 » 08 фев 2017, 12:14

тоже склоняюсь к верхней лямбде. У человека на Гранд чероки такая канитель была - замена верхней лямбды всё вернуло на место (грамотный диагност был). Ну и плюс ещё здесь почитал сразу как про это узнал : http://365cars.ru/remont/lyambda-zond-p ... nosti.html
этим и объясняю пока себе что прёт только одна сторона.
Как раз хотел здесь задать вопрос : может у кого они отключены все?

Добавлено через 32 минуты 44 секунды:
старайтесь поменьше ездить на такой машине - у меня в масле присутствует бензин (что логично в принципе) и угар масла немного повышен, что не есть гуд для вкладышый и цпг. =@

Добавлено через 10 минут 1 секунду:
В принципе диагностика должна показать.... она по этой логике должна давать сигнал отличный от другой стороны мотора. Может у кого есть такая возможность ?
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение 55santer » 08 фев 2017, 20:52

Руслан, привет! Вопрос каким боком бензин попадает в масло? Только через кольца пг, верно? Но и ответ напрашивается сам, какая компрессия, если бенз ручьем лъется через кольца в масло?
По поводу проверки лямбд по головам есть тема с помощью ELM327, но я ее еще не изучил до конца. Вот она https://www.drive2.ru/l/4916209.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
У меня последние отключены програмно, т.к. каталики выбиты все три.
55santer
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: газированый Сорик

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение rus03 » 08 фев 2017, 22:14

припоминаю случай из жизни : не завелась в мороз "волга" 406 мотор , покрутили стартером , посадили аккамулятор , далее пошла лямка в ход .... ну и 3 км. до сервиса с попытками завестись с толкача. Итог: +2 литра бензина в масле !!! Если бензин не воспламеняется - та же компрессия гонит его сквозь кольца. Это опасно ещё и тем , что с хонингованной поверхности цилиндра смывается масло , в итоге задиры при длительной эксплуатации гарантированы. Есть конечно и позитивный моментик - промывается маслянная система (но это скорее не во благо). Равносильно залить промывку в мотор (5 минутку) и ездить с ней постоянно. Мотор на "Волге" был почти новый и компрессия в норме.

Добавлено через 33 минуты 44 секунды:
добавился ещё гемор какой номер верхней (первой или ближней) лямбды понять не могу. По каталогу совсем не понятно.
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение 55santer » 09 фев 2017, 18:56

Руслан, вот номер верхнего кислородника HYUNDAI/KIA 3921039820. А я закажу вот этот аналог FORTLUFT LS0084.
А вот этот по моему нижний HYUNDAI/KIA 3921039550 - его аналог FORTLUFT LS0094

Добавлено через 11 минут 27 секунд:
А по поводу "Волги"мне с трудом верится, что с ней все в порядке было. Волга с 406 двс у меня лично была во владении два года. В первую зиму я на стоянке в морозы крутил до просадки аккума, потом на веревку 200 метров и машина тарахтит. А на вторую зиму у меня в багажнике стоял 110 аккум, но и он не всегда помогал, но всегда помогала веревка и 200 метров асфальта.(и это из личного опыта!) Вот так то
55santer
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: газированый Сорик

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение rus03 » 09 фев 2017, 22:30

1) элементарно свечи залило , поменяли их и масло. Волгу продали пятилетней с пробегом 100000 км. и жора масла небыло вообще (с ней всё в порядке было). Ездить на таком машина будет, и даже через некоторое время выходит через сапун , при условии что проблема устранена. Но судя по сайту oilclub (а им я доверяю), масло будет испорчено (ну или точнее потеряет свои свойства). Припоминаю она даже заводилась , троила и глохла. Ну 1 моточас (запуск , троение , лямка) мы намотали. Так то у меня в ПАЗик литр тосола в масло попал - тоже вылетел. Дело скорее в отношении к машине.
2) а почему ls0084 ? я тоже хотел именно fortluft , но только завтра намеревался измерить сопротивление родного нагревателя , чтоб точно подобрать.
Или ты знаешь "родное" сопротивление? Если знаешь - напиши . Нашим легче будет :Yahoo!:
А если тупо по каталогу , так это проверять надо.
3) задняя лямбда показывает только ошибку катализатора вроде как.... я думаю она пока не интересна нам :wink:
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение 55santer » 10 фев 2017, 05:58

Про сопротивление все пишут, что 5-6 Ом. Но недавно читал, попадалось только на 1 сайте, что на сорике сопротивление 10 Ом. Буду рыть инфу.

Добавлено через 49 минут 37 секунд:
Сопротивление меряется только на белых проводах, провода для прогрева датчика и разница в Ом всего лишь играет на время прогрева. А показания самого датчика измеряют в вольтах и при рабочем датчике показания будут от 0,1 до 0,9 вольт.
55santer
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: газированый Сорик

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение rus03 » 10 фев 2017, 16:05

проверил сопротивление, этот fortluft вроде как подходит :)
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение 55santer » 10 фев 2017, 19:36

Руслан, ты какую заказал первую? Скажи точный номер для проверки. И еще, ты только 1 датчик менять будешь? Если да то на какой стороне? И какие ошибки выскакивали раньше?
55santer
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: газированый Сорик

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение rus03 » 10 фев 2017, 21:22

ls0084 , только пока не заказал.... ошибки p0300 р0302 р0304 и ещё ошибка номер не помню , но означает слишком богатая смесь в этой (чётной) бошке. Проблема ещё в том , что эту ошибку должна выдавать передняя лямбда. :shock: - значит работает, пока никак не могу понять.
В моём магазине эта лямбда сейчас стоит 1360 рубэнов.
Да, кстати мерил сопротивление лямбды (на которую грешу) 5,1 ом - по крайней мере подогрев точно рабочий.
Вопрос: катушки без съёма коллектора реально снять?
Ещё плюсом ко всему зарядка просела до 12,8 вольт - зато не прыгает.
Я её конечно одолею (машину) уж больно нравиться её прыть (шустрая зараза), но список для лечения не хилый: стартер (берёт на себя периодически) , генератор , датчики коленки и распреда уже дома лежат , если добавить лямбду и катушки , то бюджет вообще улетает в небеса. Вот шарю форум , может кто 100% решил это дело , а тут одни вопросы как правило , причём страниц от 10 и выше. На теме "болт шкива" все глаза сломал :crazy: . На других авто при любой проблеме я просто заходил на форум и смотрел как? где? и почём? решаются эти проблемы, там я реально экономил деньги на ремонте с помощью форума! А обладатели сориков видимо контингент такой людей, забивающих на все проблемы. В итоге проблема не нова, и все меняют всё покругу. 7 страниц уже накатали и по сути без толку. Как то так....

Добавлено через 53 минуты 28 секунд:
тут где-то сообщение улыбнуло... типа купил левую лямбду .... и ошибка выпрыгивает ТОЛЬКО при движении внатяг... потом всё нормально.. типа вылечил проблемы :crazy: no coments
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение 55santer » 11 фев 2017, 00:30

Руслан, а зачем ты собрался болт шкива менять? Ели будешь менять дпрв и дпкв, тогда да, нужно будет болт заменить, потому что нужно снять шкив и почти всю навеску, под навеской защитные кожухи грм. Но чтобы открутить и закрутить болт нужно сделать приспособу, чтоб застопорить шкив, иначе ни как. Я себе такую сделал она сейчас в гараже лежит там ни чего сложного нет.
Катушки и свечи снимаются без снятия коллектора. Тебе придется возится с крышками, которые прикрывают с левой стороны по ходу движения катушки, а справа провода и наконечники. Уж очень плохо там подлазить без снятия коллектора(я про крышки). Я б на твоем месте снял коллектор выкинул бы нафиг эти крышки-пластинки, потом проверил форсы и проверил заслонки чтобы не раскрутились ну и поменял бы колечко под вакуумником, который крутит эти заслонки. Если с заслонками засада, то выкидывай их тоже нафиг и просто тупо аргоном завари все получившиеся после снятия заслонок дырки. Потом прокладки на герметик и ты полностью исключишь подсос воздуха. Как то так. И еще задняя лямбда контролирует ТОЛЬКО СОСТОЯНИЕ КАТАЛИКА и все! На качество горючей смеси влияет только верхняя или как ее еще называют первая лямбда. ( фу устал тыкать планшет :) )

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
И еще если выдало ошибку по смеси, то ей наверняка кирдык. Каталик расчитан на 100-150т. км, а наш бенз их убивает гораздо быстрее.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
Извини, ей это лямбде. И она тоже так же выходит из строя примерно при таком же километраже.
55santer
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 20:37
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: газированый Сорик

Re: Комплекс ошибок p0300 p0301 p0303 p0305

Сообщение rus03 » 11 фев 2017, 15:27

я катушки вижу под впускным коллектором, я так понимаю у меня крышек уже нет. Заслонки убрал тоже сразу, только если честно, буду ставить их назад, поскольку они совсем новые (спасибо прошлому хозяину) и провал в тяге на низах очень заметен (кто-то пишет что незаметно - не согласен),ДМРВ новый (тоже не я покупал), свечи не обсуждаются. Болт шкива мне моторист "под ключ" организует. А вот с колечком на вакуумнике..... что-то новое... кинь ссылку пожалуйста. :oops:
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2