Удаление второго нейтрализатора

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Евгений Кочетков » 26 апр 2010, 21:51

Причина провалов оказалась банальной, контакт ДПРВ пропадал ,закрепил клемму и попёёёёёёрла!(если про 2.4 двигло можно это сказать).
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Giz » 06 май 2010, 22:06

Ну вот сподобился и я катализаторы поменять, пробег 136 000, машина стала сильно тупить, появился неприятный
металлический звук из под днища, от второго катализатора. Первый кат развалился совсем, второй был ещё жив, но
забит остатками первого.Первый кат заменил на универсальный , второй на пламегаситель. Помимо этого заменил гофру и
сделал разводку под два самца :D Получилось очень классно.
Делал на Лабораторном 22, "Планета глушителей" . тел.: (812) 715-21-74
Всё вместе обошлось в 24 косаря.
Все форумчанам обещают скидки.
Фотки выложу завтра. :D
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Greek » 07 май 2010, 06:29

Я обошелся сильно дешевле.
Первый кат мне заменили на десятошный, во втором убрали изнутри все.
Обошлось в 5000 работа + 2400 стоимость ката
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Giz » 07 май 2010, 18:59

В соседних гаражах, мне тоже десяточный предлагали и работа там дешевле. Просто хочется качества,
гарантии и надёжности. Сделать и забыть :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Ген130 » 30 июн 2010, 23:02

Недавно купил Соренто бензинового 3.5 - сегодня обнаружил, что постоянно горит ЧЕК. Прежний хозяин лампочку выкрутил, подлец. Когда покупал, делали диагностику - мастер сказал буквально следующее: "По двигателю три раза делали сброс ЧЕКА, либо забиты катализаторы, либо заливали плохой бензин и ЧЕК загорался а потом тух самостоятельно"
Снял я второй катализатор, он оказался чистый абсолютно, за исключением какой-то проволоки и кольца, похоже от гибкого соединения.
Вот и думаю - стоит ли снимать первые катализаторы, если во втором нет никаких признаков разрушений и отложений от первых катализаторов? Может какой-нибудь зонд врет?
фото проволоки во втором катализаторе - Изображение

Изображениеметалическое колечко немного протерло соты - Изображение
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение GeodeZ » 01 июл 2010, 07:37

Ген130 писал(а):Вот и думаю - стоит ли снимать первые катализаторы, если во втором нет никаких признаков разрушений и отложений от первых катализаторов?

Думаю, что ДА, ибо недавно сам менял каталики. Во втором катализаторе была та же картина, что на фото выше. Проволока - это остатки гофры (я их обе тоже заменил). А передние (левый и правый) были забиты наглухо и в одном даже соты были треснуты.
Оригинал конечно же ставить не стал, потому что больше 100 килорублей стоят :shock: Поставил немецкие универсальные (пришлось правда мастеру со сваркой повозиться).
Всё вместе обошлось в 24 т.р. (2 каталика + пламегаситель + 2 гофры + работа).
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Ген130 » 01 июл 2010, 12:21

а пламягаситель зачем ставил, если у тебя второй кат нормальный был?
сколько те катализаторы стоили, что ты ставил? есть ли у них какое-то название - фирма?
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение GeodeZ » 01 июл 2010, 14:17

Ген130 писал(а):а пламягаситель зачем ставил, если у тебя второй кат нормальный был?

Я разве сказал, что он был нормальный? На просвет почти ничего уже не было видно - значит забит + всякий мусор от прогоревших гофр.

Ген130 писал(а):сколько те катализаторы стоили, что ты ставил? есть ли у них какое-то название - фирма?

Не знаю сколько они стоили. Я платил за з/ч + работу и всё. Помню только, что гофры по 1200. Название каталиков уже забыл.....вроде как Bosal или Ecocat..... забыл, короче....немецкие какие-то. Начинка один в один, как оригинальные вроде.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Ген130 » 01 июл 2010, 19:11

не, у меня второй кат чистый и на просвет отлично видно, потому я и спрашивал имеет ли смысл снимать первые катализаторы?
а пробег у тебя какой был на момент замены?
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение GeodeZ » 01 июл 2010, 20:36

Дык, поэтому второй кат и чистый, что в первых всё г..... остаётся. Есть только один способ - снять и позырить. Это не так уж и сложно - там вроде 5 болтов надо открутить.
Про пробег не скажу :twisted: :oops: :D (уже не самый маленький)
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Ген130 » 04 июл 2010, 16:45

GeodeZ писал(а):Дык, поэтому второй кат и чистый, что в первых всё г..... остаётся. Есть только один способ - снять и позырить. Это не так уж и сложно - там вроде 5 болтов надо открутить.


ну вот, снял я один первый катализатор (правый) "позырить".
всё чисто, всё цело. разве что соты немного темного цвета - в саже. на просвет всё видно.
так что, надо проверять зонды - похоже, какой-то неисправен.

при снятии ката, обломал 3 шпильки из 5. пришлось снимать коллектор, благо, что это не так трудно.
шпильки каленые, обрываются очень легко, а вот высверливать очень трудно.


Изображение
Изображение
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение GeodeZ » 04 июл 2010, 18:35

Тогда на сервис :arrow: смотреть показания лямбд, видимо... :?
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Ген130 » 05 июл 2010, 22:33

хм... идём дальше.
решил я сбросить ЧЕК и вкрутить лампочку (поставил с ИММО), как я уже говорил прежний хозяин лампочку выкрутил.
сбросил. включил зажигание, однако после тестирования ЧЕК не погас.
дай, думаю, заведу мотор.
завел, ЧЕК сразу же погас. оказывается ЧЕК будет гореть, пока не заведешь двигатель.
проехал километров 10-15, пока не загорался.
будем посмотреть дальше.
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение GeodeZ » 05 июл 2010, 22:55

Обычно после сброса он загорается через 50 км.
Проверял неоднократно.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Ген130 » 06 июл 2010, 10:04

тогда, я так понимаю, остается вкрутить вторые зонды через втулки.

я вот еще чё не пойму - как можно вместо наших катов универсальные притулить?
Ген130
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: дилерский ЕХ

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7