Привет всем!
Масло летит: залил вчера третий литр до уровня мах за 6600км. после полной замены масла.
Пропала тяга (2.4.бензин 2005г.)- грешил на катализатор (повысился расход до 17.6 на сотню в городе при весьма аккуратной езде.
Жрет масло 500гр. на 1000км. Обороты до 3000 на любой передаче, далее в пол давишь - ревет и не едет. Но не дергается, запахов посторонних нет, звуков тоже.
Вся эта фигня появилась месяц назад, после заправки в области на "Татнефть" - загорелся чек, начало плохо тянуть, расход по трассе подскочил с 11 до 13л. город с 15 до 17.5л. Хотя может и совпадение - не в заправке дело. Ошибку считал "Мультитроникс 50" ошибка №421 1 банк, ошибку сбросил и уже месяц езжу - не загорелась повторно, но и тяга не выросла.
Поехал на BOSCH -Service в компанию "Автоспейс" (в Питере живу) подключили к компу ошибок нет, компрессия в первом цилиндре 15, во втором 14, в третьем 13.8,в четвертом 12,9. Предложили заменить маслосъемные кольца, почистить ГБЦ с направляющими клапанов. Цена вопроса от 25 000руб. работа. Шуп в выхлоп пихали все СО в норме, т.е. катализатор живой ( ездил до этого на диагностику катализатора - те с удовольствием хотели заменить оба катализатора, с участием ругали наш бензин. Хотя ничего не гремит, не воняет.
Заехал в Автомир на Звездной - приемщик, после вышепересказанного, сказал что это скорей всего сцепление - по-моему полный бред!

К нему не поехал. Завтра поеду в Кореану на диагностику - посмотрю что скажут там. Ну как? Было у кого-нибудь что-либо подобное? После диагноза отпишусь.
