Во кстати я их фотал не телефон оказывается

Коробочка

Колечки

ссылки на побольше
http://pix.chebra.lt/1/1/1/1/b8ef5b7d5c ... 5e4cd5.jpghttp://pix.chebra.lt/1/1/1/1/f9519f71f5 ... a4c0fc.jpgДобавлено через 3 минуты 32 секунды:holgert писал(а):Номер MD195828 в автодоке 6600 руб ждать 14 дней в экзисте 7400руб ждать 15 дней!
Нда, что то дороговато получается
Добавлено через 1 час 49 минут 8 секунд:Кстати раз уж фотки под рукой выложу немного еще фоточек что доделал за узкоглазиками.
Итак когда менял колечки посмотрел на заглушку на голове, снял ее, скопировал на бумагу, и отдал свояку, чтоб нашел подходящую пластинку. Пластинку мне сделали. Тогда же сделали и проставку для термостата из латуньки. Но так как времени на эксперементы не было, после сборки предстоял путь по европе, двиг собрал без доделок. Собрал и забыл, пока морозы не начались. Ну а дальше, начал эксперементировать. Первым делом достал пластинку, снял заглушку. Вот дырка в голове с обратной стороны

Заглушка и вырезанная пластина. Пластину взял стальную, толщиной 10мм, на нее перенесли все отверстия, только по моей просьбе крепежные отверстия на всякий сделали на 1мм больше, мало ли погрешности при переносе или при сверлении, чтоб напильником не доробатывать. Я ее и так по столешнице с наждачкой тер часа 2, чтоб сделать ровную поверхность. В пластине добавили отверстие с резьбой под штуцер. Скажу сразу, если будете повторять доделку, будьте внимательны при выборе тодщины пластины, у оригинала 12мм, у моей 10мм, но у меня еще прокладка толщиной 2мм. Оригинальные болты 10мм пластину без прокладки не хотели зажимать.

Дальше сантехнические работы. Штуцер посадил на лен с унипаком.

Вырезал прокладочку, выбил отверстия в ней

Дальше мажем пластину герметиком, садим прокладку, мажем герметиком прокладку, прикручиваем. Вот тут был секас, вобщем не так просто попасть да еще когда намазано, лучше конечно мазать всетаки на голове, и точнее будет, и чище. Вобщем, в левое верхнее отверстие вставлял подходящее сверло в качестве направляющей, из моторного отсека навишивал пластину на него, а дальше уже из под машины крутил. Вымазал конечно же все. Нашел подходящий шланг, на всякий поставил помпу, она от подогревателя бинар, он временно снят, по этому поставил как говориться, чтоб потом не ставить, ну и плюс если что можно подключить чтоб добавить циркуляции через это отверстие, если вдруг мало будет. Так как у меня стоит газ, то поток из этой трубы пустил через редуктор далее через тройник на вход печки.
Тройники использовал металические, внутр диаметр такой же как и у металических труб малого круга, вот такие

Вот фоты что получилось
Подходящий шланг

Вид снизу

Вид сверху

Думаю что этого вполне достаточно для нормально циркуляции ОЖ по всему двигу. Испытания показали что изменений не произошло

Но теперь я спокоен за 3 и 4 - й цилиндры.
Если интересно есть еще фоты с моими переделками
