Угар масла на 2,4L бенз или....?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Bad-Man » 06 ноя 2013, 11:54

serglt писал(а):Вопрос к Bad-Man. Судя по этой картинке кольца ты поставил от митсубы, там же есть колечки маслосъемные не в 3 мм толщиной, а на 2.8, почему нельзя их ставить, или просто тебе попались такие?

Мне попались такие, поэтому пришлось пружинку ставить старую
Изображение
Изображение
Bad-Man
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:42
Откуда: Lugansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Bogdan
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: +ГБО BRC Euro4

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение holgert » 04 фев 2014, 15:14

Товарищи здравствуйте! Хочу заменить кольца колпачки и гидрокомпенсаторы, какие кольца номинального размера поставить?! Посоветуйте пожалуйста!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Lugavik » 04 фев 2014, 16:34

holgert писал(а):какие кольца номинального размера поставить?!
Номинальный размер – размер, относительно которого определяют предельные размеры и который служит также началом отсчета отклонений.
Только после замеров цилиндров - это и будет искомый номинальный размер, от которого и нужно плясать, в определении размерности колец.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение holgert » 04 фев 2014, 17:08

У этого двигателя разные номиналы?! А если взять +05 и подогнать зазор?! Хотелось просто машину надолго не ставить,сделать все за день-два! Делать буду сам!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Lugavik » 04 фев 2014, 17:14

holgert
Стукнись в личку к Bad-Man, он недавно свой двиг капиталил.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение holgert » 04 фев 2014, 19:27

Попробую,спасибо!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Lugavik » 04 фев 2014, 20:55

holgert
Олег, если со временем напряг, может не стоит сейчас потрошить двигатель? За день-два, одному не под силу, выполнить такой объём работ по движку.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение holgert » 04 фев 2014, 23:52

Я буду не один,у меня друг хороший моторист,если вдвоем не справимся,то еще подмогу позавем! :D Да я вообще на апрель-май планировал,просто запчасти сейчас закупаю потихоньку!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение Lugavik » 05 фев 2014, 08:49

holgert писал(а):просто запчасти сейчас закупаю потихоньку
Вот он, весь наборчик для рукоделия:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=25536&start=30#p721651

holgert писал(а):Делать буду сам
holgert писал(а): если вдвоем не справимся,то еще подмогу позавем
Коллективная ответственность, эт хорошо, всё как в групповом сексе - всегда есть возможность и сачкануть :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение serglt » 05 фев 2014, 16:38

Lugavik писал(а):Вот он, весь наборчик для рукоделия:
Тема: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Внесу свою лепту, чтоб кольца маслосъемные не городить из новых и старых бери эти MD195828.
Мой пост об этом Тема: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Проехал около 10 000 сожрало около 500ml, с макса до середины, и то есть подозрения что жрать начало по осени, летом ездил по европе 5 тыщ на круг, масло стояло на уровне, его даж не видно было на щупе, светлое прозрачное. А по осени с холодами, заметил подъем температуры двига, с 86 до 95 градусов, и масло начало уходить потиху и чернеть. Вот воюю с этим делом счас. При минус 15 температура по трассе до 102 - х подымается.
Уже переделал:
1. малый круг двига на обратную сторону головы, без результатов
2. Обогрев дроселя поменял, поставил тройник после печки и туда слив холодного антифриза с дроселя провел. Без результатов
3. Добавил подогрев термостата охлождайкой, через штуцер, осободившийся от дроселя (тот который в корпусе термостата), при помощи тройника подаю антифриз сразу из головы. Результат - температура по трассе подымается макс до 95 градусов. Думаю много, летом жеж до 90 в основном, да и труба все ровно холодная нижняя.

Сегодня буду термостат удлиннять. Для этого у меня уже давно все было, но все ж хотелось попробовать решить проблему без изменений конструкции термостата.

Кстати стоял у меня термостат и не сириус и не гамма, а длинный, с клапаном для малого круга, лейба на нем хьюндая, походу от сантафешного 2.4, в прошлом году таких нагревов не замечал, но была одна трубочка тож мною сделанная, перемычечка, от верхнего шланга радиатора в магистраль сброса давления через тройник. Но пластмасовый тройник рассыпался в европе от удара в жопу, я эту трубочку заглушил (ремонт в полевых условиях, нашли болт для заглушения, и кусок трубки металической).
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение holgert » 06 фев 2014, 15:34

Посмотрел цены на кольца от митсубы, цена что-то не нравится! Выдает заменитель фирмы SM 9877000. SWM31116STD . Пишут что эта фирма поставщик конвеера ауди и бмв! Запчасти заказываю в автодоке, номера 20155STD нет вналичии! Всю голову сломал какие взять!Номер 20654 вообще по автодоку не бьется! Можно конечто и через экзист заказать.Экзист еще вот этот номер выдает 33957-STD.
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение serglt » 06 фев 2014, 16:34

Вот каталожек фирмы колечек которые я купил http://www.znamco.com/download/RS2%20final.pdf
Вот фирменный номерок (NPR Europe) на коробочке 79 2471 0000, попробуй, может по нему что нить получится найти
Попробуй поискать 2291. А вообще, в магазине по этими номерами ничего не находилось и у нас, я давал им номерки MD195828, MD192815 и MD194597, вот по первому номеру и нашлись колечки, вечером зафотаю коробочку, мож там еще какая полезная инфа есть. Повторюсь, MD195828 идут типа как мицушные, а на коробочке хьюндай написано :)

Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
holgert писал(а):Посмотрел цены на кольца от митсубы, цена что-то не нравится!


А что с ценой?
Когда я к официалам звонил они за кольца попросили выложить 300 евро, мицушные купил меньше чем за 50, и фирма вроде как ниче судя по отзывам. Даж с секурити кодом, правда я его так и не ввел, надо заняться, проверить :)
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение holgert » 06 фев 2014, 16:49

Номер MD195828 в автодоке 6600 руб ждать 14 дней в экзисте 7400руб ждать 15 дней!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение serglt » 06 фев 2014, 16:52

Во кстати я их фотал не телефон оказывается :)
Коробочка
Изображение
Колечки
Изображение

ссылки на побольше :)
http://pix.chebra.lt/1/1/1/1/b8ef5b7d5c ... 5e4cd5.jpg
http://pix.chebra.lt/1/1/1/1/f9519f71f5 ... a4c0fc.jpg

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
holgert писал(а):Номер MD195828 в автодоке 6600 руб ждать 14 дней в экзисте 7400руб ждать 15 дней!

Нда, что то дороговато получается

Добавлено через 1 час 49 минут 8 секунд:
Кстати раз уж фотки под рукой выложу немного еще фоточек что доделал за узкоглазиками.
Итак когда менял колечки посмотрел на заглушку на голове, снял ее, скопировал на бумагу, и отдал свояку, чтоб нашел подходящую пластинку. Пластинку мне сделали. Тогда же сделали и проставку для термостата из латуньки. Но так как времени на эксперементы не было, после сборки предстоял путь по европе, двиг собрал без доделок. Собрал и забыл, пока морозы не начались. Ну а дальше, начал эксперементировать. Первым делом достал пластинку, снял заглушку. Вот дырка в голове с обратной стороны

Изображение

Заглушка и вырезанная пластина. Пластину взял стальную, толщиной 10мм, на нее перенесли все отверстия, только по моей просьбе крепежные отверстия на всякий сделали на 1мм больше, мало ли погрешности при переносе или при сверлении, чтоб напильником не доробатывать. Я ее и так по столешнице с наждачкой тер часа 2, чтоб сделать ровную поверхность. В пластине добавили отверстие с резьбой под штуцер. Скажу сразу, если будете повторять доделку, будьте внимательны при выборе тодщины пластины, у оригинала 12мм, у моей 10мм, но у меня еще прокладка толщиной 2мм. Оригинальные болты 10мм пластину без прокладки не хотели зажимать.

Изображение

Дальше сантехнические работы. Штуцер посадил на лен с унипаком.

Изображение

Вырезал прокладочку, выбил отверстия в ней

Изображение

Дальше мажем пластину герметиком, садим прокладку, мажем герметиком прокладку, прикручиваем. Вот тут был секас, вобщем не так просто попасть да еще когда намазано, лучше конечно мазать всетаки на голове, и точнее будет, и чище. Вобщем, в левое верхнее отверстие вставлял подходящее сверло в качестве направляющей, из моторного отсека навишивал пластину на него, а дальше уже из под машины крутил. Вымазал конечно же все. Нашел подходящий шланг, на всякий поставил помпу, она от подогревателя бинар, он временно снят, по этому поставил как говориться, чтоб потом не ставить, ну и плюс если что можно подключить чтоб добавить циркуляции через это отверстие, если вдруг мало будет. Так как у меня стоит газ, то поток из этой трубы пустил через редуктор далее через тройник на вход печки.
Тройники использовал металические, внутр диаметр такой же как и у металических труб малого круга, вот такие

Изображение

Вот фоты что получилось

Подходящий шланг
Изображение

Вид снизу
Изображение

Вид сверху
Изображение

Думаю что этого вполне достаточно для нормально циркуляции ОЖ по всему двигу. Испытания показали что изменений не произошло :) Но теперь я спокоен за 3 и 4 - й цилиндры.
Если интересно есть еще фоты с моими переделками :)
Последний раз редактировалось serglt 07 фев 2014, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
serglt
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 22:13
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Sergey
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Угар масла на 2,4L бенз или....?

Сообщение holgert » 06 фев 2014, 21:48

Не могу эти кольца найти 79 2471 0000 ! Головаломка кая-то! Нашел вот такие кольца RIKEN 20654050 это заменитель номера MD195830 они + 0,5 ! Интересно можно их подогнать под цилиндр?! И +0.5 на сколько они больше оригинала?!
Или все таки лутьше поставить TP -33957STD это заменитель MD 195828 ?!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1