Ошибки P0302, P0305

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение avtoteh_dnepr » 17 сен 2011, 20:06

Всем доброго дня!
Я скажу так, касательно перепрошивки, почти на всех америкосах, а последнее время и на авто с европы, делаю перепрогивку, удаляя ошибку ДК. Это делается для того что бы не мучала Чек. Касательно как перепрошить Сорика, в зависимости от того какой ЭБУ стоит, есть два варианта, один корея БОШ 7.9.7 аналог бошей которые стоят на ВАЗах и Кефико аналог Мелко которые стоят в митсубиши. В принципе и первый и второй шьются довольно просто и совсем не дорогим оборудование. А вот править прошивки это сложнее, на сегодня есть прошивки с отключенным ДК на первый и второй вариант, стоимость около 8000 рублей. Думаю при желании можно и откалибровать прошивку, что бы не было отключения форсунок, по крайней мере, на многих авто я такое практикую, не один клиент еще не приехал с разрушенным катом. А вот с отзывами о том, что и расход меньше и резвее стала ехать есть такие. Дело осталось за малым, надо найти адреса в прошивке которые отвечают за отключение форсунок.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду:
Lugavik писал(а):А пропуски реально имеют место быть и в итоге развалите систему выпуска

Бред, каким местом можно развалить данную систему, еще и перепрошивкой?
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение слав » 17 сен 2011, 20:37

Олег , кареезы не зря зашили блокировку форсунок при пропусках заж. В каты идет выхлоп с повышенным содержанием СО. Кстати ты никогда не ощущал запах тухлых яиц, это и есть процесс разрушения катализатора. Ну и естественно сигнал с лямбдов тоже не в норме. И вообще, перепрошивка в этом случае это борьба с последствиями, а не с причиной. Хотя такой подход тоже имеет право на существование.

Виктор , мысль на счет связи ошибки со скоростью. Если предположить , что длительность импульса с ДПКВ при ХХ (900 об/м)- 5 милисекунд, то при 4500 об/мин она будут 1 мс. При повреждении одного лепестка , на этом лепестке еще меньше. Отсюда и сбои
слав
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:28
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америкос, белый.

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение tagil » 17 сен 2011, 21:09

У меня не было ошибок и чек не загорался,но симптомы такие же были и шли по нарастающей,сперва на 95 потом всё ниже,ну дальше замена клапанов,грёбаные офицалы в этой деревне 3 месяца меняют! :evil:
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение avtoteh_dnepr » 17 сен 2011, 22:39

Слав
слав писал(а):кареезы не зря зашили блокировку форсунок при пропусках заж. В каты идет выхлоп с повышенным содержанием СО. Кстати ты никогда не ощущал запах тухлых яиц, это и есть процесс разрушения катализатора. Ну и естественно сигнал с лямбдов тоже не в норме. И вообще, перепрошивка в этом случае это борьба с последствиями, а не с причиной. Хотя такой подход тоже имеет право на существование.

Ну вообще не только кареезы такую блокировку ставят, почти во всех авто есть такая функция. В наших условиях(бензин очень "суппер") их каты в любом случае выходят из строя, а о ДК и СО вообще можно втоамолчать, а ДК в принципе и не дешевые, поэтому автолюбители и идут на перепрошивку под Е2 или Е0, тем самым снимают с себя головную боль касательно замен ДК и чеков по этому поводу. Касательно того, что это борьба с последствиями, а не с причиной, так опять же, что является причиной - бензин, как с этим бороться? А настройка прошивки - настройка ПО автомобиля под условия существования данного автомобиля, даже с нашим не хорошим бензином.

Как влияет забитый кат на работу ДВС?
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 18 сен 2011, 12:02

avtoteh_dnepr писал(а):Бред, каким местом можно развалить данную систему

Ну не совсем или скажем не полный, что-бы так вообще, - это реалии жизни :D когда не сгоревшее топливо, поступая в выпускную систему и воспламеняясь там, разворачивает в розочку банку гушителя.

Добавлено через 6 минут 53 секунды:
слав писал(а):что такое профиль, и какая инф. интересует?

Эт где вкратце о себе пишем.
Род занятий по жизне, да и возраст, всё легче в общении. :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение слав » 18 сен 2011, 12:54

Виктор, профиль я немного обновил. А тема для меня эта больная , потому как я писал в начале, я 10 мес. мозг ломал,и денег тратил пока случай не помог, вот думаю у кого подобная засада может опыт пригодится, честно не думал , что в дискуссию уйдем.
слав
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:28
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Америкос, белый.

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение Lugavik » 18 сен 2011, 13:01

слав писал(а):профиль я немного обновил

слав
Благодарю :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение netoka » 19 сен 2011, 07:42

avtoteh_dnepr писал(а):В принципе в ручном режиме нареканий нету. В принципе если надо было обгонять, то переходил в ручной режим

Очень похоже на две не очень взаимосвязанные проблемы: одна по движку и вторая по коробке/раздатке, т.к. ошибки 0302,0305 не мешают в ручном режиме :D
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Ошибки P0302, P0305

Сообщение avtoteh_dnepr » 14 окт 2011, 19:14

Всем доброго дня!
Эпопея почти закончилась, ушла ошибка после замены описанного выше комплекта состоящего из шестеренки шайбы и крыльчатки, проблема была в крыльчатке. Но появилась ошибка Р0421 и Р0431, смена бензина, и переход на Е2 все одно не удаляет ошибку. Есть у кого какие мысли. Ошибка появляется суток через двое после езды, изменений в работе ДВС не обнаружено. Есть у кого какие идеи, буду очень признателен за консультации.
avtoteh_dnepr
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 13:30
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2